Яндекс Такси
• Оценка пассажиров в Яндекс

Обсуждение Яндекс Про.
Аватара пользователя
Новости
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 14:47
Репутация: 28
Город: Москва
26 фев 2021, 12:09

Сообщение Новости » 26 фев 2021, 12:09

Оставлять отзывы и ставить оценки за поездку могут не только пользователи. У водителей есть такая же возможность в Яндекс.Про.

За поездку с вами пользователи могут поставить «пятёрку», когда довольны сервисом. Если же водитель был недостаточно вежлив или нарушал правила, он, скорее всего, получит мало «звёзд».

Но и водитель может после каждой поездки ставить оценки — из них складывается рейтинг пользователя, который, например, учитывает служба поддержки, когда разбирает спорные случаи. Поэтому важно оценивать опыт поездки с пользователем объективно.


За что могут снизить оценку

У каждого водителя, наверняка, есть своё представление об идеальной поездке. Гораздо труднее ставить оценку, когда впечатление от неё не дотягивает до идеала. Чтобы дать верный ориентир, мы попросили водителей с большим опытом выполнения заказов сервиса рассказать, за что обычно они ставят меньше пяти «звёзд».



Чистота и аккуратность

⭐⭐⭐⭐ Пользователь проявил небольшую неаккуратность, например, не сбил снег или грязь с обуви прежде, чем сесть в салон.

⭐⭐⭐ После поездки остался мусор в салоне или неприятный запах.

⭐⭐ На обивке остались загрязнения, которые легко устранить: например, отпечатки ботинок на обивке.

⭐ Пользователь повредил детали салона или оставил такую грязь, что без химчистки не обойтись.



Взаимодействие и общение

⭐⭐⭐⭐ Пользователь не поздоровался, громко говорил по телефону или слушал видео со звуком.

⭐⭐⭐ Пользователь был невежлив, разговаривал высокомерно, выражал недовольство, указывал водителю, как нужно управлять машиной.

⭐⭐ Пользователь грубо и агрессивно разговаривал с водителем.

⭐ Пользователь угрожал водителю, стал зачинщиком конфликта.



Безопасность

⭐⭐⭐⭐ Пользователь не пристегнулся без напоминания.

⭐⭐⭐ Пользователь разговорами отвлекал водителя от управления.

⭐⭐ Пользователь требовал нарушить ПДД во время поездки.

⭐ Пользователь создавал опасные ситуации: махал руками, толкал водителя, хватался за руль.



Оформление заказа и оплата

⭐⭐⭐⭐ В заказе не было указано маленькое животное.

⭐⭐⭐ Точка А была указана неправильно или найти её было трудно.

⭐⭐ Точка А указана в зоне действия знаков, запрещающих остановку или стоянку.

⭐ Пользователь сбежал, не заплатив.



Чтобы оценки получались действительно честным и взвешенными, опытные водители рекомендуют соблюдать несколько принципов.



Разделять действия пользователей и обстоятельства

За выбранный тариф, пробки на пути к точке Б или сложный проезд к месту назначения нельзя ставить оценки. Это никак не связано с поведением пользователя в поездке. Точно также мы не учитываем отзывы пользователей, замечания в которых не связаны с действиями водителя во время поездки.



Ставить справедливые оценки

Не нужно ставить одну-две «звезды» только за то, что пассажир лишь случайно хлопнул дверью, если в остальном поездка прошла отлично. Такая оценка будет слишком строгой и несоразмерной произошедшему.



Избегать крайностей

Если ставить только «пятёрки» или только «единицы», то представление о поездках с пользователем получится искаженным, и рейтингу нельзя будет доверять. Поэтому лучше использовать всю шкалу оценок.



Источник: https://pro.yandex

Написать в теме