Яндекс Такси
• Поддержка Яндекс такси

Обсуждение Яндекс Про.
Аватара пользователя
Aleksandr999
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 авг 2020, 14:06
Репутация: 79
Город: Саратов
Автомобиль: Шкода
07 мар 2022, 00:30

Сообщение Aleksandr999 » 07 мар 2022, 00:30

Ollegator писал(а):
07 мар 2022, 00:11
Вот, свежий пример! Я попросил язву ответить на свой собственный запрос в службу поддержки... В ответ тишина и очередная портянка на быдло языке. Ну как ему жить в такси? Это карма!
Быдло язык, это как я понимаю от того, что уже накипело. Его мысль вполне понятна. И скорее всего он человек не равнодушный, вполне адекватный и желающий справедливости.

Аватара пользователя
yazva
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 21:34
Репутация: 66
Город: moskva
Автомобиль: elantra
07 мар 2022, 02:58

Сообщение yazva » 07 мар 2022, 02:58

Ollegator писал(а):
07 мар 2022, 00:11
Вот, свежий пример! Я попросил язву ответить на свой собственный запрос в службу поддержки... В ответ тишина и очередная портянка на быдло языке. Ну как ему жить в такси? Это карма!
у меня хватило времени только на то, чтобы быстренько накрапать свой быдло-высер, благо он не требовал особых усилий. твой же вопрос потребовал от меня более вдумчивого подхода. итак, отвечаю.

сначала я хотел солгать, как привык это делать. и написать о том, что я, окажись на месте сотрудника службы поддержки, попробовал бы помочь звонившему тем, что постарался все-таки ответить (в рамках служебных инструкций) на его вопросы по существу, а не отделываться общими фразами. это же моя работа в конце концов.

но потом задумался о карме... и решил быть честным. вот слышу я этого дурачка со дна пищевой цепочки, который несет какую-то ахинею про этику, ответственность, логику и думаю. мы, т.е. я и яндекс (галантерейщик и кардинал) и дальше будем вытирать о тебя ноги. здесь ты бесправен, а если ищешь какой-то справедливости (видимо не понял, куда попал) - то беспросветно глуп. через меня в день проходят сотни таких как ты. я что, каждому должен отвечать осмысленно? да меня через неделю в кащенко положат. гоняя эти мысли, лениво, иногда невпопад, отвечаю заученными фразами..."я не могу дать вам эту информацию", "я передам эту информацию своим коллегам", "я не могу восстановить вашу активность". ну наконец-то бросил трубку. слабак, все-то на 7 мин хватило щегла. хорошо, что скоро все это закончится. я стану старшим оператором и буду нещадно уестествлять бездельников-соседей по аквариуму и наконец-то займусь бумажными вопросами. а телефон выкину чертовой бабушке. оо, кстати вот и мой начальник, надо бы сделать ему какой-нибудь комплимент, приятный, но не откровенно подхалимский, с легкой долей панибратства но и уважительный.... черт, ничего не приходит в голову, совсем отупел от общения с этими кретинами...

вот примерно так. я ответил на твой вопрос?

Аватара пользователя
белый борт
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
Репутация: 999
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: канторский
08 мар 2022, 12:29

Сообщение белый борт » 08 мар 2022, 12:29

почему бы вам не заняться написанием статей?
у вас отлично получается!
Негатив убрать из текста можно, это очень просто.
Надо например вылить на себя ведро ледяной воды, и через 5 мин
вы станете добрым и дурные мысли покинут вас.
или можно в баньку сходить, если обливание противопоказанно.
а если и баню запрещают, можно выполнить приседания в кол-ве 500 раз

Аватара пользователя
Statham
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 17 дек 2021, 15:41
Репутация: 363
Город: Москва
Автомобиль: К5
08 мар 2022, 12:42

