Яндекс Такси
• Поддержка Яндекс такси
- Леха 223
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17 авг 2020, 01:54
- Репутация: 57
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа церато
А чем дальше , тем больше, будете ждать 15-20 дней, они это делают специально, дрессировка !, тотальный контроль. А сначало уничтожение всех в предпенсионном возрасте, слил долги, никому не должен!
Цифра 1500 откуда взялась? Типа больше этой суммы клиенту не дадут в долг залезть? Или просто для примера написали?Леха 223 писал(а): ↑21 окт 2021, 16:16Вот поверь не всегда , если пакс более года в Яндексе он делает ему отсрочку пока тот , не положит деньги на карту, при этом не сможет заказать такси пока не оплатит пред поездку, часто бывают паксы которые это пользуют , и нам водителям приходится ждать 72 часа и ругаться с службой поддержки если заказ был на более чем 1500! Согласитесь? 300 с вас снимают комиссию , ни денег не бензина!
- Богданыч
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 янв 2021, 17:10
- Репутация: 485
- Город: Апрелевка
- Автомобиль: Фольксваген Поло
Недавно такое было. Заказ был около 1000,деньги не пришли сразу. Написано деньги поступят на баланс в течение трёх суток. Ну я послушно ждал, через двое суток пришли таки. Так это оказывается такая щедрость для пассажиров со стажем, ясно понятноТатьянаZh писал(а): ↑21 окт 2021, 16:38Сейчас вроде не так уже. Если не пришла оплата по карте, то заходишь в закрытый заказ, выбираешь сообщить о проблеме и выбираешь "мне не пришли деньги за заказ". Пишешь коротко "мне не пришли деньги за заказ" и сразу приходит сообщение "бла-бла-бла... Вы не должны ожидать пока поступит оплата. Деньги уже на балансе".
Регулярно такие вещи. Взял за правило каждый вечер делать сверку. Если что не поступило - фиксирую, жду 3 дня. Только 2 раза через 3 дня не приходило. Один раз типа сбой, сразу возмпстили. Другой раз пакс оказался контрацептивом и сказал, что якобы налом расплатился. Но после переписки все равно вернули деньги.
- lenatroia
- ПРОФИ
- Сообщения: 5094
- Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
- Репутация: 1733
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа Оптима
Вчера последний заказ за нал на 840, клиент выше раньше, пересчитал на 503) Пакс начал утверждать, что у него безнал, показала заказ, не перевёл) поддержка написала, ай-яй-яй, возьмём пакса на карандаш) пишу снова- у меня платина- жду компенсацию. В ответ- мы всё проверили 1505 рублей поступили на счёт) начиная звереть- звоню👹 в ответ- мы не можем найти ваш профиль самозанятого) звоню с другого телефона, на котором профиль смз-в настоящее время вы не на заказе👹👹👹👹и музыка) капец, вхожу в таксометр- с телефона, на котором профиль СМЗ, звоню из приложения-а Вы уже получили промокод в этом месяце👹👹👹нет, я не получала) ок, отправили😬капец, как там Санёк из них выбивает регулярно промокоды) ну нету у меня столько времени и нервов🤣🤣🤣
- lenatroia
- ПРОФИ
- Сообщения: 5094
- Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
- Репутация: 1733
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа Оптима
Яша не тот объект, на котором надо применять психоанализ) есть косяк, пишу коротко, без изысков- нету кресла, где компенсация, пакс не вышел, где компенсация, поездка не оплачена, жду компенсацию, поездка на 20 минут дольше, где компенсация) и тд) а уж ответы Яши, вводящие в ступор, вынуждают на затратные действия🤣🤣🤣🤣