Яндекс Такси
• Рейтинг водителей - очередной обман

Обсуждение Яндекс Про.
Аватара пользователя
SergSpb
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07 авг 2021, 03:59
Репутация: 157
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: Polo
23 май 2022, 21:07

Сообщение SergSpb » 23 май 2022, 21:07

filin писал(а):
22 май 2022, 17:58
Подтвердилась инфа о том, что Яша сам может влиять на рейтинг.
Всех паксов, которые ставили мне кол, я знаю. А тут падение рейтинга на ровном месте в течение двух дней с 4,967 до 4,835.
Чесал репу и вспомнил, что именно в эти дни я ругался с поддержкой и в конце разговора посылал их на хрен (именно так, без мата).
Один мой знакомый при мне звонил в поддержку и посылал их матом. Рейтинг у него держался 5.000
Не блокировали/не банили.
Не является рекомендацией.

Много общаюсь с паксами.
Отрицательные оценки втихую ставят за посторонний запах и грязь в машине.
Например, если предыдущий пакс курил прямо перед посадкой в машину, а следующий не курит - учует 100% и может влепить кол.
Поэтому у яши даже рекомендация есть - при движении на следущий заказ открывать окна и проветривать салон.

Аватара пользователя
filin
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 24 апр 2022, 23:53
Репутация: 91
Город: Москва
Автомобиль: эко
24 май 2022, 11:30

Сообщение filin » 24 май 2022, 11:30

Турист писал(а):
23 май 2022, 13:29
Парни, я вот не понимаю: зачем надо ругаться с поддержкой?
Хоть раз был положительный результат от грубого общения?
У них есть четкие инструкции, они на работе и не могут отвечать вам тем же.
Понимаю, что много несправедливости в отношении водителей,
но считаю, что полезнее для себя общаться с ними корректно.
Вы абсолютно правы. Но там был другой случай.
В поддержке иногда попадаются д#билы. Я пытался получить промик за поездку, на 30 минут большую, чем было обещано. А этот баран откровенно тупил или издевался надо мной, утверждая, что я изменил маршрут. В итоге, промик без проблем дал нормальный сотрудник по переписке.

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4005
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
24 май 2022, 11:35

Сообщение xrsanek » 24 май 2022, 11:35

С изменением маршрута отдельная история. Исходя из опыта общения и попытках найти правду, маршрут изначально прокладывается через телефон клиента и является основным, к моменту приезда и начала движения он бывает меняется из за пробок, ты едешь по новому, как у тебя, а не как у клиента, и он считается уже измененным.... Мне такое же говорили, но у меня был скрин, сделанный перед поездкой, соответственно я говорил "что Вы мне мозги делаете" и один нормальный сотрудник в попытках найти правду, вел со мной довольно таки долгий диалог....

Аватара пользователя
Фобот Рёдор
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 03 окт 2021, 05:54
Репутация: 314
Город: Красноярск
Автомобиль: Полик
24 май 2022, 12:58

Сообщение Фобот Рёдор » 24 май 2022, 12:58

Итак.
5.000 продержались полтора месяца.
За это время были моменты когда думал-ну вот эта вот точно завтра уронит.
Но нет, волшебным образом пять звёзд продолжали радовать глаз.
Пока...
... Пока не позволил себе слабость, за что стыдно, и не одарил робота Сашу парой ласковых. На следующий день - 3.
Как то так.
Имхо, 5-это оценка сервисОМ тебя как работника, для пассажира.

Аватара пользователя
element285
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
Репутация: 2316
Город: Балашиха
Автомобиль: Соляра 2018
24 май 2022, 13:13

Сообщение element285 » 24 май 2022, 13:13

xrsanek писал(а):
24 май 2022, 11:35
С изменением маршрута отдельная история. Исходя из опыта общения и попытках найти правду, маршрут изначально прокладывается через телефон клиента и является основным, к моменту приезда и начала движения он бывает меняется из за пробок, ты едешь по новому, как у тебя, а не как у клиента, и он считается уже измененным.... Мне такое же говорили, но у меня был скрин, сделанный перед поездкой, соответственно я говорил "что Вы мне мозги делаете" и один нормальный сотрудник в попытках найти правду, вел со мной довольно таки долгий диалог....
на потенциально длинную и проблемную поездку прошу показать мне графику маршрута со смартфона пакса
Но я забанен в поддержке яши, так что выбить промик сейчас тяжелее чем подключить голову и провезти пакса быстрее изначального маршрута тупой ящерицы

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
24 май 2022, 13:34

Сообщение lux » 24 май 2022, 13:34

element285 писал(а):
24 май 2022, 13:13

Но я забанен в поддержке яши
Что, вообще на письма не отвечают и трубку не берут ?

Аватара пользователя
element285
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
Репутация: 2316
Город: Балашиха
Автомобиль: Соляра 2018
24 май 2022, 13:45

Сообщение element285 » 24 май 2022, 13:45

lux писал(а):
24 май 2022, 13:34
Что, вообще на письма не отвечают и трубку не берут ?
Даже на платине не дозвониться, письменно шаблоны шлет

Аватара пользователя
Пох
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 май 2022, 16:40
Репутация: 8
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: Шкода Рапид
24 май 2022, 17:02

Сообщение Пох » 24 май 2022, 17:02

Когда яндекс присылает смайлы оценки приложения нажимаю самый херовый и на следующей день рейтинг падает...проверено не раз. Да и пофигу! На дешёвые заказы приезжаю точно по указанной точке и телефон не возьму если ошибка локации у клиента или косяк приложения, я плачу яше больше 20%, и подстраиваться под их косяки не собираюсь, вообще так в поддержке и объяснял не раз. Я плачу проценты не для того, чтобы потом по окресным улицам ,домам искать клиентов. Да по статистике, чем дешевле заказ,тем больше шансов что клиент из тех, которые с уровнем поведения в трамвай то пускать не стоит, не говоря про такси, хотя с приходом яндекса,понятие такси угробили...

Аватара пользователя
Фобот Рёдор
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 03 окт 2021, 05:54
Репутация: 314
Город: Красноярск
Автомобиль: Полик
25 май 2022, 05:09

Сообщение Фобот Рёдор » 25 май 2022, 05:09

Фобот Рёдор писал(а):
24 май 2022, 12:58
Итак.
5.000 продержались полтора месяца.
За это время были моменты когда думал-ну вот эта вот точно завтра уронит.
Но нет, волшебным образом пять звёзд продолжали радовать глаз.
Пока...
... Пока не позволил себе слабость, за что стыдно, и не одарил робота Сашу парой ласковых. На следующий день - 3.
Как то так.
Имхо, 5-это оценка сервисОМ тебя как работника, для пассажира.
Итак. Пришёл отчёт качества за ту неделю - - - вы не получили ни одного замечания от пользователя!!!! 😯

Аватара пользователя
yashkov79
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 12:38
Репутация: 45
Город: Москва
25 май 2022, 06:59

Сообщение yashkov79 » 25 май 2022, 06:59

Я уже тоже совсем не сомневаюсь, что Яша сам опускает рейтинг...

Написать в теме