Kruzalus писал(а): ↑10 апр 2023, 23:35
Вы всё ещё верите в эти оценки?))) На прошлой неделе у меня в шкале самая левая оценка стояла 1или 2. Т.е. при любой оценке , она должна была исчезнуть на следующий день. В тот день один пассажир при мне ставит 5, плюс за день было около 30 заказов. На утро шкала никак не изменилась и рейтинг остался тем же, что был вчера. Получается никто из 30 пассов не поставил ни одной оценки и та пятерка тоже куда то исчезла?)))) После этого случая, мне всё стало ясно, как Яндекс рисует нам эти оценки.
А я вам другую историю могу рассказать,
несколько дней назад мне приходит сообщение, что бла бла, пользователь вам поставил плохую оценку, но мы проверили и типа неправильно и убрали ее.
Смотрю рейтинг, вроде не поменялся, у меня там стояло наверное три 4, но уже давно, итоговый 4,98.
ну и ладно думаю как было, так и осталось.
А вот сегодня смотрю результат недели с 3 по 9, и там прям отдельной вкладной, плохая оценка, единица, и даже комментарий - небезопасное вождение.
рейтинг тот же, получается, на той недели мне кто-то влепил единицу, но яндекс ее исключил из рейтинга.
в общем там по разному, да может из 30 никто не поставил, по моим личным наблюдениям лишь 1 из 10 ставит оценку, и порой бывает что за день ниодной, а порой и каждый второй тебе на чай оставляет.
при этом очень часто бывало что я практически был уверен что мне поставят плоху. оценку, но ничего небыло.
з.ы. и еще я как правило отказывают от заказа если клиент хоть чуть чуть начинает хамить, отказываюсь до того как нажал поехали, тогда клиент не оценит поезду, а активность быстро восстанавливается, а раз в сутки можно и яндексу написать, что вот такая ситуация и они восстанавливают активность.
Вот буквально вчера, приезжаю на точку, около торгового центра, клиент не стоит, все парковочные заняты и камера висит, я пишу клиенту, что тут нет возможности стоять. и медлено качусь. клиент мне пишет, что там парковка и стоять можно, стойте я уже на улице буду через 2 минуты.
И вот я не стал спорить и рассказывать что все парковки заняты, отменил и уехал. Ну вот я так почувствовал. Если бы ничего не написал, я бы круг сделал и встал чуть раньше, там вроде было место и написал бы где стою. но вот не понравился мне тон и я отменил. и вот есть версия, что я так отвожу от себя плохие оценки, которые тяжело восстанавливать. активность легко , да и не сильно страшно не видеть точку Б. Заказ новый придет если приоритет будет высокий, а оценки надо беречь, поэтому нах плохих клиентов.
з.ы. А и точно замечено, что клиент в К+ лучше чем просто в К, и тем более в экономе. Даже извинится что вынудил меня нарушить правило и стоять где нельзя