Яндекс Такси
• Недобросовестный Яндекс.

Обсуждение Яндекс Про.
Аватара пользователя
george
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12 июл 2020, 12:03
Репутация: 41
Город: Москва
Автомобиль: какой дадут
03 янв 2022, 23:50

Сообщение george » 03 янв 2022, 23:50

Я просто пишу: "Заказ 12345. Время. Превышение". Эффект ровно тот же.

Аватара пользователя
naumcpl
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 04 авг 2019, 09:29
Репутация: 742
Город: Москва
Автомобиль: Solaris
04 янв 2022, 00:16

Сообщение naumcpl » 04 янв 2022, 00:16

Борода 53 писал(а):
03 янв 2022, 23:40
1. После нажатия "поехали" и выбора маршрута делаешь скрин.
3. Если время поездки превышение на 10-15 мин. и более, по окончании поездки пишешь в ТП:
"При неукоснительном соблюдении маршрута время в пути составило ... мин вместо рассчитанного Я-то навигтором... мин.
Ну вообще то навигатор даже после нажатия кнопки поехали может показать время в пути большее чем то которое рассчитал в момент заказа. Надо смотреть на цену и из цены делать расчет времени и сверять с фактическим

Аватара пользователя
Пользователь 7
Удалил аккаунт
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 07:18
Репутация: 0
Город: Москва
Автомобиль: Solaris
04 янв 2022, 16:48

Сообщение Пользователь 7 » 04 янв 2022, 16:48

Art5 писал(а):
31 дек 2021, 23:34
Решилось за 4 дня, прогрессируют)
опять опрокинули с бонусом
в балансе висит сумма выплаты .
на своем расчетном счету ничего нет , только суммы от выполненных заказов . прошло более 5 дней.
в ответ поддержка пишет что мы все отправили.
сумма 700 р ) ибо я знал что меня кинут и поэтому особо не старался катать всё по 200 по району , зная что минималки по 485 в этот момент.
в телеге много таких историй.

Аватара пользователя
Mughunter
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 26 окт 2021, 11:06
Репутация: 901
Город: СПб
04 янв 2022, 19:56

Сообщение Mughunter » 04 янв 2022, 19:56

Пользователь 7 писал(а):
04 янв 2022, 16:48
опять опрокинули с бонусом
в балансе висит сумма выплаты .
на своем расчетном счету ничего нет , только суммы от выполненных заказов . прошло более 5 дней.
в ответ поддержка пишет что мы все отправили.
сумма 700 р ) ибо я знал что меня кинут и поэтому особо не старался катать всё по 200 по району , зная что минималки по 485 в этот момент.
в телеге много таких историй.
На пикабу висит история https://pikabu.ru/story/novogodniy_poda ... o_8733734
как чела из доставки Яндекс кинул снчала начислив бонус 3000, а потом через 8 минут списали эти деньги и как поддержка врала.
Яндекс не знает того дна, который он может пробить.

Аватара пользователя
Ильнур татарин
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 янв 2022, 17:42
Репутация: 0
Город: Казань
Автомобиль: Ford Focus 3
05 янв 2022, 18:00

Сообщение Ильнур татарин » 05 янв 2022, 18:00

Приветствую всех коллеги. По работе с Яндексом: было много поводов, но сегодня накипело. Авто назначением дали заявку по эконому, в комментариях указано, что двое детей 6и 10 лет. У клиента свои детские кресла. Я отменяю заявку, пишу в техподдержку что клиент с детьми. Приходит ответ от техподдержки что типа по эконому можно с детьми, если свои кресла. И это ответ техподдержки. Теперь скажите мне, зачем тогда нужен весь этот цирк с фото контролем детских кресел, зачем проходить тест экзамен на тариф детский? Зачем нужен рейтинг водителя выше там... Не помню, если можно возить детей по тарифу эконом со своим креслом. Рейтинг у меня упал именно из-за таких вот неадекватных операторов, которые придерживаются правила: клиент всегда прав. Весь разговор с техподдержкой заскринил. Куда можно обратиться?

Аватара пользователя
naumcpl
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 04 авг 2019, 09:29
Репутация: 742
Город: Москва
Автомобиль: Solaris
05 янв 2022, 18:06

Сообщение naumcpl » 05 янв 2022, 18:06

Ильнур татарин писал(а):
05 янв 2022, 18:00
Приветствую всех коллеги. По работе с Яндексом: было много поводов, но сегодня накипело. Авто назначением дали заявку по эконому, в комментариях указано, что двое детей 6и 10 лет. У клиента свои детские кресла. Я отменяю заявку, пишу в техподдержку что клиент с детьми. Приходит ответ от техподдержки что типа по эконому можно с детьми, если свои кресла. И это ответ техподдержки. Теперь скажите мне, зачем тогда нужен весь этот цирк с фото контролем детских кресел, зачем проходить тест экзамен на тариф детский? Зачем нужен рейтинг водителя выше там... Не помню, если можно возить детей по тарифу эконом со своим креслом. Рейтинг у меня упал именно из-за таких вот неадекватных операторов, которые придерживаются правила: клиент всегда прав. Весь разговор с техподдержкой заскринил. Куда можно обратиться?
Остается только плакаться на форуме мамке или жене. Ничего не сделать. Сам вчера приехал, точка подачи на перекрестке. Я проехал 20 метров от него, мне звонит самка и говорит чтобы я вернулся, разворот делать минут 10, я говорю иди сама ко мне, я на точке подачи стою и не виноват что ты криворукая точку на карте ставить не умеешь. В итоге комиссию списали из за ее жалобы, вообще яндексу фиолетово.

Ну вообще со своими креслами надо возить.. детский тариф для тех у кого кресел с собой нет

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10845
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4013
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
05 янв 2022, 19:04

Сообщение xrsanek » 05 янв 2022, 19:04

naumcpl писал(а):
05 янв 2022, 18:06
Ну вообще со своими креслами надо возить.. детский тариф для тех у кого кресел с собой нет
Именно так

Аватара пользователя
SergSpb
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07 авг 2021, 03:59
Репутация: 157
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: Polo
06 янв 2022, 00:43

Сообщение SergSpb » 06 янв 2022, 00:43

xrsanek писал(а):
05 янв 2022, 19:04
Именно так
В детском есть опция "Пассажир со своим креслом". Если ее отключить, то заказы по детскому (со своим креслом у пакса) приходить не будут.
Но если по обычному тарифу (не-детскому) пакс будет со своим креслом, то надо его везти получается ?

Аватара пользователя
Mughunter
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 26 окт 2021, 11:06
Репутация: 901
Город: СПб
06 янв 2022, 01:12

Сообщение Mughunter » 06 янв 2022, 01:12

SergSpb писал(а):
06 янв 2022, 00:43
В детском есть опция "Пассажир со своим креслом". Если ее отключить, то заказы по детскому (со своим креслом у пакса) приходить не будут.
Но если по обычному тарифу (не-детскому) пакс будет со своим креслом, то надо его везти получается ?
Если кресло соотвествует требованиям безопасности и его можно установить правильно в авто, то юридически нет оснований в отказе перевозки.

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10845
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4013
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
06 янв 2022, 01:47

Сообщение xrsanek » 06 янв 2022, 01:47

Если родители взяли кресло. У тебя нет законных оснований отказать.

Написать в теме