Яндекс Такси
• Яндекс такси - лучший агрегатор!

Обсуждение Яндекс Про.
Аватара пользователя
Toreto
Опытный Опытный
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 20 июл 2020, 11:25
Репутация: 565
Город: Москва
Автомобиль: Серенький
21 янв 2021, 16:25

Сообщение Toreto » 21 янв 2021, 16:25

Подскажите как действовать в яше . Еду в заднице мира, прилетает заказ , средняя кажется подача, минут 6, точно не помню, принимаю, жму поехали, кладёт маршрут до пассажира, 24 минуты, через 8 разворотов оборотов переворотов через пробки поля и с пересадкой, естественно я не хочу так подаваться, но у паса чата нет, позвонить не могу (прмблизтесь до 1.5 километров к пассажиру). Как слиться с такого заказа с минимальными потерями? Я нажал отказаться причина другая, пишу в поддержку что ваш навигатор налажал, верните активность, но в ответ лишь " сам дурак". Теперь 2 день езжу "вслепую"

Пользователь 2
Удалил аккаунт
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 20 мар 2020, 15:22
Репутация: 11
Город: Нет
21 янв 2021, 16:33

Сообщение Пользователь 2 » 21 янв 2021, 16:33

Это называется Яша - му*АК.
Пережить молча. И забыть.) Если повторится ждать пока клиент сам отменит заказ.
У меня была ситуация подобна вашей. Дорога была перекрыта просто дорожными службами. Ни чата, ни дозвониться до клиента не могу.
Зашкерилась во дворах стою курю. 5 минут проходит, 10.. отменить почему то сама не могла. Не помню уже ситуацию. 15-ть минут.. звонит пассажирка и говорит вы где? Наезд конкретный сразу..
Я объясняю почему не могу приехать.
Ну и понеслась душа в рай у этой девушки, я посмеялась над ней и трубку бросила. Потом она отменила заказ. Но время было потрачено.. а что делать?.. Яша же не может без на*балова))

Аватара пользователя
Filipp
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 25 ноя 2020, 02:34
Репутация: 54
Город: Москва
21 янв 2021, 16:37

Сообщение Filipp » 21 янв 2021, 16:37

Так ты после "сам дурак" продолжай писать, там на 6,7,8 раз , когда ты постоянно ставишь кол и проблемму не решили, оператор поддержки тоже от оценок зависит и уже более менее начинает идти на контакт и решение проблеммы, один раз 10 колов пришлось поствить, оператор уже на ты перешел))) но промик я свой получил.

Аватара пользователя
Toreto
Опытный Опытный
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 20 июл 2020, 11:25
Репутация: 565
Город: Москва
Автомобиль: Серенький
21 янв 2021, 17:05

Сообщение Toreto » 21 янв 2021, 17:05

Filipp писал(а):
21 янв 2021, 16:37
Так ты после "сам дурак" продолжай писать, там на 6,7,8 раз , когда ты постоянно ставишь кол и проблемму не решили, оператор поддержки тоже от оценок зависит и уже более менее начинает идти на контакт и решение проблеммы, один раз 10 колов пришлось поствить, оператор уже на ты перешел))) но промик я свой получил.
Потому к сведению, я старался спорить, но после 5 раза объяснений забил...

Конечно логично наверное нажать на месте (если получится) и отморозится, или просто погасить телефон и идти чай пить, и ждать что у паса терпение лопнет и он просто отменит заказ. Но думаешь ведь клиент тоже человек и он то не виноват, почему должен стоять мёрзнуть пока я экскурсию по району себе устраиваю, а вдруг там голая беременная красивая женщина замерзает а вокруг стая волков, и я мог спасти её доехал за 6 минут....

