Re: Поддержка Яндекс такси
Добавлено: 07 мар 2022, 00:30
Быдло язык, это как я понимаю от того, что уже накипело. Его мысль вполне понятна. И скорее всего он человек не равнодушный, вполне адекватный и желающий справедливости.
Быдло язык, это как я понимаю от того, что уже накипело. Его мысль вполне понятна. И скорее всего он человек не равнодушный, вполне адекватный и желающий справедливости.
у меня хватило времени только на то, чтобы быстренько накрапать свой быдло-высер, благо он не требовал особых усилий. твой же вопрос потребовал от меня более вдумчивого подхода. итак, отвечаю.
500 раз🤣🤣 ты хочешь, чтобы у него ноги в солярис не помещались? Ахаххабелый борт писал(а): ↑08 мар 2022, 12:29почему бы вам не заняться написанием статей?
у вас отлично получается!
Негатив убрать из текста можно, это очень просто.
Надо например вылить на себя ведро ледяной воды, и через 5 мин
вы станете добрым и дурные мысли покинут вас.
или можно в баньку сходить, если обливание противопоказанно.
а если и баню запрещают, можно выполнить приседания в кол-ве 500 раз
"солгать, как привык это делать"🤣🤣🤣🤣yazva писал(а): ↑07 мар 2022, 02:58у меня хватило времени только на то, чтобы быстренько накрапать свой быдло-высер, благо он не требовал особых усилий. твой же вопрос потребовал от меня более вдумчивого подхода. итак, отвечаю.
сначала я хотел солгать, как привык это делать. и написать о том, что я, окажись на месте сотрудника службы поддержки, попробовал бы помочь звонившему тем, что постарался все-таки ответить (в рамках служебных инструкций) на его вопросы по существу, а не отделываться общими фразами. это же моя работа в конце концов.
но потом задумался о карме... и решил быть честным. вот слышу я этого дурачка со дна пищевой цепочки, который несет какую-то ахинею про этику, ответственность, логику и думаю. мы, т.е. я и яндекс (галантерейщик и кардинал) и дальше будем вытирать о тебя ноги. здесь ты бесправен, а если ищешь какой-то справедливости (видимо не понял, куда попал) - то беспросветно глуп. через меня в день проходят сотни таких как ты. я что, каждому должен отвечать осмысленно? да меня через неделю в кащенко положат. гоняя эти мысли, лениво, иногда невпопад, отвечаю заученными фразами..."я не могу дать вам эту информацию", "я передам эту информацию своим коллегам", "я не могу восстановить вашу активность". ну наконец-то бросил трубку. слабак, все-то на 7 мин хватило щегла. хорошо, что скоро все это закончится. я стану старшим оператором и буду нещадно уестествлять бездельников-соседей по аквариуму и наконец-то займусь бумажными вопросами. а телефон выкину чертовой бабушке. оо, кстати вот и мой начальник, надо бы сделать ему какой-нибудь комплимент, приятный, но не откровенно подхалимский, с легкой долей панибратства но и уважительный.... черт, ничего не приходит в голову, совсем отупел от общения с этими кретинами...
вот примерно так. я ответил на твой вопрос?
Я че мазохист что ли?😂белый борт писал(а): ↑08 мар 2022, 12:49попробуй, хоть раз в жизни, сделай это.
уверяю тебя, ты станешь другим внутри себя.
Сам по себе хороший подход, и порой действительно не вредно поставить себя на место оппонента. Но в данном случае он не работает, поскольку разговор идёт о людях (и системе), которые загодя знали, что им придется вешать откровенную лапшу на уши другим. Не каждый человек готов такую работу работать, тем более за те невеликие деньги, которые им платят. Но они, похоже, ничего другого и не умеют, или не хотят.
Дело в том, что большинство осведомлено о том, что агрегатора не волнуют ни водитель, ни пассажир, ни качество и безопасность, ни даже прибыль, если для её извлечения требуется что-то большее, нежели функционирование стандартного набора алгоритмов.yazva писал(а): ↑07 мар 2022, 02:58
сначала я хотел солгать, как привык это делать. и написать о том, что я, окажись на месте сотрудника службы поддержки, попробовал бы помочь
но потом задумался о карме... и решил быть честным. вот слышу я этого дурачка со дна пищевой цепочки, который несет какую-то ахинею про этику, ответственность, логику и думаю - мы, т.е. я и яндекс (галантерейщик и кардинал) и дальше будем
да понятно это все. мои высеры - не более чем графоманская попытка спустить пар. но вот что меня действительно не перестает удивлять, так это позиция некоторых людей. обманут со временем заказа - ничего, потерпим. вместо дома предложат в мордор скататься - ну, надо так надо... уверен, если завтра ящур поднимет комиссию до 50% и скажет, что это для их же блага, они радостно будут хлопать в ладоши. тут речь шла о том, чтобы поставить себя на место других людей. я вот честно пытаюсь, но не получается.