Ребёнка отменял ?
Яндекс Такси
• Поддержка Яндекс такси
Бывало писал в тп, что пассажир был с ребенком, ответ - все правильно сделали, держите промокод на 3 часа приоритета, но я и не просил
- Statham
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 17 дек 2021, 15:41
- Репутация: 363
- Город: Москва
- Автомобиль: К5
Даже так?! Вот раньше промики раздавали направо налево))
Ну, а где рыльце в пушку?
Есть предположения же нечестности?
Думаю, что вечно это не продолжится. Когда-нибудь ИИ решит, что ты искупил свою вину, хотя хз.
Пока никто не отписался решался ли такой вопросец...
- CaaxoB
- Опытный
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 06 окт 2020, 17:58
- Репутация: 662
- Город: Москва
- Автомобиль: К5
Там могло быть как у меня в свое время -
заказ в цепочку, заканчиваю старый, еду на новый, звонит пакс, а вы когда будете, а то я с ребенком уже на улицу вышел?
- А сколько лет ребенку, 7 лет есть ( у меня нет ни кресла, ни бустера на тот момент, ни допуска к Детскому) ?
=Нет
-Тогда отмените сами заказ.
Ок.
Заказ отменяет сам пакс, а мне потом пишут из поддержки, чтобы я исправился и больше не просил паксов отменять заказы.
Так что Яндекс четко слушает переговоры через его приложение.
А рассказывать поддержке, что заказ отменен самим паксом по моей просьбе из за ребенка, не указанного в заказе и отсутствия у меня детского кресла, проще забить болт и работать дальше.
- Statham
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 17 дек 2021, 15:41
- Репутация: 363
- Город: Москва
- Автомобиль: К5
Ну, на тебя же санкции не наложили? Или?CaaxoB писал(а): ↑01 мар 2022, 00:02Там могло быть как у меня в свое время -
заказ в цепочку, заканчиваю старый, еду на новый, звонит пакс, а вы когда будете, а то я с ребенком уже на улицу вышел?
- А сколько лет ребенку, 7 лет есть ( у меня нет ни кресла, ни бустера на тот момент, ни допуска к Детскому) ?
=Нет
-Тогда отмените сами заказ.
Ок.
Заказ отменяет сам пакс, а мне потом пишут из поддержки, чтобы я исправился и больше не просил паксов отменять заказы.
Так что Яндекс четко слушает переговоры через его приложение.
А рассказывать поддержке, что заказ отменен самим паксом по моей просьбе из за ребенка, не указанного в заказе и отсутствия у меня детского кресла, проще забить болт и работать дальше.
- Aleksandr999
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 24 авг 2020, 14:06
- Репутация: 79
- Город: Саратов
- Автомобиль: Шкода
Никогда ничего не выдумывал, всегда придерживался правил сервиса. Никаких самолетов не запускал, за наличку всегда только через таксометр и т.д. Но эти пидорги мне тоже предъявляли, что я якобы не честен. Я им доказывайте или извиняйтесь. Эти черти придумали новый способ отказа. И что самое паршивое, все без доказательств и ничего не добьёшься. Надо какую-то коллективную жалобу или что-то придумывать.Alex1981 писал(а): ↑28 фев 2022, 19:31Пару дней назад по увеличенному времени в пути отвечали - я не совсем честен с ними. Сегодня прилетает заказ, а я уже проехал съезд в карман, чтобы повернуть налево. Написал в ТП и снова ответ - я не совсем честен был сними, активность не вернём. Позвонил, со мной согласились, что заказ мне был не удобен, но активность не вернем. Куда стучаться, есть ли смысл ехать на Огородный? Может кто знает примерные сроки снятия данного ограничения?
- Statham
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 17 дек 2021, 15:41
- Репутация: 363
- Город: Москва
- Автомобиль: К5
Это весьма странно...Aleksandr999 писал(а): ↑01 мар 2022, 01:46Никогда ничего не выдумывал, всегда придерживался правил сервиса. Никаких самолетов не запускал, за наличку всегда только через таксометр и т.д. Но эти пидорги мне тоже предъявляли, что я якобы не честен. Я им доказывайте или извиняйтесь. Эти черти придумали новый способ отказа. И что самое паршивое, все без доказательств и ничего не добьёшься. Надо какую-то коллективную жалобу или что-то придумывать.
Работать по чесноку и попадать под такую раздачу...
Последний раз редактировалось Statham 01 мар 2022, 01:57, всего редактировалось 1 раз.
- Ken
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 07 ноя 2021, 17:33
- Репутация: 135
- Город: Москва
- Автомобиль: Солярис/Джетта
Какое там доказывайте или извиняйтесь!? Мне эти уроды пишут « вы часто просите пассажиров отменить заказ...» Да чтобы я кого-то о чем-то просил ( а тем более яндексовских марАмоЕв???) ? Да я на 8 порядков более уважаемых людей ни о чем не прошу, так как просить- считаю ниже своего достоинства!Aleksandr999 писал(а): ↑01 мар 2022, 01:46Никогда ничего не выдумывал, всегда придерживался правил сервиса. Никаких самолетов не запускал, за наличку всегда только через таксометр и т.д. Но эти пидорги мне тоже предъявляли, что я якобы не честен. Я им доказывайте или извиняйтесь. Эти черти придумали новый способ отказа. И что самое паршивое, все без доказательств и ничего не добьёшься. Надо какую-то коллективную жалобу или что-то придумывать.