Страница 30 из 32

Re: Поддержка Яндекс такси

Добавлено: 18 мар 2022, 01:41
Statham
Ollegator писал(а):
18 мар 2022, 00:51
Ах вот это кто, "нормальные водители"))) А ненормальные должны Вас объезжать через сплошную... Спасибо, что Вы есть!)))
Неее, не надо на меня так)
Я так никогда не встаю, чтоб людям на встречку выезжать пришлось.
Там полоса свободная была

Re: Поддержка Яндекс такси

Добавлено: 18 мар 2022, 01:47
Ollegator
Statham писал(а):
17 мар 2022, 14:17
Ну вот, а я на Лесной 5 подождал 4 минуты (там платная), отменил и уехал. Рядом встать было негде, я и ждал то вторым рядом, тк все занято было.
Написал в поддержку, мне сказали иди на##й.
А если бы соврал и написал, что там запрещена остановка, скорее всего бы вернули баллы.
И где вменяемость?
Ещё раз, буду топить за поддержку! Там люди, смотрят Вашу геолокацию на время претензии, Вы стояли, пусть вторым рядом, у них не отражается. Значит можно! Вот здесь Ваш просчет... Резюме! Нехер ждать там, где нельзя! Не развращайте пассажиров и не нервируйте себя!
P.S. Зуб даю! Я никогда не жду под знаками, на остановках возле метро, на Арбате, на Садовке и прочей херне, где " Менявсегдаздесьждутна аварийке" . Начнём с форума, Дальше будет легче!

Re: Поддержка Яндекс такси

Добавлено: 18 мар 2022, 01:49
Statham
Ollegator писал(а):
18 мар 2022, 01:47
Ещё раз, буду топить за поддержку! Там люди, смотрят Вашу геолокацию на время претензии, Вы стояли, пусть вторым рядом, у них не отражается. Значит можно! Вот здесь Ваш просчет... Резюме! Нехер ждать там, где нельзя! Не развращайте пассажиров и не нервируйте себя!
Там платная, я же написал.
Мне что её оплатить за 200рублевый заказ?
4 минуты подождал и уехал.

Re: Поддержка Яндекс такси

Добавлено: 18 мар 2022, 01:54
Ollegator
Statham писал(а):
18 мар 2022, 01:49
Там платная, я же написал.
Мне что её оплатить за 200рублевый заказ?
4 минуты подождал и уехал.
Ну, я обычно отзваниваюсь , и еду флегматично на ближайщий круг. Прибытие зафиксировано. Время ожидания идет! Отказ пассажира будет компенсирован ( безнал)

Re: Поддержка Яндекс такси

Добавлено: 18 мар 2022, 03:34
yazva
Statham писал(а):
17 мар 2022, 17:18
А мне на##й это надо?
Тут человек о вменяемости заявил поддержки.
В первом случае надо было соврать, что стоянка запрещена там вовсе и клиента нет.
Во втором, да, как ты говоришь.
Но называть это вменяемостью у меня язык не повернётся ...
о вменяемости речи не идет. слишком велик процент недоумков с синдромом вахтера. но врать на твоем месте я бы не стал. на карте все есть и уличить тебя во лжи пара пустяков. если вахтер не поленится и проверит карту, то может повесить на тебя ярлычок "вы обманываете службу поддержки", а себе будет клянчить медальку от хозяина за бдительность

Re: Поддержка Яндекс такси

Добавлено: 18 мар 2022, 11:18
lux
Ollegator писал(а):
18 мар 2022, 01:47
Ещё раз, буду топить за поддержку!
На самом деле все за поддержку, но не за отговорку.
Бо́льшую часть технической работы Яндекс делает хорошо (то есть за работу механизмов я ему ставлю 4 с жирным плюсом), но ложка дёгтя, как известно, портит бочку мёда, и поскольку Яндекс осведомлён об этой ложке, и ничего не делает для её устранения, у нас есть все основания уличить его в злонамеренности.

Но уличение на хлеб не намажешь, поэтому конечно надо проявлять осмотрительность, изобретательность, и оттачивать навыки формального общения и поведения.

