Яндекс Такси
• Поддержка Яндекс такси

Обсуждение Яндекс Про.
Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
28 фев 2022, 21:42

Сообщение lux » 28 фев 2022, 21:42

Alex1981 писал(а):
28 фев 2022, 21:40
Активность не востанавливал, но бывало, что не брал с ребенком, пассажир сам отменял
Ребёнка отменял ?

Аватара пользователя
Alex1981
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 июл 2021, 09:38
Репутация: 50
Город: Москва
28 фев 2022, 21:43

Сообщение Alex1981 » 28 фев 2022, 21:43

Бывало писал в тп, что пассажир был с ребенком, ответ - все правильно сделали, держите промокод на 3 часа приоритета, но я и не просил

Аватара пользователя
Alex1981
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 июл 2021, 09:38
Репутация: 50
Город: Москва
28 фев 2022, 21:46

Сообщение Alex1981 » 28 фев 2022, 21:46

lux писал(а):
28 фев 2022, 21:42
Ребёнка отменял ?
Лично я не отменял, пассажиры сами отменяли, из недавнего помню, пассажир позвонил и сказал, что с ребенком, я ответил у меня нет детского кресла, он сам отменил

Аватара пользователя
Statham
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 17 дек 2021, 15:41
Репутация: 363
Город: Москва
Автомобиль: К5
28 фев 2022, 23:55

Сообщение Statham » 28 фев 2022, 23:55

Alex1981 писал(а):
28 фев 2022, 21:43
Бывало писал в тп, что пассажир был с ребенком, ответ - все правильно сделали, держите промокод на 3 часа приоритета, но я и не просил
Даже так?! Вот раньше промики раздавали направо налево))
Ну, а где рыльце в пушку?
Есть предположения же нечестности?

Думаю, что вечно это не продолжится. Когда-нибудь ИИ решит, что ты искупил свою вину, хотя хз.
Пока никто не отписался решался ли такой вопросец...

Аватара пользователя
Statham
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 17 дек 2021, 15:41
Репутация: 363
Город: Москва
Автомобиль: К5
28 фев 2022, 23:58

Сообщение Statham » 28 фев 2022, 23:58

xrsanek писал(а):
28 фев 2022, 20:14
Восстанавливали активность сообщением «пассажир был с ребёнком???
А как это проверяется? Никак.
Я пишу так нет нет. Частить не надобно просто.

Аватара пользователя
CaaxoB
Опытный Опытный
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 06 окт 2020, 17:58
Репутация: 662
Город: Москва
Автомобиль: К5
01 мар 2022, 00:02

Сообщение CaaxoB » 01 мар 2022, 00:02

Alex1981 писал(а):
28 фев 2022, 21:46
Лично я не отменял, пассажиры сами отменяли, из недавнего помню, пассажир позвонил и сказал, что с ребенком, я ответил у меня нет детского кресла, он сам отменил
Там могло быть как у меня в свое время -
заказ в цепочку, заканчиваю старый, еду на новый, звонит пакс, а вы когда будете, а то я с ребенком уже на улицу вышел?
- А сколько лет ребенку, 7 лет есть ( у меня нет ни кресла, ни бустера на тот момент, ни допуска к Детскому) ?
=Нет
-Тогда отмените сами заказ.
Ок.

Заказ отменяет сам пакс, а мне потом пишут из поддержки, чтобы я исправился и больше не просил паксов отменять заказы.
Так что Яндекс четко слушает переговоры через его приложение.
А рассказывать поддержке, что заказ отменен самим паксом по моей просьбе из за ребенка, не указанного в заказе и отсутствия у меня детского кресла, проще забить болт и работать дальше.

