Яндекс Такси
• Поддержка Яндекс такси

Обсуждение Яндекс Про.
Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
05 мар 2022, 16:51

Сообщение lux » 05 мар 2022, 16:51

Toreto писал(а):
05 мар 2022, 16:10
Нравятся людям чужие сопли, что поделать.
Иногда слог перевешивает суть...

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
05 мар 2022, 16:52

Сообщение lux » 05 мар 2022, 16:52

Toreto писал(а):
04 мар 2022, 15:16
Получается вы специально берете "плохо посчитаные" заказы , что бы потом налюбить систему, а если не получается , начинаете названивать "ало это Хитрожоп Крысолобов посмотрите мой заказ"?
Вот если бы было поменьше таких жуликов, то поддержка была бы адекватнее, и в реальных случаях помогала....
Как бы да, но если нет чётких критериев "значительно превышает", то это поле для обмана. А с заведомым обманщиками все средства хороши.

Аватара пользователя
Чел
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 26 мар 2021, 18:00
Репутация: 278
Город: Москва
Автомобиль: Октавия
05 мар 2022, 18:14

Сообщение Чел » 05 мар 2022, 18:14

Вы оба в такси что ли не работали?
Особо есть возможность отказаться от плох посчитанных заказов?
Или не сталкивались - Вы поехали по другому маршруту - идите лесом!
Знаешь, что на их маршруте по любому потеряешь полчаса, а на другом 15 минут. Но если поедешь там, где потеряешь 15 минут - 100% послан в пешее
Как будто не работали

Аватара пользователя
Alex1981
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 июл 2021, 09:38
Репутация: 50
Город: Москва
05 мар 2022, 18:31

Сообщение Alex1981 » 05 мар 2022, 18:31

Яша так промики и не даёт ссылаясь на " Вы были с нами не всегда честны", что самое главное, за этот период была неоплата наличными (неприятно, но по сумме пустяк) . Но, все-таки есть высшаяя справедливость! Сегодня смотрю, а у меня промик на 12 часов появился - это скорее всего кто-то воспользовался моим кодом самозанятого и я очень признателен, благодарю! В очередной раз убеждаюсь справедливость торжествует! Жизнь такая штука, где-то теряешь, где-то приобретаешь.

Аватара пользователя
yazva
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 21:34
Репутация: 66
Город: moskva
Автомобиль: elantra
06 мар 2022, 00:02

Сообщение yazva » 06 мар 2022, 00:02

lux писал(а):
05 мар 2022, 16:51
Иногда слог перевешивает суть...
что ты имеешь ввиду? что красноречивая ложь победила косноязычную правду? я верно понял твой тезис?

Аватара пользователя
Ollegator
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 14 июл 2020, 00:04
Репутация: 691
Город: Москва
06 мар 2022, 00:03

Сообщение Ollegator » 06 мар 2022, 00:03

Нормально поддержка работает! Практически не обращаюсь к ним, но сегодня пришлось. Я принципиально не стою и не жду пассажиров в местах , где это запрещено ПДД. Вот и сегодня, медленно прополз мимо флажка. Никого нет. Через сто метров развернулся. Прополз обратно.Никого. Остановился на стоянке такси ( дело было на Б.Никитской) Звоню. - добрый вечер, такси, бла-бла-бла, Вы где? Ответ заплетающимся пьяным языком, что бежала за вами , что за хууу, я б.... Ну, думаю, если найдет пипец рейтингу ))) Звоню в поддержку , описал ситуацию, спросил могу ли отменить без потери активности... Оператор сказала, - подождите, я Вам перезвоню. Через пару минут звонит, и говорит, - отменяйте смело, я верну Вам активность! Видимо, пообщалась с клиентом))) Отменил. Вернули моментально... Так что, у меня нет к ним претензий)))

Аватара пользователя
yazva
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 21:34
Репутация: 66
Город: moskva
Автомобиль: elantra
06 мар 2022, 02:31

Сообщение yazva » 06 мар 2022, 02:31

Ollegator писал(а):
06 мар 2022, 00:03
Нормально поддержка работает! Практически не обращаюсь к ним, но сегодня пришлось. Я принципиально не стою и не жду пассажиров в местах , где это запрещено ПДД. Вот и сегодня, медленно прополз мимо флажка. Никого нет. Через сто метров развернулся. Прополз обратно.Никого. Остановился на стоянке такси ( дело было на Б.Никитской) Звоню. - добрый вечер, такси, бла-бла-бла, Вы где? Ответ заплетающимся пьяным языком, что бежала за вами , что за хууу, я б.... Ну, думаю, если найдет пипец рейтингу ))) Звоню в поддержку , описал ситуацию, спросил могу ли отменить без потери активности... Оператор сказала, - подождите, я Вам перезвоню. Через пару минут звонит, и говорит, - отменяйте смело, я верну Вам активность! Видимо, пообщалась с клиентом))) Отменил. Вернули моментально... Так что, у меня нет к ним претензий)))
рад, что у тебя так все разрешилось. это не сарказм. у меня тоже бывали случаи, когда они работали справедливо и оперативно. но, как ты сам заметил, "Практически не обращаюсь к ним". так что погоди делать далеко идущие выводы.

сегодня обещал быть хороший вечер, а у меня, как назло, случилась поломка фары, которую устранить до утра невозможно. ну ладно, бывает. тогда опишу еще один случай общения с с этими людьми.