Re: Поддержка Яндекс такси

Добавлено: 18 мар 2022, 11:21
Statham
yazva писал(а):
18 мар 2022, 03:34
о вменяемости речи не идет. слишком велик процент недоумков с синдромом вахтера. но врать на твоем месте я бы не стал. на карте все есть и уличить тебя во лжи пара пустяков. если вахтер не поленится и проверит карту, то может повесить на тебя ярлычок "вы обманываете службу поддержки", а себе будет клянчить медальку от хозяина за бдительность
Учту)

Re: Поддержка Яндекс такси

Добавлено: 28 мар 2022, 02:27
yazva
из сегодняшнего. денек сразу не задался и цепочка хуерги так и продолжалась до конца смены. но речь пойдет не об этом, а о наших любимцах. итак, прилетает зеленый подарок от безрейтового убераста в спину, (я на автозаводском мосту в сторону тульской, заказ к ривьере), подача 5,5 км. отмена -6. звонить моим дорогим друзьям из службы неудобно, негде встать (разговор наверняка будет неприятный и долгий). лады, не спеша еду на длинный разворот с тайной надеждой, что чудовище одумается и выберет себе другую жертву, благо время подачи увеличилось до 12 мин. стоит ли говорить, что надежды мои оказались тщетными. чудовище оказалось терпеливым.

подъезжаю к ривьере, "на месте", аварийка, со скоростью 10км ползу вдоль, никто не не дернулся. и в самом конце тц (там еще есть удобный съезд в карман, куда я благополучно планировал встать) прилетает сообщение "вы проехали". разумеецца, отвечать на эту ахинею я не собираюсь, ползу дальше и сразу идет отмена (я оставался в зоне 300, поэтому оплата сразу падает). сразу встаю в карман. что будет дальше мне известно. чудовище позвонит в задержку и станет нагло врать, деньги ему вернут.

проходит пару мин и точно, 169р с меня списывают (привет минималка по комфорту от обмудков, так любящих убер). пора поболтать с моими любимцами.
- здравствуйте, меня зовут игорь (имя не изменено), чем могу?
- так и так, точка в зоне знака, верните деньги.
- щас я все проверю, оставайтесь на линии (музычка)... так, я все проверил, деньги вам не вернем
- что конкретно ты проверил, уважаемый игорь? проверил хронологию моих действий, локацию подачи?
- я все проверил, деньги вам не вернем
- а если меня вызовут к мавзолею, то тебя тоже ничего не смутит, почтеннейший?
- я все проверил, деньги вам не вернем (вот это и есть те самые тупые овечьи выблядки, которые нихера не делают из положенного им функционала, и как заведенные талдычат одну и ту же идиотскую фразу)
так, тут все ясно, в сад...

небольшое отступление. не то чтобы мне жизненно важно получить эти ссаные 169-30%р. я понимаю, что за то время, что я беседую с этими моральными уродами, могу выполнить заказ. меня выбешивает абсурдность самой ситуации и тупость саппорта. я продолжу звонить, пока не получу разумное объяснение.

второй звонок.
- здравствуйте, меня зовут игорь...
бляяя, вот это удача. иннах, псина
третий звонок.
- здравствуйте, меня зовут татьяна (ура).
- здравствуйте, татьяна. так и так, верните деньги.
- одну минутку, сейчас проверю обстоятельства (играет)... да, вы правы, я передам ваш запрос в финчасть, вот вам пром на 5 часов.
- спасибо, приятно было иметь с вами дело...

вопрос пока не закрыт. 169р повисли до 30 марта (обещали вернуть обратно), буду следить. пром на 5 часов сразу вызвал у меня подозрения, ибо что это за аттракцион неслыханной щедрости? ессно, это оказалось шляпой. пром на +3 приоритета (нахненужон). по поводу длинной подачи татьяна рекомендовала звонить им, дескать активность вернут ( ога, вернут... эт на кого попадешь, как известно).

мораль сей истории очень проста. если бедолага-водитель сильно заинтересован в решении своей проблемы, то ему, скорее всего, придецца совершить несколько звонков, пробившись через нескольких содомитов-игорей, пока трубку не возьмет условная татьяна.

в ближайшее время более не стану засорять рубрику своими быдло-высерами, ибо через 4 дня сдаю шарабан в стойло. при нынешних раскладах работать на благо ящура я не готов

Re: Поддержка Яндекс такси

Добавлено: 28 мар 2022, 11:33
lux
yazva писал(а):
28 мар 2022, 02:27

в ближайшее время более не стану засорять рубрику своими быдло-высерами, ибо через 4 дня сдаю шарабан в стойло. при нынешних раскладах работать на благо ящура я не готов
А жаль...

Re: Поддержка Яндекс такси

Добавлено: 29 мар 2022, 02:03
Ollegator
lux писал(а):
28 мар 2022, 11:33
А жаль...
Мне тоже стиль понравился)))