Яндекс Такси
• Поддержка Яндекс такси

Обсуждение Яндекс Про.
Аватара пользователя
Alex1981
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 июл 2021, 09:38
Репутация: 50
Город: Москва
25 фев 2022, 16:24

Сообщение Alex1981 » 25 фев 2022, 16:24

Тоже ответ получил "Вы не всегда с нами честны". Решил позвонить и не понимаю какую школу надо пройти чтобы человеку отвечать словами робота)))
по решению вам запрещено выдавать промокоды...
Вопрос: по какому решению, на основании чего?
Ответ: на основании ранее выданных промокодов
Вопрос: Вы подозреваете меня в обмане, так скажите, приведите оснавания, может я смогу опровергнуть, мы же партнёры
Ответ: нет, решение принято
Вопрос: на долго
Ответ: выполняйте заказы и будьте честны со службой поддержкой
Вопрос: как я могу быть честен и обращаться с службу поддержки если мне всё равно не выдадут промокод)))
Вопрос: сколько мне нужно выполнить поездок?
Ответ: на этот вопрос я не могу ответить
Вопрос: через какое время снимется ограничение?
Ответ: я не могу ответить
Вопрос: кто мне может ответить на мои вопросы?
Ответ: выполняйте больше заказов и будьте честны с СП😄🙈
Ну вот как общаться...
Кто сталкивался, через какое время снимаются ограничения

Аватара пользователя
FesT91
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 ноя 2019, 15:23
Репутация: 5
Город: Москва
25 фев 2022, 16:46

Сообщение FesT91 » 25 фев 2022, 16:46

Мне тоже самое поддержка написала выполняйтесь дальше поездки и все наладиться

Аватара пользователя
Aleksandr999
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 авг 2020, 14:06
Репутация: 79
Город: Саратов
Автомобиль: Шкода
25 фев 2022, 20:21

Сообщение Aleksandr999 » 25 фев 2022, 20:21

Alex1981 писал(а):
25 фев 2022, 16:24
Тоже ответ получил "Вы не всегда с нами честны". Решил позвонить и не понимаю какую школу надо пройти чтобы человеку отвечать словами робота)))
по решению вам запрещено выдавать промокоды...
Вопрос: по какому решению, на основании чего?
Ответ: на основании ранее выданных промокодов
Вопрос: Вы подозреваете меня в обмане, так скажите, приведите оснавания, может я смогу опровергнуть, мы же партнёры
Ответ: нет, решение принято
Вопрос: на долго
Ответ: выполняйте заказы и будьте честны со службой поддержкой
Вопрос: как я могу быть честен и обращаться с службу поддержки если мне всё равно не выдадут промокод)))
Вопрос: сколько мне нужно выполнить поездок?
Ответ: на этот вопрос я не могу ответить
Вопрос: через какое время снимется ограничение?
Ответ: я не могу ответить
Вопрос: кто мне может ответить на мои вопросы?
Ответ: выполняйте больше заказов и будьте честны с СП😄🙈
Ну вот как общаться...
Кто сталкивался, через какое время снимаются ограничения
С ними вообще не о чем общаться. Начинаешь после общения с ними себя уже чувствовать идиотом. В чате робот вообще не отвечает на заданные вопросы, присылая свои тупые шаблоны. Чтобы разобраться в ситуации, звонишь в поддержку надеясь, что человек разберётся. А там начинают тупо по шаблону тебе отвечать и на любой уточняющий вопрос тишина или такая же ересь как и в чате. В итоге начинают тебя отправлять общаться с роботом в чат, якобы только там могут разобраться. Замкнутый круг. На хрен вообще нужна эта служба!?

