Я же ранее писал, что эти ушлепки что хотят то и творят. Надо искать решение и возможность на это влиять. Иначе это будет безнаказанно повторяться со всеми.Stinger писал(а): ↑01 мар 2022, 23:47Сообщения снизу - вверх;) Ехал с клиентом в частный сектор. Инета не было при закрытии заказа, а как появился, то было в полэкрана написано, что оплата с клиента не пришла, идите и берите нал с него... Это так можно перевести их посыл. Что-то новенькое у Яши появилось с кидками. Догнал пассажира, он и не убегал. Попросил проверить, что по оплате. У него висит push-сообщение от Убера, что оплата взята. Инета у него толком нет, раздал свой, с горем пополам работающий. Убер взял деньги! Остальное без комментариев...
ПыСы. Яша 100% его закрывал, как безнальный заказ. В приложении деньги пришли на баланс и тут же ушли. Видно, что вина Яши, а им просто срать. Будьте аккуратнее, смотрите баланс и т.д. Хорошо сумма не критичная.
Яндекс Такси
• Поддержка Яндекс такси
- Aleksandr999
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 24 авг 2020, 14:06
- Репутация: 79
- Город: Саратов
- Автомобиль: Шкода
Ко всему вышесказанному.
В своё время мне пришло в голову потроллить Яшу на предмет чётких критериев "значительного превышения времени поездки относительно первичного прогноза". Порядка пяти диалогов не дали никакого вразумительного ответа, кроме того, что "всё решается индивидуально" и "мы не можем вам рассказать, как получить промокод", хотя такого прямого вопроса от меня не было.
Для примера спрошу нашего профи по промикам - как сегодня с этим делом ?
Стабильно, со скрипом или не дают совсем ?
В своё время мне пришло в голову потроллить Яшу на предмет чётких критериев "значительного превышения времени поездки относительно первичного прогноза". Порядка пяти диалогов не дали никакого вразумительного ответа, кроме того, что "всё решается индивидуально" и "мы не можем вам рассказать, как получить промокод", хотя такого прямого вопроса от меня не было.
Для примера спрошу нашего профи по промикам - как сегодня с этим делом ?
Стабильно, со скрипом или не дают совсем ?
- lenatroia
- ПРОФИ
- Сообщения: 5094
- Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
- Репутация: 1733
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа Оптима
По больному месту стреляете? С дивана🤣lux писал(а): ↑02 мар 2022, 19:12Ко всему вышесказанному.
В своё время мне пришло в голову потроллить Яшу на предмет чётких критериев "значительного превышения времени поездки относительно первичного прогноза". Порядка пяти диалогов не дали никакого вразумительного ответа, кроме того, что "всё решается индивидуально" и "мы не можем вам рассказать, как получить промокод", хотя такого прямого вопроса от меня не было.
Для примера спрошу нашего профи по промикам - как сегодня с этим делом ?
Стабильно, со скрипом или не дают совсем ?
- Aleksandr999
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 24 авг 2020, 14:06
- Репутация: 79
- Город: Саратов
- Автомобиль: Шкода
- Aleksandr999
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 24 авг 2020, 14:06
- Репутация: 79
- Город: Саратов
- Автомобиль: Шкода
Сегодня опять поддержка чудила. После обеденного отдыха выхожу на линию, приходит заказ тариф детский, но подача не удобная через частный сектор, отменяю и тут же опять этот же заказ приходит, опять отменяю и выхожу с линии чтобы и в третий раз не прилетел. Пишу в поддержку так и так верните баллы, почему два раза списали, эти роботы как обычно тупили и раздражали, в очередной раз намекая на мое не честное отношение к сервису. Ну вот где логика, если бы было не честное так я бы воспользовался билетом на самолёт и улетел, а не требовал бы восстановить баллы. Кстати которые мне нафиг не нужны, так как я в этом месяце на бронзе)) Просто дело принципа и справедливости ради. Короче меня сегодня удивили в поддержке когда позвонил и все объяснил Михаилу из этой службы ( чувак,тебе благодарность!!!), первый раз, после обращения по телефону, все решили в мою пользу и баллы восстановили))). Но вечером опять пришлось иметь дело с безмозглым ИИ и пытаться ему доказать, что скидка клиенту за мой счёт по какому-то там яндекс плюсу никак не увеличит мой заработок. Заказ по комфорт, короткая поездка, минималист у нас в Саратове 85 руб плюс 100 было к цене повышающего кэфа, путём не сложных вычислений, получается 185 руб, но закрывается заказ с суммой 170 руб. Вот спрашивается с какого я должен за свой счёт предоставлять скидки пассажирам!? Кстати когда брал заказ рейтинг у клиента был 4.87 видимо кто-то ее уже возил со скидкой, но и я ей в конце концов тоже его немного подкорректировал.
