Страница 46 из 54

Re: Недобросовестный Яндекс.

Добавлено: 06 янв 2022, 11:47
lux
Для итога этой дискусси расскажу историю
Везу на днях иностранца несильно владеющего русским и он меня спрашивает есть ли у меня детское сиденье видимо для следующей поездки
Говорю что кресла у меня нет заодно объяснив как мы по-русски это называем
Живо заинтересовавшись нашим словообразованием он решил разобраться в чём разница между сиденьем и креслом
Но видимо мой английский оказался не слишком доходчивым и в результате он восторженно сказал
Я понял это называется детский стул
Пришлось ему опять объяснять что подобное словосочетание нами используется совсем для других случаев но по прочтении последних постов мне стало понятно что это и есть тот самый случай по отношению к яше

Re: Недобросовестный Яндекс.

Добавлено: 06 янв 2022, 13:03
Ильнур татарин
Давайте ещё раз рассмотрим критерии тарифа "детский
" 1- обязательно должен быть высокий рейтинг. 2- детское кресло, прошедшее фото контроль прям со всех сторон. 3- бустер, ну здесь с фото попроще. 4- тестирование, как оказалось с нелепыми и в общем то оказывается не нужными вопросами. 5- тариф детский и помощь детям выше, чем эконом. 6- в графе тарифы у меня только эконом. Детский не выставленТак почему я был должен выполнить эту заявку ? И при отказе минус десять баллов? Почему диспетчер поддержки посчитал, что я должен был выполнить этот заказ? Ведь она не права? И я не могу загнуть её, потому что некуда на неё написать. А значит, диспетчера так и будут тупо придерживаться правила клиент всегда прав

Re: Недобросовестный Яндекс.

Добавлено: 06 янв 2022, 13:13
xrsanek
Я заказываю такси, эко предположим, я с ребёнком , беру кресло, и сажусь к тебе в авто, на каком основании ты мне отказываешь?
Ты получая права, учил как перевозить пассажиров? Тебе твой БДДшник давал расписываться о правилах перевозки пассажиров? Открой бардачок и прочти памятку которая у тебя должна быть по закону.

Re: Недобросовестный Яндекс.

Добавлено: 06 янв 2022, 13:59
SergSpb
xrsanek писал(а):
06 янв 2022, 13:13
Я заказываю такси, эко предположим, я с ребёнком , беру кресло, и сажусь к тебе в авто, на каком основании ты мне отказываешь?
Ты получая права, учил как перевозить пассажиров? Тебе твой БДДшник давал расписываться о правилах перевозки пассажиров? Открой бардачок и прочти памятку которая у тебя должна быть по закону.
Лично у меня вопрос не в этом, а в том, почему на детском тарифе есть галочка отключения своего кресла у пассажира, а на экономе - нету. Это нелогично.

Re: Недобросовестный Яндекс.

Добавлено: 06 янв 2022, 14:13
xrsanek
Не та локация для поиска логики. Яша - мудило, там нет ничего, кроме возможности заработать, по этой единственной причине там столько водителей…

Re: Недобросовестный Яндекс.

Добавлено: 06 янв 2022, 14:18
Shmyaksya
xrsanek писал(а):
06 янв 2022, 13:13
Я заказываю такси, эко предположим, я с ребёнком , беру кресло, и сажусь к тебе в авто, на каком основании ты мне отказываешь?
Ты получая права, учил как перевозить пассажиров? Тебе твой БДДшник давал расписываться о правилах перевозки пассажиров? Открой бардачок и прочти памятку которая у тебя должна быть по закону.
На основании соблюдения стандартов Яндекса, по этим стандартам помимо законов РФ водитель должен пройти обучение и тестирование, ну и машина должна соответствовать этим же стандартам. Формально везти можешь но это будет нарушением стандартов, и если Вы заказали машину через яшку то значит эти стандарты Вас устраивают и Вы с ними согласны.

Re: Недобросовестный Яндекс.

Добавлено: 06 янв 2022, 14:26
xrsanek
Я прошёл фотоконтроль кресла, пол года назад, а заказы падают. Стандарты Яши - это профанация

Re: Недобросовестный Яндекс.

Добавлено: 06 янв 2022, 14:48
Shmyaksya
xrsanek писал(а):
06 янв 2022, 14:26
Я прошёл фотоконтроль кресла, пол года назад, а заказы падают. Стандарты Яши - это профанация
Есст.но, ведь и комиссия с заказов капает, но не дай бог что случится то жб отмазка что водитель не соблюдал стандарты... стандарты создаются что бы их соблюдал не создатель

Re: Недобросовестный Яндекс.

Добавлено: 06 янв 2022, 15:15
SergSpb
xrsanek писал(а):
06 янв 2022, 14:26
Я прошёл фотоконтроль кресла, пол года назад, а заказы падают. Стандарты Яши - это профанация
Та же фигня. Висит предупреждение - "Пройдите фотоконтроль кресла". Не прохожу. Заказы с креслом поступают.

Re: Недобросовестный Яндекс.

Добавлено: 06 янв 2022, 15:40
Mughunter
Gun писал(а):
06 янв 2022, 10:55
Юридически, можно отказать в оказании услуг без объяснения причин, если она не оплачена
Нет, нельзя, водитель может отказать в перевозке только в ограниченных случаях и это не тот случай. По ГК РФ если вы оказываете услуги или продажу товара то просто так вы не можете отказать в обслуживании.