Аватара пользователя
Mughunter
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 26 окт 2021, 11:06
Репутация: 907
Город: СПб
26 фев 2022, 03:52

Сообщение Mughunter » 26 фев 2022, 03:52

Aleksandr999 писал(а):
25 фев 2022, 20:21
С ними вообще не о чем общаться. Начинаешь после общения с ними себя уже чувствовать идиотом. В чате робот вообще не отвечает на заданные вопросы, присылая свои тупые шаблоны. Чтобы разобраться в ситуации, звонишь в поддержку надеясь, что человек разберётся. А там начинают тупо по шаблону тебе отвечать и на любой уточняющий вопрос тишина или такая же ересь как и в чате. В итоге начинают тебя отправлять общаться с роботом в чат, якобы только там могут разобраться. Замкнутый круг. На хрен вообще нужна эта служба!?
Я больше скажу, в поддержке по телефону работают самые тупые сотрудники, они никогда никогда никакой вопрос не решали, те реально там не знают продукта, они ничего не могли делать, кроме возврата активности или промокода, а так как сейчас они этого не делают то звонить им смысла нет никакого. Я пишу в поддержку чисто по приколу и поставить им колл, реально поддержка ЯТ в том виде как есть , это раздражитель и потеря бюджета.

Аватара пользователя
svel
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 18 дек 2021, 01:19
Репутация: 98
Город: Москва
Автомобиль: К5
26 фев 2022, 04:03

Сообщение svel » 26 фев 2022, 04:03

Mughunter писал(а):
26 фев 2022, 03:52
Я больше скажу, в поддержке по телефону работают самые тупые сотрудники,
ну вы как маленький)) там умные работают, . как там?- Это какой нужно быть умной, что бы притворяться такой дурой)))

Аватара пользователя
Alex1981
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 июл 2021, 09:38
Репутация: 50
Город: Москва
28 фев 2022, 19:31

Сообщение Alex1981 » 28 фев 2022, 19:31

Пару дней назад по увеличенному времени в пути отвечали - я не совсем честен с ними. Сегодня прилетает заказ, а я уже проехал съезд в карман, чтобы повернуть налево. Написал в ТП и снова ответ - я не совсем честен был сними, активность не вернём. Позвонил, со мной согласились, что заказ мне был не удобен, но активность не вернем. Куда стучаться, есть ли смысл ехать на Огородный? Может кто знает примерные сроки снятия данного ограничения?

Аватара пользователя
Toreto
Опытный Опытный
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 20 июл 2020, 11:25
Репутация: 565
Город: Москва
Автомобиль: Серенький
28 фев 2022, 19:33

Сообщение Toreto » 28 фев 2022, 19:33

Alex1981 писал(а):
28 фев 2022, 19:31
Пару дней назад по увеличенному времени в пути отвечали - я не совсем честен с ними. Сегодня прилетает заказ, а я уже проехал съезд в карман, чтобы повернуть налево. Написал в ТП и снова ответ - я не совсем честен был сними, активность не вернём. Позвонил, со мной согласились, что заказ мне был не удобен, но активность не вернем. Куда стучаться, есть ли смысл ехать на Огородный? Может кто знает примерные сроки снятия данного ограничения?
Никаких ограничений, это один из шаблонов автоответа. Когда будет реальный повод дать промик, и по статистике модно дать, то дадут.

Аватара пользователя
Alex1981
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 июл 2021, 09:38
Репутация: 50
Город: Москва
28 фев 2022, 19:44

Сообщение Alex1981 » 28 фев 2022, 19:44

Toreto писал(а):
28 фев 2022, 19:33
Никаких ограничений, это один из шаблонов автоответа. Когда будет реальный повод дать промик, и по статистике модно дать, то дадут.
Не совсем так, я позвонил и мне сказали, что по какой-то там проверке они выявили мою нечестность, поэтому и ограничения. Я звонил и со мной согласились, что непринятый заказ был неудобен, но активность не могут вернуть из-за той же самой проверки.

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10848
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4013
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
28 фев 2022, 20:14

Сообщение xrsanek » 28 фев 2022, 20:14

Восстанавливали активность сообщением «пассажир был с ребёнком???

Аватара пользователя
Alex1981
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 июл 2021, 09:38
Репутация: 50
Город: Москва
28 фев 2022, 21:40

Сообщение Alex1981 » 28 фев 2022, 21:40

xrsanek писал(а):
28 фев 2022, 20:14
Восстанавливали активность сообщением «пассажир был с ребёнком???
Активность не востанавливал, но бывало, что не брал с ребенком, пассажир сам отменял

Написать в теме