Яндекс Такси
• Яндекс такси - лучший агрегатор!

Обсуждение Яндекс Про.
Аватара пользователя
pipidf
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07 сен 2020, 20:35
Репутация: 32
Город: Москва
10 май 2022, 21:30

Сообщение pipidf » 10 май 2022, 21:30

Чел писал(а):
10 май 2022, 20:50
Реально. 70. С графиком 5/2. По 12 часов.
Если по 8 часов, то на экономе стабильно без простоев должно быть 900 в час пва.
Математика. 3 класс.
А 5/2 по 12 часов, 2 года, прощай здоровье, в лучшем. В худшем - привет столб.

К юристам, наверное, с 2002 не обращались, раз расценки не знаете.
И чтобы юристу хорошо зарабатывать нужно хорошо на уши лапшу вешать клиенту, ибо если клиенту говорит всегда только правду то клиент тебе не заплатит

Аватара пользователя
Чел
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 26 мар 2021, 18:00
Репутация: 278
Город: Москва
Автомобиль: Октавия
10 май 2022, 21:41

Сообщение Чел » 10 май 2022, 21:41

Ну, на КРАЗе, с деревянной кабиной, менее комфортно, чем на рапиде. Сами работаете 5/2 по 12? Как здоровье?
В такси, сейчас, на мой взгляд, хорошо, тем у кого
1. Квартира.
2. Машина не в кредит.
3. Нет кредитов.

Но, подозрение, что таких почти нет. Так как это дно.

Аватара пользователя
pipidf
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07 сен 2020, 20:35
Репутация: 32
Город: Москва
10 май 2022, 21:56

Сообщение pipidf » 10 май 2022, 21:56

Чел писал(а):
10 май 2022, 21:41
Ну, на КРАЗе, с деревянной кабиной, менее комфортно, чем на рапиде. Сами работаете 5/2 по 12? Как здоровье?
В такси, сейчас, на мой взгляд, хорошо, тем у кого
1. Квартира.
2. Машина не в кредит.
3. Нет кредитов.

Но, подозрение, что таких почти нет. Так как это дно.
Щас 4 дня работаю по 12 часов, 1 полноценный выходной и два дня чисто два три часа в утренний час пик и домой. И у меня есть квартира и своя машина так что мне проще хотел брать ипотеку, но в связи с последними событиями в мире планы поменялись

Аватара пользователя
johnmeridian
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 10 окт 2021, 23:00
Репутация: 392
Город: Подольск
Автомобиль: Rapid679
10 май 2022, 22:04

Сообщение johnmeridian » 10 май 2022, 22:04

pipidf писал(а):
10 май 2022, 21:56
Щас 4 дня работаю по 12 часов, 1 полноценный выходной и два дня чисто два три часа в утренний час пик и домой. И у меня есть квартира и своя машина так что мне проще хотел брать ипотеку, но в связи с последними событиями в мире планы поменялись
Можно взять ипотеку , только график работы изменится )

Аватара пользователя
pipidf
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07 сен 2020, 20:35
Репутация: 32
Город: Москва
10 май 2022, 22:06

Сообщение pipidf » 10 май 2022, 22:06

johnmeridian писал(а):
10 май 2022, 22:04
Можно взять ипотеку , только график работы изменится )
Щас проценты большие, я это имею ввиду

Аватара пользователя
johnmeridian
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 10 окт 2021, 23:00
Репутация: 392
Город: Подольск
Автомобиль: Rapid679
11 май 2022, 09:54

Сообщение johnmeridian » 11 май 2022, 09:54

Я сейчас в таксопарке , вообщем при мне мигрант берет авто и с него требуют патент , вообщем для такси он тоже нужен , 5900 в месяц стоит патент плюс регистрация 2000 в месяц , получить патент 15500

Аватара пользователя
Mughunter
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 26 окт 2021, 11:06
Репутация: 893
Город: СПб
11 май 2022, 11:46