Аватара пользователя
Statham
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 17 дек 2021, 15:41
Репутация: 363
Город: Москва
Автомобиль: К5
01 мар 2022, 00:09

Сообщение Statham » 01 мар 2022, 00:09

CaaxoB писал(а):
01 мар 2022, 00:02
Там могло быть как у меня в свое время -
заказ в цепочку, заканчиваю старый, еду на новый, звонит пакс, а вы когда будете, а то я с ребенком уже на улицу вышел?
- А сколько лет ребенку, 7 лет есть ( у меня нет ни кресла, ни бустера на тот момент, ни допуска к Детскому) ?
=Нет
-Тогда отмените сами заказ.
Ок.

Заказ отменяет сам пакс, а мне потом пишут из поддержки, чтобы я исправился и больше не просил паксов отменять заказы.
Так что Яндекс четко слушает переговоры через его приложение.
А рассказывать поддержке, что заказ отменен самим паксом по моей просьбе из за ребенка, не указанного в заказе и отсутствия у меня детского кресла, проще забить болт и работать дальше.
Ну, на тебя же санкции не наложили? Или?

Аватара пользователя
Aleksandr999
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 авг 2020, 14:06
Репутация: 79
Город: Саратов
Автомобиль: Шкода
01 мар 2022, 01:46

Сообщение Aleksandr999 » 01 мар 2022, 01:46

Alex1981 писал(а):
28 фев 2022, 19:31
Пару дней назад по увеличенному времени в пути отвечали - я не совсем честен с ними. Сегодня прилетает заказ, а я уже проехал съезд в карман, чтобы повернуть налево. Написал в ТП и снова ответ - я не совсем честен был сними, активность не вернём. Позвонил, со мной согласились, что заказ мне был не удобен, но активность не вернем. Куда стучаться, есть ли смысл ехать на Огородный? Может кто знает примерные сроки снятия данного ограничения?
Никогда ничего не выдумывал, всегда придерживался правил сервиса. Никаких самолетов не запускал, за наличку всегда только через таксометр и т.д. Но эти пидорги мне тоже предъявляли, что я якобы не честен. Я им доказывайте или извиняйтесь. Эти черти придумали новый способ отказа. И что самое паршивое, все без доказательств и ничего не добьёшься. Надо какую-то коллективную жалобу или что-то придумывать.

Аватара пользователя
Statham
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 17 дек 2021, 15:41
Репутация: 363
Город: Москва
Автомобиль: К5
01 мар 2022, 01:55

Сообщение Statham » 01 мар 2022, 01:55

Aleksandr999 писал(а):
01 мар 2022, 01:46
Никогда ничего не выдумывал, всегда придерживался правил сервиса. Никаких самолетов не запускал, за наличку всегда только через таксометр и т.д. Но эти пидорги мне тоже предъявляли, что я якобы не честен. Я им доказывайте или извиняйтесь. Эти черти придумали новый способ отказа. И что самое паршивое, все без доказательств и ничего не добьёшься. Надо какую-то коллективную жалобу или что-то придумывать.
Это весьма странно...
Работать по чесноку и попадать под такую раздачу...
Последний раз редактировалось Statham 01 мар 2022, 01:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ken
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 07 ноя 2021, 17:33
Репутация: 135
Город: Москва
Автомобиль: Солярис/Джетта
01 мар 2022, 01:57

Сообщение Ken » 01 мар 2022, 01:57

Aleksandr999 писал(а):
01 мар 2022, 01:46
Никогда ничего не выдумывал, всегда придерживался правил сервиса. Никаких самолетов не запускал, за наличку всегда только через таксометр и т.д. Но эти пидорги мне тоже предъявляли, что я якобы не честен. Я им доказывайте или извиняйтесь. Эти черти придумали новый способ отказа. И что самое паршивое, все без доказательств и ничего не добьёшься. Надо какую-то коллективную жалобу или что-то придумывать.
Какое там доказывайте или извиняйтесь!? Мне эти уроды пишут « вы часто просите пассажиров отменить заказ...» Да чтобы я кого-то о чем-то просил ( а тем более яндексовских марАмоЕв???) ? Да я на 8 порядков более уважаемых людей ни о чем не прошу, так как просить- считаю ниже своего достоинства!

Написать в теме