Аватара пользователя
Nechto520
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 24 апр 2020, 10:39
Репутация: 266
Город: Москва
Автомобиль: Kia Optima
21 янв 2021, 17:30

Сообщение Nechto520 » 21 янв 2021, 17:30

Toreto писал(а):
21 янв 2021, 16:25
Подскажите как действовать в яше . Еду в заднице мира, прилетает заказ , средняя кажется подача, минут 6, точно не помню, принимаю, жму поехали, кладёт маршрут до пассажира, 24 минуты, через 8 разворотов оборотов переворотов через пробки поля и с пересадкой, естественно я не хочу так подаваться, но у паса чата нет, позвонить не могу (прмблизтесь до 1.5 километров к пассажиру). Как слиться с такого заказа с минимальными потерями? Я нажал отказаться причина другая, пишу в поддержку что ваш навигатор налажал, верните активность, но в ответ лишь " сам дурак". Теперь 2 день езжу "вслепую"
Это может быть типа заказ в спину после прохождения точки невозврата иногда порой нужно просто развернуться и всёвстаётна свои места, навигатор порой тупит бывает сегодня на 8м выезде из сити на 3ю магистральную он зачем то нарисовал направо развернуться направо, хотя там можно просто прямо

Аватара пользователя
sonic0013
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 06 ноя 2020, 23:53
Репутация: 0
Город: Москва
22 янв 2021, 10:16

Сообщение sonic0013 » 22 янв 2021, 10:16

Toreto писал(а):
21 янв 2021, 16:25
Подскажите как действовать в яше . Еду в заднице мира, прилетает заказ , средняя кажется подача, минут 6, точно не помню, принимаю, жму поехали, кладёт маршрут до пассажира, 24 минуты, через 8 разворотов оборотов переворотов через пробки поля и с пересадкой, естественно я не хочу так подаваться, но у паса чата нет, позвонить не могу (прмблизтесь до 1.5 километров к пассажиру). Как слиться с такого заказа с минимальными потерями? Я нажал отказаться причина другая, пишу в поддержку что ваш навигатор налажал, верните активность, но в ответ лишь " сам дурак". Теперь 2 день езжу "вслепую"
Я всегда отменяю заказы в спину, и всегда возвращют активность

Аватара пользователя
sonic0013
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 06 ноя 2020, 23:53
Репутация: 0
Город: Москва
22 янв 2021, 10:18

Сообщение sonic0013 » 22 янв 2021, 10:18

Вот буквально вчера
Вложения
Screenshot_20210122-101809_Yango Pro (Taximeter).jpg
Screenshot_20210122-101805_Yango Pro (Taximeter).jpg
Screenshot_20210122-101754_Yango Pro (Taximeter).jpg

Аватара пользователя
sonic0013
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 06 ноя 2020, 23:53
Репутация: 0
Город: Москва
22 янв 2021, 10:19

Сообщение sonic0013 » 22 янв 2021, 10:19

Вернее 16
А вот за день до этого
Вложения
Screenshot_20210122-101910_Yango Pro (Taximeter).jpg
Screenshot_20210122-101917_Yango Pro (Taximeter).jpg

Аватара пользователя
Пользователь 7
Удалил аккаунт
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 07:18
Репутация: 0
Город: Москва
Автомобиль: Solaris
22 янв 2021, 11:41

Сообщение Пользователь 7 » 22 янв 2021, 11:41

а мне приходят заказы когда я уже ушел с линии) говорят что система не успела вас снять .. и снимают активность )
второй момент , пассажир оставил чаевые , на след день - чаевые были возвращены якобы клиент изменил размер вознаграждения.
мой мозг отказывается это воспринимать .
Я думаю придет время и все бумерангом ударит по ним же. Просто перестал на это реагировать

Аватара пользователя
sonic0013
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 06 ноя 2020, 23:53
Репутация: 0
Город: Москва
22 янв 2021, 11:59

Сообщение sonic0013 » 22 янв 2021, 11:59

Пользователь 7 писал(а):
22 янв 2021, 11:41
а мне приходят заказы когда я уже ушел с линии) говорят что система не успела вас снять .. и снимают активность )
второй момент , пассажир оставил чаевые , на след день - чаевые были возвращены якобы клиент изменил размер вознаграждения.
мой мозг отказывается это воспринимать .
Я думаю придет время и все бумерангом ударит по ним же. Просто перестал на это реагировать
А что не так с возвратом чаевых?значит не очееь провез))

Написать в теме