Сообщение Statham » 08 мар 2022, 12:42

белый борт писал(а):
08 мар 2022, 12:29
почему бы вам не заняться написанием статей?
у вас отлично получается!
Негатив убрать из текста можно, это очень просто.
Надо например вылить на себя ведро ледяной воды, и через 5 мин
вы станете добрым и дурные мысли покинут вас.
или можно в баньку сходить, если обливание противопоказанно.
а если и баню запрещают, можно выполнить приседания в кол-ве 500 раз
500 раз🤣🤣 ты хочешь, чтобы у него ноги в солярис не помещались? Ахахха
Сколько вообще надо времени потратить, чтобы 500 раз присесть?! За###шься просто уже считать только аххахахх, ни с какой поддержкой разговаривать сил не останется)
Ведро ледяной воды?! В принципе неплохой вариант🤔
Только где надо жить, чтобы из ведра поливаться?
Явно не в квартире 🤣🤣🤣
За баню +, баня лайк👍

Аватара пользователя
белый борт
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
Репутация: 999
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: канторский
08 мар 2022, 12:49

Сообщение белый борт » 08 мар 2022, 12:49

Statham писал(а):
08 мар 2022, 12:42
Сколько вообще надо времени потратить, чтобы 500 раз присесть?!
попробуй, хоть раз в жизни, сделай это.
уверяю тебя, ты станешь другим внутри себя.

Аватара пользователя
Statham
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 17 дек 2021, 15:41
Репутация: 363
Город: Москва
Автомобиль: К5
08 мар 2022, 12:57

Сообщение Statham » 08 мар 2022, 12:57

yazva писал(а):
07 мар 2022, 02:58
у меня хватило времени только на то, чтобы быстренько накрапать свой быдло-высер, благо он не требовал особых усилий. твой же вопрос потребовал от меня более вдумчивого подхода. итак, отвечаю.

сначала я хотел солгать, как привык это делать. и написать о том, что я, окажись на месте сотрудника службы поддержки, попробовал бы помочь звонившему тем, что постарался все-таки ответить (в рамках служебных инструкций) на его вопросы по существу, а не отделываться общими фразами. это же моя работа в конце концов.

но потом задумался о карме... и решил быть честным. вот слышу я этого дурачка со дна пищевой цепочки, который несет какую-то ахинею про этику, ответственность, логику и думаю. мы, т.е. я и яндекс (галантерейщик и кардинал) и дальше будем вытирать о тебя ноги. здесь ты бесправен, а если ищешь какой-то справедливости (видимо не понял, куда попал) - то беспросветно глуп. через меня в день проходят сотни таких как ты. я что, каждому должен отвечать осмысленно? да меня через неделю в кащенко положат. гоняя эти мысли, лениво, иногда невпопад, отвечаю заученными фразами..."я не могу дать вам эту информацию", "я передам эту информацию своим коллегам", "я не могу восстановить вашу активность". ну наконец-то бросил трубку. слабак, все-то на 7 мин хватило щегла. хорошо, что скоро все это закончится. я стану старшим оператором и буду нещадно уестествлять бездельников-соседей по аквариуму и наконец-то займусь бумажными вопросами. а телефон выкину чертовой бабушке. оо, кстати вот и мой начальник, надо бы сделать ему какой-нибудь комплимент, приятный, но не откровенно подхалимский, с легкой долей панибратства но и уважительный.... черт, ничего не приходит в голову, совсем отупел от общения с этими кретинами...

вот примерно так. я ответил на твой вопрос?
"солгать, как привык это делать"🤣🤣🤣🤣
Отдельный респект за отсутствие орфографических ошибок👍
Когда-то давно читал статью, что только эрудированные люди склонны к сарказму и чёрному юмору)

Аватара пользователя
Statham
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 17 дек 2021, 15:41
Репутация: 363
Город: Москва
Автомобиль: К5
08 мар 2022, 13:01

Сообщение Statham » 08 мар 2022, 13:01

белый борт писал(а):
08 мар 2022, 12:49
попробуй, хоть раз в жизни, сделай это.
уверяю тебя, ты станешь другим внутри себя.
Я че мазохист что ли?😂
Конечно почувствуешь другим, потому что ходить не сможешь 🤣🤣🤣🤣
Да и кто присядет 500 раз? Это надо тренироваться.
Может там ноль один лишний? Ну, дёрнулся палец, сразу не заметил ахахх

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
09 мар 2022, 09:04

Сообщение lux » 09 мар 2022, 09:04

Ollegator писал(а):
06 мар 2022, 11:38
Хорошо, yazva! А теперь давайте поменяем поменяем вас местами. Что бы оператор службы поддержки yazva ответил в этом случае водителю yazva ?
Сам по себе хороший подход, и порой действительно не вредно поставить себя на место оппонента. Но в данном случае он не работает, поскольку разговор идёт о людях (и системе), которые загодя знали, что им придется вешать откровенную лапшу на уши другим. Не каждый человек готов такую работу работать, тем более за те невеликие деньги, которые им платят. Но они, похоже, ничего другого и не умеют, или не хотят.

