Всем добрый день.Подскажите пожалуйста,кто сталкивался,ситуация такая:
Закрыли доступ в таксометре(Яндекс),якобы произошла какая то ситуация и необходимо с ними связаться для решения проблемы.(Какая ситуация я даже понятия не имею).Пишу им в тех.поддержку(чат) и не понятно сообщения то ли отправлены,то ли нет.Нет ни галочек, ни чего другого,и ответа кстати тоже нет.Сообщения висят в жёлтом фоне и всё.Дозваниваться до них бесполезно,отправляют в таксометр,в тех.поддежку.Пишу уже 4 часа,а ответа так и нет.
Что делать в такой ситуации?Кто сталкивался?
Яндекс Такси
• Техподдержка
- Меркулов Тимофей
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 окт 2020, 11:22
- Репутация: 0
- Город: Челябинск
- Автомобиль: Хендай
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Напрямую подключен или как ?
- CaaxoB
- Опытный
- Сообщения: 1420
- Зарегистрирован: 06 окт 2020, 17:58
- Репутация: 662
- Город: Москва
- Автомобиль: К5
Только готовься к тому, что на Огородном перед входом будет очередь человек 10, ты должен быть в маске и заранее к ним записаться. Если не успел, то правее входа висит QR код для записи.
И будет ли там близкое время на этот же день - неизвестно.
Был там позавчера
И будет ли там близкое время на этот же день - неизвестно.
Был там позавчера