ситуация. заказ, приезжаю на точку, жду. звонок от клиента - я вас не вижу. я ее (опасность скандала возрастает) тоже, поскольку вокруг ни души. начинаем разбираться. в итоге выясняется, что адрес и точка на карте не совпадают примерно на полкилометра. возникает вопрос - чей это косяк? в моем понимании точно не мой. и точно не клиента. возможно ошибаюсь, но маршруты, геолокация, адреса - это вотчина ящура.

женщина мерзнет и нервничает, я морально готовлюсь к конфликту с неясным исходом, пока еду эти полкм, периодически сверяясь с картой. мы благополучно встретились, конфликта удалось избежать. объяснил ситуацию, она оказалась вполне вменяемым человеком (преподаватель истории в мгу) и приятным собеседником во время пути. казалось бы, все закончилось благополучно. я так не считаю.

припарковался, звоню в поддержку. мои аргументы: несу репутационные риски (ага, кол поутру никто не отменял), трачу дополнительное время, бензин. клиент теряет деньги за несколько минут платного ожидания. стоит отметить, что вопрос тут не в этих копейках, а в принципе. мои вопросы: вы вернете деньги за ожидание клиенту? как мне поступать при аналогичной ситуации? гипотетический кол с меня никто не снимет? диалог с операторшей был примерно такой...

- ну у вас же все нормально?
- нет, не все у меня нормально. я вам изложил обстоятельства.
- ну вы же получили деньги?
- да, получил.
- значит все хорошо?
- это у вас все хорошо, а у меня и клиента не очень. и я объяснил почему. вина на вас, вы предпримите какие-либо действия в связи с этим?
- поездка состоялись, расчет тоже. все в порядке. ( как будто с заведенной пластинкой говоришь. что-то объясняешь, пытаешься взывать к
здравому смыслу - бесполезно)
- да не в деньгах дело, меня интересует... а, ладно... хорошо, мне понятна ваша позиция. как насчет гипотетического кола?
- не беспокойтесь на этот счет, вы не получили плохой оценки (что это значит? ее уже поставили и она знает? или еще не поставили? но ведь
ставят в течение двух дней, это ведь ей известно? или нет?)
- то есть если я завтра увижу снижение рейтинга, вы вручную эту оценку не уберете?
- мы не имеем такой возможности возможности (ага, ага, я тебе конечно верю), но система сама расп...
- стоп, стоп, стоп. дальше неинтересно. эту лажу я и на сайте могу почитать. что вы мне порекомендуете делать в подобной ситуации?
- оставайтесь на месте и ждите 10 мин, потом уезжайте без потери активности.
- подождите, это и есть ваша рекомендация? вас не смущает, что либо клиент потеряет (бн), либо я недополучу (н) деньги в такой ситуации?
- могу вам порекомендовать подождать 10 мин . ваша активность не будет снижена
- мне все ясно, доброго здоровья
- у вас еще ост...
вешаю трубку.

ну что тут скажешь? профессионал! не выдал ни одного секрета, внятно не ответил ни на один вопрос. а у меня остался противный осадок после этого разговора. что характерно, все эти диалоги как под копирку. ты спрашиваешь - тебе в ответ цитаты из правил, редко соотносящиеся с сутью вопроса. пытаешься получить разъяснения - опять пункт правил. либо другой вариант, когда после непродолжительной музыкальной паузы тебе сообщают вердикт, объяснение по которому получить невозможно, опять-таки согласно правилам. на основании порядка полутора-двух десятков бесед у меня сложились такие вот впечатления

Аватара пользователя
Toreto
Опытный Опытный
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 20 июл 2020, 11:25
Репутация: 565
Город: Москва
Автомобиль: Серенький
06 мар 2022, 05:36

Сообщение Toreto » 06 мар 2022, 05:36

Есть люди которые в магазин приходят поругаться с продавцом, или другими покупателями, а уже второстепенно за покупками, так же и вы специально создаёте ситуации , что бы выкрысить промик, или просто поговниться.
У меня в поддержку пара/ тройка обращений в месяц, и все "результативные" . На мой взгляд поддержка вполне адекватная и лояльна, хотя не спорю, иногда приходится ждать пока напишет человек, а не бот.

Аватара пользователя
yazva
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 21:34
Репутация: 66
Город: moskva
Автомобиль: elantra
06 мар 2022, 09:42

Сообщение yazva » 06 мар 2022, 09:42

Toreto писал(а):
06 мар 2022, 05:36
Есть люди которые в магазин приходят поругаться с продавцом, или другими покупателями, а уже второстепенно за покупками, так же и вы специально создаёте ситуации , что бы выкрысить промик, или просто поговниться.
У меня в поддержку пара/ тройка обращений в месяц, и все "результативные" . На мой взгляд поддержка вполне адекватная и лояльна, хотя не спорю, иногда приходится ждать пока напишет человек, а не бот.

"специально создаёте ситуации"... "выкрысить промик"... "поговниться"

есть люди, с которыми можно вести конструктивный диалог. оперируя фактами, приводя аргументы и контраргументы. а есть такие, ситуация с которыми напоминает анекдот про голубя и шахматы

Аватара пользователя
Statham
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 17 дек 2021, 15:41
Репутация: 363
Город: Москва
Автомобиль: К5
06 мар 2022, 11:35

Сообщение Statham » 06 мар 2022, 11:35

yazva писал(а):
06 мар 2022, 09:42
"специально создаёте ситуации"... "выкрысить промик"... "поговниться"

есть люди, с которыми можно вести конструктивный диалог. оперируя фактами, приводя аргументы и контраргументы. а есть такие, ситуация с которыми напоминает анекдот про голубя и шахматы
Расскажи анекдот)

Написать в теме