Сообщение Mughunter » 11 май 2022, 11:46

pipidf писал(а):
10 май 2022, 19:23
Ой это такое нытьё про рабство меня оно прям бесит, если такси это рабство то что тогда обычная работа? В такси можно заработать и люди реально зарабатывают больше чем средний юрист или какой-то средний менеджер в банке каком-то, на аренде даже абсолютно реально 70-80 выкатывать с графиком 5/2
Хватит уже продвегать повесточку Яндекс, про то что не все так однозначно, с низким заработком в такси. Юрист или менеджер, не покупает себе офисную мебель и не платит аренду за помещение где работает в отличии от таксиста. Юрист или менеджер не несет рисков попасть в аварию и остаться с долгами или покалечится, потому что даже если он ездит на работу в машине, то у него пробеги ниже и вероятность попасть в аварию так же ниже и он может сделать полноценное КАСКО. Юрист и менеджер , имеют полноценный оплачиваемый отпуск и нормальные болничные, за него работодатель платит нормальные отчисления в пенсионный. Наконец юрист или менеджер, имеет все возможности какого то карьерного роста и или увеличение дохода за счет других факторов, которых нет и не может быть в такси. Не знаю как у вас в Москве но в Петербурге если правильно вычесть все расходы, амортизацию автомобили , и посчитать зароботок в час, то реальный доход таксиста будет не выше 200 рублей в час. Даже в ПВА заработок упал к прошлому году, а вот у Яндек прибыль в первом квартале выросла.
У нас юристы и менеджеры получают существенно больше, такси это работа для тех кто не умеет считать, кто не имеет никаких амбиций или для предпенсов и пенсионеров, у которых авто пока еще проходит по классификатору яндекс. Кстати про квартиры и машины, говорить про то что имея квартиру и свою машину, таксовать норм , это не от большого ума, какое отношение имеет наличие жилья или свое автомобиля, для расчет заработка? Те вы считаете что готовы делиться, частью дохода ( или вменяемого дохода)со своего имущества с Яндекс на шару? Ну да, Яндекс и использует таксистов по полной, когда все затраты перекладывает на владельцев авто, а потом клиенты удивляются почему каршеринг от Яндекс стоит дороже, чем поездка на такой же машине в экономе с водителям , да потому что Яндекс считает деньги, в отлчиии от водителей такси.

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
11 май 2022, 15:46

Сообщение lux » 11 май 2022, 15:46

А мне кажется, что это первая, хоть и хромая, ласточка. И не стоит обращать внимание на "несогласие" между Прокуратурой и ФНС, возможно это просто игра.

А долбить надо именно Яшу, поскольку именно он плодит всю эту братию на ушатанных вёдрах, не знающую города и правил. Яшу интересует только количество, а кто и на чём к нему подключен он прекрасно осведомлён. Но этой категорией проще управлять, а вот профессионалов на своих машинах он периодически душит всякими надуманными нравоучениями и блокировками.

К сожалению в нашем законодательстве нет пока соответствующих инструментов, чтобы враз разобраться с агрегаторами, а новые законы о такси пока тормозятся, не без помощи агрегаторов же.

Аватара пользователя
Sanchezz777
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 25 фев 2021, 10:55
Репутация: 225
Город: Москва
12 май 2022, 00:10

Сообщение Sanchezz777 » 12 май 2022, 00:10

xrsanek писал(а):
10 май 2022, 16:26
Яндекс- это бизнес, Вы либо соглашаетесь с его условиями - либо нет. Плохие или хорошие? Так надо сравнивать с другими агрегаторами, +\- не отличаются… имея свои причуды …
Фактами? Опровергнуть? Я Вас не понимаю… Работа приносит деньги. Не миллионы.. что в ней хорошего? Позвали меня в гости, я ушёл с линии и поехал гулять.. Прекрасно… Вот кассир или маляр не может бросить работу и сказать я пошёл пить..
Если хочется эту рабовладельческую схему называть словом Бизнес, то я не против. От примененного слова суть схемы не меняется. А суть схемы агрегатора яндекс такси - это рабовладение. Точно такое же как и в Америке на плантациях. Ящер - это главный выгодоприобретатель от эксплуатации рабского труда. Далее идут таксопарки. Эксплуатируемые - это водители.
Никаких прав, свобод, социальных гарантий и защит у водителей нет. Есть только одна возможность - самостоятельно пойти нахрен отседова.

Аватара пользователя
Sanchezz777
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 25 фев 2021, 10:55
Репутация: 225
Город: Москва
12 май 2022, 00:16

Сообщение Sanchezz777 » 12 май 2022, 00:16

pipidf писал(а):
10 май 2022, 21:28
Я сам работал юристом и знаю сколько они получают, я работаю не на каком-то грузовике где как мне кажется в любом случае не так комфортно и удобно за рулём и работая юристом я работал не меньше 10 часов а то и больше.
Этож надо - сравнивать офисную работу юриста, причем это интеллектуалтный труд, с въ###ваемем за баранкой в экономе??? Еб##аттьь. Я вообще что ли д#бил??

Написать в теме