Яндекс Такси
• Поддержка Яндекс такси
Тоже ответ получил "Вы не всегда с нами честны". Решил позвонить и не понимаю какую школу надо пройти чтобы человеку отвечать словами робота)))
по решению вам запрещено выдавать промокоды...
Вопрос: по какому решению, на основании чего?
Ответ: на основании ранее выданных промокодов
Вопрос: Вы подозреваете меня в обмане, так скажите, приведите оснавания, может я смогу опровергнуть, мы же партнёры
Ответ: нет, решение принято
Вопрос: на долго
Ответ: выполняйте заказы и будьте честны со службой поддержкой
Вопрос: как я могу быть честен и обращаться с службу поддержки если мне всё равно не выдадут промокод)))
Вопрос: сколько мне нужно выполнить поездок?
Ответ: на этот вопрос я не могу ответить
Вопрос: через какое время снимется ограничение?
Ответ: я не могу ответить
Вопрос: кто мне может ответить на мои вопросы?
Ответ: выполняйте больше заказов и будьте честны с СП😄🙈
Ну вот как общаться...
Кто сталкивался, через какое время снимаются ограничения
по решению вам запрещено выдавать промокоды...
Вопрос: по какому решению, на основании чего?
Ответ: на основании ранее выданных промокодов
Вопрос: Вы подозреваете меня в обмане, так скажите, приведите оснавания, может я смогу опровергнуть, мы же партнёры
Ответ: нет, решение принято
Вопрос: на долго
Ответ: выполняйте заказы и будьте честны со службой поддержкой
Вопрос: как я могу быть честен и обращаться с службу поддержки если мне всё равно не выдадут промокод)))
Вопрос: сколько мне нужно выполнить поездок?
Ответ: на этот вопрос я не могу ответить
Вопрос: через какое время снимется ограничение?
Ответ: я не могу ответить
Вопрос: кто мне может ответить на мои вопросы?
Ответ: выполняйте больше заказов и будьте честны с СП😄🙈
Ну вот как общаться...
Кто сталкивался, через какое время снимаются ограничения
Мне тоже самое поддержка написала выполняйтесь дальше поездки и все наладиться
- Aleksandr999
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 24 авг 2020, 14:06
- Репутация: 79
- Город: Саратов
- Автомобиль: Шкода
С ними вообще не о чем общаться. Начинаешь после общения с ними себя уже чувствовать идиотом. В чате робот вообще не отвечает на заданные вопросы, присылая свои тупые шаблоны. Чтобы разобраться в ситуации, звонишь в поддержку надеясь, что человек разберётся. А там начинают тупо по шаблону тебе отвечать и на любой уточняющий вопрос тишина или такая же ересь как и в чате. В итоге начинают тебя отправлять общаться с роботом в чат, якобы только там могут разобраться. Замкнутый круг. На хрен вообще нужна эта служба!?Alex1981 писал(а): ↑25 фев 2022, 16:24Тоже ответ получил "Вы не всегда с нами честны". Решил позвонить и не понимаю какую школу надо пройти чтобы человеку отвечать словами робота)))
по решению вам запрещено выдавать промокоды...
Вопрос: по какому решению, на основании чего?
Ответ: на основании ранее выданных промокодов
Вопрос: Вы подозреваете меня в обмане, так скажите, приведите оснавания, может я смогу опровергнуть, мы же партнёры
Ответ: нет, решение принято
Вопрос: на долго
Ответ: выполняйте заказы и будьте честны со службой поддержкой
Вопрос: как я могу быть честен и обращаться с службу поддержки если мне всё равно не выдадут промокод)))
Вопрос: сколько мне нужно выполнить поездок?
Ответ: на этот вопрос я не могу ответить
Вопрос: через какое время снимется ограничение?
Ответ: я не могу ответить
Вопрос: кто мне может ответить на мои вопросы?
Ответ: выполняйте больше заказов и будьте честны с СП😄🙈
Ну вот как общаться...
Кто сталкивался, через какое время снимаются ограничения
Я больше скажу, в поддержке по телефону работают самые тупые сотрудники, они никогда никогда никакой вопрос не решали, те реально там не знают продукта, они ничего не могли делать, кроме возврата активности или промокода, а так как сейчас они этого не делают то звонить им смысла нет никакого. Я пишу в поддержку чисто по приколу и поставить им колл, реально поддержка ЯТ в том виде как есть , это раздражитель и потеря бюджета.Aleksandr999 писал(а): ↑25 фев 2022, 20:21С ними вообще не о чем общаться. Начинаешь после общения с ними себя уже чувствовать идиотом. В чате робот вообще не отвечает на заданные вопросы, присылая свои тупые шаблоны. Чтобы разобраться в ситуации, звонишь в поддержку надеясь, что человек разберётся. А там начинают тупо по шаблону тебе отвечать и на любой уточняющий вопрос тишина или такая же ересь как и в чате. В итоге начинают тебя отправлять общаться с роботом в чат, якобы только там могут разобраться. Замкнутый круг. На хрен вообще нужна эта служба!?
Пару дней назад по увеличенному времени в пути отвечали - я не совсем честен с ними. Сегодня прилетает заказ, а я уже проехал съезд в карман, чтобы повернуть налево. Написал в ТП и снова ответ - я не совсем честен был сними, активность не вернём. Позвонил, со мной согласились, что заказ мне был не удобен, но активность не вернем. Куда стучаться, есть ли смысл ехать на Огородный? Может кто знает примерные сроки снятия данного ограничения?
- Toreto
- Опытный
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: 20 июл 2020, 11:25
- Репутация: 565
- Город: Москва
- Автомобиль: Серенький
Никаких ограничений, это один из шаблонов автоответа. Когда будет реальный повод дать промик, и по статистике модно дать, то дадут.Alex1981 писал(а): ↑28 фев 2022, 19:31Пару дней назад по увеличенному времени в пути отвечали - я не совсем честен с ними. Сегодня прилетает заказ, а я уже проехал съезд в карман, чтобы повернуть налево. Написал в ТП и снова ответ - я не совсем честен был сними, активность не вернём. Позвонил, со мной согласились, что заказ мне был не удобен, но активность не вернем. Куда стучаться, есть ли смысл ехать на Огородный? Может кто знает примерные сроки снятия данного ограничения?
Не совсем так, я позвонил и мне сказали, что по какой-то там проверке они выявили мою нечестность, поэтому и ограничения. Я звонил и со мной согласились, что непринятый заказ был неудобен, но активность не могут вернуть из-за той же самой проверки.