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
09 мар 2022, 09:17

Сообщение lux » 09 мар 2022, 09:17

yazva писал(а):
06 мар 2022, 00:02
что ты имеешь ввиду? что красноречивая ложь победила косноязычную правду? я верно понял твой тезис?
yazva писал(а):
06 мар 2022, 14:54
. .как вам такая работа этих людей?

все, пора выходить на смену, с радостью прочту ночью комментарии о том, какая я крыса и педоразд
yazva писал(а):
07 мар 2022, 02:58

сначала я хотел солгать, как привык это делать. и написать о том, что я, окажись на месте сотрудника службы поддержки, попробовал бы помочь

но потом задумался о карме... и решил быть честным. вот слышу я этого дурачка со дна пищевой цепочки, который несет какую-то ахинею про этику, ответственность, логику и думаю - мы, т.е. я и яндекс (галантерейщик и кардинал) и дальше будем
Дело в том, что большинство осведомлено о том, что агрегатора не волнуют ни водитель, ни пассажир, ни качество и безопасность, ни даже прибыль, если для её извлечения требуется что-то большее, нежели функционирование стандартного набора алгоритмов.

Разные участники, помимо того, что находится на разных позициях относительно одних и тех же ситуаций, ещё и используют разную риторику при изложении своей мысли, и возможно, не стоит всегда буквально воспринимать их слова.

Каждый в меру своей изворотливости, осознавая всю порочность системы, тем не менее находит те или иные собственнные способы и на ёлку влезть, и попу не уколоть, и съесть конфетку с этой ёлки, а может быть даже и урвать эротическую составляющую этой всем известной присказки.

Полезнее были бы примеры практических ходов, приведших к положительному для водителя решению, а не просто описание того, с чем все и так каждый день сталкиваются. Хотя лично меня пленила в первую очередь Ваша манера изложения в самом первом посте.

Продолжайте в том же духе и не обращайте внимания на тех, кто поступает в сущности так же, но делает это без драйва, редко, и в том числе потому действительно метко. Надеюсь, что Вы не держите зла на службу насмешки (отдельное спасибо за термин – в точку))), а лишь даёте волю иронии, в том числе и в свой адрес, для того, чтобы этот негатив не копился внутри, и не выливался на пассажиров и близких.

Аватара пользователя
yazva
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 21:34
Репутация: 66
Город: moskva
Автомобиль: elantra
09 мар 2022, 10:34

Сообщение yazva » 09 мар 2022, 10:34

lux писал(а):
09 мар 2022, 09:17
Дело в том, что большинство осведомлено о том, что агрегатора не волнуют ни водитель, ни пассажир, ни качество и безопасность, ни даже прибыль, если для её извлечения требуется что-то большее, нежели функционирование стандартного набора алгоритмов.
да понятно это все. мои высеры - не более чем графоманская попытка спустить пар. но вот что меня действительно не перестает удивлять, так это позиция некоторых людей. обманут со временем заказа - ничего, потерпим. вместо дома предложат в мордор скататься - ну, надо так надо... уверен, если завтра ящур поднимет комиссию до 50% и скажет, что это для их же блага, они радостно будут хлопать в ладоши. тут речь шла о том, чтобы поставить себя на место других людей. я вот честно пытаюсь, но не получается.

что касается примеров практических ходов. а разве в первом посте этот ход не очевиден? отказали - перезванивай другому. у них правая рука не знает, что делает левая. что же до каких-то незаконных финтов, то мне о них ничего неизвестно (да,да, [ящурбот], так и запиши).

а злиться людей из колл-центра... они мне, мягко говоря, неприятны. хотя бы потому, что пошли на эту работу, заранее зная, чем придется заниматься. ты писал об этом. может, нужда заставила, я не знаю. но как по мне, это примерно то же самое, что добровольно пойти работать в службу судебных приставов.

Написать в теме