Яндекс Такси
• Рейтинг водителей - очередной обман

Обсуждение Яндекс Про.
Аватара пользователя
Vadim1986
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 10 май 2021, 21:30
Репутация: 623
Город: Одинцово
08 июл 2021, 13:30

Сообщение Vadim1986 » 08 июл 2021, 13:30

Так я не говорю , что это не надо делать:) да и в бизнесе я не работаю:) стандарты сервиса никто не отменял:) однако же, конфетки кто-то не докладывает;)🙄

Аватара пользователя
ТатьянаZh
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 июл 2021, 06:37
Репутация: 346
Город: Москва
Автомобиль: BMW 520d
08 июл 2021, 13:32

Сообщение ТатьянаZh » 08 июл 2021, 13:32

Vadim1986 писал(а):
08 июл 2021, 13:30
Так я не говорю , что это не надо делать:) да и в бизнесе я не работаю:) стандарты сервиса никто не отменял:) однако же, конфетки кто-то не докладывает;)🙄
Сладкое портит фигуру))))

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
08 июл 2021, 14:08

Сообщение Пoльзoватeль » 08 июл 2021, 14:08

ТатьянаZh писал(а):
08 июл 2021, 13:32
Сладкое портит фигуру))))
Которую порой и в дверь не впихнёшь, даже услужливо открытую 🤣

Аватара пользователя
Kefden
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 03 июл 2021, 09:25
Репутация: 74
Город: Москва
Автомобиль: Тойота Камри
08 июл 2021, 14:23

Сообщение Kefden » 08 июл 2021, 14:23

Vadim1986 писал(а):
08 июл 2021, 12:54
Смотря кому дверь открыть, если это бабушка или дедушка годов так 80+ или человек с двигательными проблемами то да. А здоровому лбу или 20ти летней соске, меня по корожит дверь им открыть, максимум багажник из салона кнопку нажму.
А я каждый раз выхожу и помогаю вещи в багажник сложить. Если необходимо. И мне не трудно это сделать. И это никоим образом не унижает моего достоинства.

Аватара пользователя
Kefden
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 03 июл 2021, 09:25
Репутация: 74
Город: Москва
Автомобиль: Тойота Камри
08 июл 2021, 14:28

Сообщение Kefden » 08 июл 2021, 14:28

ТатьянаZh писал(а):
08 июл 2021, 13:11
Меня это не парит. Ещё год назад я сама ездила бизнес - классом в качестве пассажира и никогда не относилась к водителю как к халдею. Так же как и к офицанту в дорогом ресторане или к уборщице в моем офисе или к любому другому обслуживающему персоналу. Почему нужно относиться как к отребью к тем, кто делает твою жизнь комфортнее? Сейчас, в силу обстоятельств, я сама стала обслуживающим персоналом. Я знаю, как должна выглядеть услуга, потому что я бы хотела, чтобы её так же оказывали мне, когда был мой черёд. И если мне ещё за это хорошо платят, то я буду выполнять свою работу качественно и в полном объёме.
В этом и разница. Я тоже в такси меньше года и так же раньше был на обратной стороне. И проработал до этого много где и сам на себя. И я просто оказываюсь людям услугу и все. А как ведут они себя это их проблемы. И оказываю так как хотел бы чтобы оказывали мне. Вот разница как мне кажется нас так скажем "новых таксистов" и тех кто всю жизнь этим занимается. Но это сугубо мое мнение. Могу ошибаться.

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
08 июл 2021, 14:36

Сообщение Пoльзoватeль » 08 июл 2021, 14:36

Kefden писал(а):
08 июл 2021, 14:28
... Вот разница как мне кажется нас так скажем "новых таксистов" и тех кто всю жизнь этим занимается. Но это сугубо мое мнение. Могу ошибаться.
Да здесь все новые, просто кто-то с иголочки, а кто-то уже потёрт 😉

Пользователь 5
Удалил аккаунт
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Репутация: 0
Город: Нет
Автомобиль: Нет
08 июл 2021, 14:55

Сообщение Пользователь 5 » 08 июл 2021, 14:55

Я сегодня вышел утром, и думаю, буду оказывать услугу так как хотел что бы оказывали мне, прилетает заказ, беру, оказывается предзаказ и начнётся через 20 мин, приезжаю, жду, наступает время заказа, тишина, звоню, тишина, проходит 8 мин, заказ за нал, отменяю без компенсаций и уезжаю, потеряно утром 30 мин, оказывать услугу как бы её оказывали мне уже нет желания

Аватара пользователя
НиК НиК
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08 май 2021, 20:06
Репутация: 6
Город: Москва
Автомобиль: Октавия
08 июл 2021, 15:05

Сообщение НиК НиК » 08 июл 2021, 15:05

Сидор писал(а):
08 июл 2021, 14:55
Я сегодня вышел утром, и думаю, буду оказывать услугу так как хотел что бы оказывали мне, прилетает заказ, беру, оказывается предзаказ и начнётся через 20 мин, приезжаю, жду, наступает время заказа, тишина, звоню, тишина, проходит 8 мин, заказ за нал, отменяю без компенсаций и уезжаю, потеряно утром 30 мин, оказывать услугу как бы её оказывали мне уже нет желания
Но тем не менее следующий пассажир в этом не виноват!помните об этом...я всегда себе говорю что мои родные мама жена и.т.д тоже иногда передвигаться на такси и не хочу чтоб на них сливался негатив от того что кто то сегодня заболевал салон или нахамил таксисту...самообладание)))и кстати по поводу марамоев не все марамои марамои тоже стоит помнить многие просто хотят вызвать такси и то что поездка стоит копейки в этом не они виноваты а эконом потому что быстрее иногда значительно быстрее.

Пользователь 5
Удалил аккаунт
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Репутация: 0
Город: Нет
Автомобиль: Нет
08 июл 2021, 15:06

Сообщение Пользователь 5 » 08 июл 2021, 15:06

Спасибо что напомнили

Аватара пользователя
ТатьянаZh
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 июл 2021, 06:37
Репутация: 346
Город: Москва
Автомобиль: BMW 520d
08 июл 2021, 21:17

Сообщение ТатьянаZh » 08 июл 2021, 21:17

Сидор писал(а):
08 июл 2021, 14:55
Я сегодня вышел утром, и думаю, буду оказывать услугу так как хотел что бы оказывали мне, прилетает заказ, беру, оказывается предзаказ и начнётся через 20 мин, приезжаю, жду, наступает время заказа, тишина, звоню, тишина, проходит 8 мин, заказ за нал, отменяю без компенсаций и уезжаю, потеряно утром 30 мин, оказывать услугу как бы её оказывали мне уже нет желания
А почему без компенсации? Промокод то дают же.

Написать в теме