У них какие-то новые правила в поддержке, вчера звоню, отвечает Зульфия, говорю "у вас бот в поддержке не отвечает", вы бы слышали как резко ее тон поменялся на угрожающе-обиженный, говорит мне "вообще-то, у нас в поддержке сидят исключительно живые люди" :)Aleksandr999 писал(а): ↑03 мар 2022, 23:39Сегодня опять поддержка чудила. После обеденного отдыха выхожу на линию, приходит заказ тариф детский, но подача не удобная через частный сектор, отменяю и тут же опять этот же заказ приходит, опять отменяю и выхожу с линии чтобы и в третий раз не прилетел. Пишу в поддержку так и так верните баллы, почему два раза списали, эти роботы как обычно тупили и раздражали, в очередной раз намекая на мое не честное отношение к сервису. Ну вот где логика, если бы было не честное так я бы воспользовался билетом на самолёт и улетел, а не требовал бы восстановить баллы. Кстати которые мне нафиг не нужны, так как я в этом месяце на бронзе)) Просто дело принципа и справедливости ради. Короче меня сегодня удивили в поддержке когда позвонил и все объяснил Михаилу из этой службы ( чувак,тебе благодарность!!!), первый раз, после обращения по телефону, все решили в мою пользу и баллы восстановили))). Но вечером опять пришлось иметь дело с безмозглым ИИ и пытаться ему доказать, что скидка клиенту за мой счёт по какому-то там яндекс плюсу никак не увеличит мой заработок. Заказ по комфорт, короткая поездка, минималист у нас в Саратове 85 руб плюс 100 было к цене повышающего кэфа, путём не сложных вычислений, получается 185 руб, но закрывается заказ с суммой 170 руб. Вот спрашивается с какого я должен за свой счёт предоставлять скидки пассажирам!? Кстати когда брал заказ рейтинг у клиента был 4.87 видимо кто-то ее уже возил со скидкой, но и я ей в конце концов тоже его немного подкорректировал.
Звонил им вернуть -16 за самостоятельную отмену трёх поездок со спиногрызами, говорят теперь это так не работает, если клиент тупой и отказывается отменять заказ, надо остановится в радиусе 300 метров от очки подачи, и либо выждать 8 минут до бесплатной отмены, либо напрямую им звонить в поддержку, чтобы был в это время активен заказ. Бред полный, теперь придется возить все что попало, -48 активности за пару часов. :(
- CaaxoB
- Опытный
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 06 окт 2020, 17:58
- Репутация: 663
- Город: Москва
- Автомобиль: К5
Это действительно была поездка по Яндекс+ ( скорее всего за безнал вез, да?) и разница по ней между тем, что списывают у пакса и тем, что приходит к тебе, всегда примерно в районе 10%.Aleksandr999 писал(а): ↑03 мар 2022, 23:39Сегодня опять поддержка чудила. После обеденного отдыха выхожу на линию, приходит заказ тариф детский, но подача не удобная через частный сектор, отменяю и тут же опять этот же заказ приходит, опять отменяю и выхожу с линии чтобы и в третий раз не прилетел. Пишу в поддержку так и так верните баллы, почему два раза списали, эти роботы как обычно тупили и раздражали, в очередной раз намекая на мое не честное отношение к сервису. Ну вот где логика, если бы было не честное так я бы воспользовался билетом на самолёт и улетел, а не требовал бы восстановить баллы. Кстати которые мне нафиг не нужны, так как я в этом месяце на бронзе)) Просто дело принципа и справедливости ради. Короче меня сегодня удивили в поддержке когда позвонил и все объяснил Михаилу из этой службы ( чувак,тебе благодарность!!!), первый раз, после обращения по телефону, все решили в мою пользу и баллы восстановили))). Но вечером опять пришлось иметь дело с безмозглым ИИ и пытаться ему доказать, что скидка клиенту за мой счёт по какому-то там яндекс плюсу никак не увеличит мой заработок. Заказ по комфорт, короткая поездка, минималист у нас в Саратове 85 руб плюс 100 было к цене повышающего кэфа, путём не сложных вычислений, получается 185 руб, но закрывается заказ с суммой 170 руб. Вот спрашивается с какого я должен за свой счёт предоставлять скидки пассажирам!? Кстати когда брал заказ рейтинг у клиента был 4.87 видимо кто-то ее уже возил со скидкой, но и я ей в конце концов тоже его немного подкорректировал.
Говорю это и как таксист, и как пользователь Плюса.
Насколько это вообще интересно и законно, не мне судить.
Будешь катать за нал- такой разницы не увидишь.
Выбирать тебе, я вообще не представляю, как в регионах выживают таксисты в такими ценниками и минималками,на поездки.