Страница 1 из 1

Техподдержка

Добавлено: 15 окт 2020, 11:36
Меркулов Тимофей
Всем добрый день.Подскажите пожалуйста,кто сталкивался,ситуация такая:
Закрыли доступ в таксометре(Яндекс),якобы произошла какая то ситуация и необходимо с ними связаться для решения проблемы.(Какая ситуация я даже понятия не имею).Пишу им в тех.поддержку(чат) и не понятно сообщения то ли отправлены,то ли нет.Нет ни галочек, ни чего другого,и ответа кстати тоже нет.Сообщения висят в жёлтом фоне и всё.Дозваниваться до них бесполезно,отправляют в таксометр,в тех.поддежку.Пишу уже 4 часа,а ответа так и нет.

Что делать в такой ситуации?Кто сталкивался?

Re: Техподдержка

Добавлено: 15 окт 2020, 12:34
Пoльзoватeль
Напрямую подключен или как ?

Re: Техподдержка

Добавлено: 15 окт 2020, 12:34
Гендос
Да пи##рыыыы они все!

Re: Техподдержка

Добавлено: 15 окт 2020, 12:58
xrsanek
ехать к ним, ждать и трое суток можешь

Re: Техподдержка

Добавлено: 15 окт 2020, 21:02
CaaxoB
Только готовься к тому, что на Огородном перед входом будет очередь человек 10, ты должен быть в маске и заранее к ним записаться. Если не успел, то правее входа висит QR код для записи.
И будет ли там близкое время на этот же день - неизвестно.
Был там позавчера