Обсуждение Яндекс Про.
-
SergSpb
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 07 авг 2021, 03:59
- Репутация: 157
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Polo
09 июн 2022, 22:16
Сообщение
SergSpb » 09 июн 2022, 22:16
Leonids1 писал(а): ↑09 июн 2022, 00:56
Я ставлю и потом он опять слетает на нал/безнал, грубо говоря, невозможно всю смену одним переключением катать в безнал, не знаю, может в мск по другому…
В таксопарке попросите поставить порог(лимит) баланса 10.000 или больше. - заказы за нал приходить перестанут.
На СМЗ так не сделать, а если работаете через парк - легко.
-
RUSSO TAXISTO
- Опытный
- Сообщения: 2236
- Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
- Репутация: 1056
- Город: Moskva
- Автомобиль: АНТИЛОПА МНУ
09 июн 2022, 22:31
Сообщение
RUSSO TAXISTO » 09 июн 2022, 22:31
Max23 писал(а): ↑09 июн 2022, 14:36
А в промежутке между этим что делаешь, спишь?)))
Обедаю, сплю часок-полтора и тд, отдыхаю короче, мне так комфортно, я когда начинал работать по разным графикам пробовал, этот для меня лучше всех
-
Leonids1
- Опытный
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: 21 фев 2020, 11:52
- Репутация: 315
- Город: Москва
10 июн 2022, 00:35
Сообщение
Leonids1 » 10 июн 2022, 00:35
SergSpb писал(а): ↑09 июн 2022, 22:16
В таксопарке попросите поставить порог(лимит) баланса 10.000 или больше. - заказы за нал приходить перестанут.
На СМЗ так не сделать, а если работаете через парк - легко.
Спасибо ! к сожалению, я СМЗ. Значит выходит никак не сделать
-
Dreten
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 23 апр 2020, 14:07
- Репутация: 114
- Город: Москва
- Автомобиль: W213
11 июн 2022, 17:25
Сообщение
Dreten » 11 июн 2022, 17:25
Недавно завершил заказ и появилась плашка «Нет доступа». «Доступ временно приостановлен. Включите хотя бы один тариф». Поддержка сообщает, что мой профиль в порядке и нужно только выйти на линию. Но таксометр не дает выйти на линию. Считает, что все тарифы выключены, хотя Бизнес включен.
Отправил в поддержку скриншоты -молчат. Перезагрузки не помогают.
Только у меня так сегодня?
Как это вылечить?
-
Sanchezz777
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 25 фев 2021, 10:55
- Репутация: 225
- Город: Москва
11 июн 2022, 17:42
Сообщение
Sanchezz777 » 11 июн 2022, 17:42
Dreten писал(а): ↑11 июн 2022, 17:25
Недавно завершил заказ и появилась плашка «Нет доступа». «Доступ временно приостановлен. Включите хотя бы один тариф». Поддержка сообщает, что мой профиль в порядке и нужно только выйти на линию. Но таксометр не дает выйти на линию. Считает, что все тарифы выключены, хотя Бизнес включен.
Отправил в поддержку скриншоты -молчат. Перезагрузки не помогают.
Только у меня так сегодня?
Как это вылечить?
Андрей, привет! У нас в таких случаях советуют снести приложение и установить заново. Помогает.
-
Dreten
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 23 апр 2020, 14:07
- Репутация: 114
- Город: Москва
- Автомобиль: W213
11 июн 2022, 17:46
Сообщение
Dreten » 11 июн 2022, 17:46
Спасибо, Саш. Держу как запасной вариант
-
Света Светлая
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 14 авг 2021, 09:31
- Репутация: 311
- Город: Москва
- Автомобиль: Соната
11 июн 2022, 17:48
Сообщение
Света Светлая » 11 июн 2022, 17:48
Проблема с аккаунтами смз, не даёт доступа. Сейчас мой напарник звонил в поддержку, говорят, знают о проблеме.
У меня на смз тоже доступа нет, хотя и проверок нет никаких, а парковый акк работает
-
Dreten
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 23 апр 2020, 14:07
- Репутация: 114
- Город: Москва
- Автомобиль: W213
11 июн 2022, 17:50
Сообщение
Dreten » 11 июн 2022, 17:50
Ага, я тоже снова дозвонился. Ответили, что знают, решают и переустановка приложения не поможет
-
lenatroia
- ПРОФИ
- Сообщения: 5094
- Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
- Репутация: 1733
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа Оптима
11 июн 2022, 20:54
Сообщение
lenatroia » 11 июн 2022, 20:54
Если это реальный глюк Яши, то мне обычно потом приходит промокод на 3 часа)
-
David_Vincent
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 14 авг 2021, 15:13
- Репутация: 134
- Город: Moscow
- Автомобиль: Quoris
11 июн 2022, 21:54
Сообщение
David_Vincent » 11 июн 2022, 21:54
СМИ сообщают о «масштабном сбое» в работе сервисов «Яндекс.Такси» и родственного ему «Uber». А пользователи – о взломах приложений и аккаунтов. Как передают, заявлений в службу поддержки по всей России десятки тысяч, многие обращаются и в полицию.
Проблема отсутствия у сервиса «Яндекс.Такси» устойчивости к кибератакам, а у руководства проекта – интереса к решению вопросов со взломанными и краденными аккаунтами стала остроактуальной с весны этого года. Страдают и клиенты, и таксисты, у каждого есть шанс потерять от нескольких до нескольких десятков тыс ₽ или стать подозреваемым в преступлении, которое совершил «двойник с твоим аккаунтом» – аналогично проблемам юзеров каршеринга.
Напомним, что многие годы «Яндекс.Такси» управлял, сформировав неудобную, невыгодную, неэффективную и грабительскую систему махинатор Тигран Худавердян (📸). Теперь он вместе с подсанкционным Аркадием Воложем «типа тайно» занимается вопросами вывоза кодеров и инфраструктуры «Яндекса» за рубеж, в основном – в Израиль.