Яндекс Такси
• Яндекс такси - лучший агрегатор!

Обсуждение Яндекс Про.
Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10848
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4013
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
21 янв 2022, 11:12

Сообщение xrsanek » 21 янв 2022, 11:12

Интересная статья.... Если Яша ставит требования - значит он дает и привилегии Интересно какой статус ставят ИП

Аватара пользователя
Фобот Рёдор
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 03 окт 2021, 05:54
Репутация: 314
Город: Красноярск
Автомобиль: Полик
21 янв 2022, 12:11

Сообщение Фобот Рёдор » 21 янв 2022, 12:11

Ну если я правильно понял, о чем речь, то мой бывший парк Ё такси Красноярск, типа супер пупер официальный и все такое, партнёр яшки. Ну это манагер так говорил. И нам сперва шли заказы.
Хотя возвращаясь к спору о приоритетах, кому быстрее прилетит, моей боевой подруге, а она ИП, с одного места зз прилетел вперёд чем мне.

Аватара пользователя
lenatroia
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 5094
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
Репутация: 1733
Город: Москва
Автомобиль: Киа Оптима
22 янв 2022, 10:51

Сообщение lenatroia » 22 янв 2022, 10:51

https://habr.com/ru/company/yandex/blog/439182/ вот что я нашла о распределении заказов в Яше. Многое стало понятно) всё ж таки с купленной сменой, заказы придерживаются, цепочки часто обрываются, простои увеличиваются. Хотя, касса похожа на парковый, но качество заказов стало отличаться. Я не нагнетаю, просто делаю выводы для себя лично)

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10848
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4013
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
22 янв 2022, 11:03

Сообщение xrsanek » 22 янв 2022, 11:03

Предлагаю прочитать внимательно написанное - и понять что там далеко не идиоты сидят,

Аватара пользователя
lenatroia
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 5094
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
Репутация: 1733
Город: Москва
Автомобиль: Киа Оптима
22 янв 2022, 11:45

Сообщение lenatroia » 22 янв 2022, 11:45

xrsanek писал(а):
22 янв 2022, 11:03
Предлагаю прочитать внимательно написанное - и понять что там далеко не идиоты сидят,
Конечно, не идиоты 🤣система распределения заказов гораздо сложнее, чем кажется, приоритет играет меньшую роль в этой пищевой цепочке🤣парковым профилем я пользуюсь 50/50 с ипшным) и всё пытаюсь понять эту разницу) и логику. Чисто интуитивно понимаю, но вот в этой статье разложили всю математическую модель, включая множество факторов) про приоритет тут ни слова😬

Аватара пользователя
Mughunter
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 26 окт 2021, 11:06
Репутация: 907
Город: СПб
22 янв 2022, 12:11

Сообщение Mughunter » 22 янв 2022, 12:11

lenatroia писал(а):
22 янв 2022, 10:51
https://habr.com/ru/company/yandex/blog/439182/ вот что я нашла о распределении заказов в Яше. Многое стало понятно) всё ж таки с купленной сменой, заказы придерживаются, цепочки часто обрываются, простои увеличиваются. Хотя, касса похожа на парковый, но качество заказов стало отличаться. Я не нагнетаю, просто делаю выводы для себя лично)
Еще одно подтверждение вранья Яндес про приоритет и распределение заказов.

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10848
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4013
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
22 янв 2022, 12:24

Сообщение xrsanek » 22 янв 2022, 12:24

lenatroia писал(а):
22 янв 2022, 11:45
но вот в этой статье разложили всю математическую модель, включая множество факторов) про приоритет тут ни слова😬
Судя по описанию, и это явно математическая модель, есть много второстепенных проблем которые программисты пытаются учесть при работы программы, которые трудно совместить между собой, явно им не до всяких приоритетов...., хотя в какой-то мере они там есть... вернее должны быть....

Аватара пользователя
lenatroia
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 5094
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
Репутация: 1733
Город: Москва
Автомобиль: Киа Оптима
22 янв 2022, 13:14

Сообщение lenatroia » 22 янв 2022, 13:14

xrsanek писал(а):
22 янв 2022, 12:24
Судя по описанию, и это явно математическая модель, есть много второстепенных проблем которые программисты пытаются учесть при работы программы, которые трудно совместить между собой, явно им не до всяких приоритетов...., хотя в какой-то мере они там есть... вернее должны быть....
Должен быть и приоритет, и он есть- когда была пустая Москва и куча машин-тут-то приоритет и работал🤣

Аватара пользователя
Чел
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 26 мар 2021, 18:00
Репутация: 278
Город: Москва
Автомобиль: Октавия
22 янв 2022, 13:16

Сообщение Чел » 22 янв 2022, 13:16

Только в пандемию приоритет был у К+ , когда они эконом возили, а не у Эконома с люстрой

Аватара пользователя
Mughunter
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 26 окт 2021, 11:06
Репутация: 907
Город: СПб
22 янв 2022, 13:24

Сообщение Mughunter » 22 янв 2022, 13:24

Чел писал(а):
22 янв 2022, 13:16
Только в пандемию приоритет был у К+ , когда они эконом возили, а не у Эконома с люстрой
Повышенный тариф всегды выдалвивает низкий, это особенно заметно в период низкого спроса. Проверялось несколько раз , пакс заказывал машину комфорта которая была в 5 метрах от него , Яндекс давал K+ с включенными комфортом с подачей 7 минут.

Написать в теме