Техподдержка
Добавлено: 15 окт 2020, 11:36
Всем добрый день.Подскажите пожалуйста,кто сталкивался,ситуация такая:
Закрыли доступ в таксометре(Яндекс),якобы произошла какая то ситуация и необходимо с ними связаться для решения проблемы.(Какая ситуация я даже понятия не имею).Пишу им в тех.поддержку(чат) и не понятно сообщения то ли отправлены,то ли нет.Нет ни галочек, ни чего другого,и ответа кстати тоже нет.Сообщения висят в жёлтом фоне и всё.Дозваниваться до них бесполезно,отправляют в таксометр,в тех.поддежку.Пишу уже 4 часа,а ответа так и нет.
Что делать в такой ситуации?Кто сталкивался?
Закрыли доступ в таксометре(Яндекс),якобы произошла какая то ситуация и необходимо с ними связаться для решения проблемы.(Какая ситуация я даже понятия не имею).Пишу им в тех.поддержку(чат) и не понятно сообщения то ли отправлены,то ли нет.Нет ни галочек, ни чего другого,и ответа кстати тоже нет.Сообщения висят в жёлтом фоне и всё.Дозваниваться до них бесполезно,отправляют в таксометр,в тех.поддежку.Пишу уже 4 часа,а ответа так и нет.
Что делать в такой ситуации?Кто сталкивался?