Яндекс Такси
• Рейтинг водителей - очередной обман
Так я не говорю , что это не надо делать:) да и в бизнесе я не работаю:) стандарты сервиса никто не отменял:) однако же, конфетки кто-то не докладывает;)🙄
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
- Kefden
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 03 июл 2021, 09:25
- Репутация: 74
- Город: Москва
- Автомобиль: Тойота Камри
В этом и разница. Я тоже в такси меньше года и так же раньше был на обратной стороне. И проработал до этого много где и сам на себя. И я просто оказываюсь людям услугу и все. А как ведут они себя это их проблемы. И оказываю так как хотел бы чтобы оказывали мне. Вот разница как мне кажется нас так скажем "новых таксистов" и тех кто всю жизнь этим занимается. Но это сугубо мое мнение. Могу ошибаться.ТатьянаZh писал(а): ↑08 июл 2021, 13:11Меня это не парит. Ещё год назад я сама ездила бизнес - классом в качестве пассажира и никогда не относилась к водителю как к халдею. Так же как и к офицанту в дорогом ресторане или к уборщице в моем офисе или к любому другому обслуживающему персоналу. Почему нужно относиться как к отребью к тем, кто делает твою жизнь комфортнее? Сейчас, в силу обстоятельств, я сама стала обслуживающим персоналом. Я знаю, как должна выглядеть услуга, потому что я бы хотела, чтобы её так же оказывали мне, когда был мой черёд. И если мне ещё за это хорошо платят, то я буду выполнять свою работу качественно и в полном объёме.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
Я сегодня вышел утром, и думаю, буду оказывать услугу так как хотел что бы оказывали мне, прилетает заказ, беру, оказывается предзаказ и начнётся через 20 мин, приезжаю, жду, наступает время заказа, тишина, звоню, тишина, проходит 8 мин, заказ за нал, отменяю без компенсаций и уезжаю, потеряно утром 30 мин, оказывать услугу как бы её оказывали мне уже нет желания
- НиК НиК
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 08 май 2021, 20:06
- Репутация: 6
- Город: Москва
- Автомобиль: Октавия
Но тем не менее следующий пассажир в этом не виноват!помните об этом...я всегда себе говорю что мои родные мама жена и.т.д тоже иногда передвигаться на такси и не хочу чтоб на них сливался негатив от того что кто то сегодня заболевал салон или нахамил таксисту...самообладание)))и кстати по поводу марамоев не все марамои марамои тоже стоит помнить многие просто хотят вызвать такси и то что поездка стоит копейки в этом не они виноваты а эконом потому что быстрее иногда значительно быстрее.Сидор писал(а): ↑08 июл 2021, 14:55Я сегодня вышел утром, и думаю, буду оказывать услугу так как хотел что бы оказывали мне, прилетает заказ, беру, оказывается предзаказ и начнётся через 20 мин, приезжаю, жду, наступает время заказа, тишина, звоню, тишина, проходит 8 мин, заказ за нал, отменяю без компенсаций и уезжаю, потеряно утром 30 мин, оказывать услугу как бы её оказывали мне уже нет желания
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
Спасибо что напомнили
- ТатьянаZh
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 июл 2021, 06:37
- Репутация: 346
- Город: Москва
- Автомобиль: BMW 520d
А почему без компенсации? Промокод то дают же.Сидор писал(а): ↑08 июл 2021, 14:55Я сегодня вышел утром, и думаю, буду оказывать услугу так как хотел что бы оказывали мне, прилетает заказ, беру, оказывается предзаказ и начнётся через 20 мин, приезжаю, жду, наступает время заказа, тишина, звоню, тишина, проходит 8 мин, заказ за нал, отменяю без компенсаций и уезжаю, потеряно утром 30 мин, оказывать услугу как бы её оказывали мне уже нет желания