Обсуждение Яндекс Про.
-
Фобот Рёдор
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 03 окт 2021, 05:54
- Репутация: 314
- Город: Красноярск
- Автомобиль: Полик
08 май 2022, 12:27
Сообщение
Фобот Рёдор » 08 май 2022, 12:27
4eburah555 писал(а): ↑08 май 2022, 00:52
А мне нра этот новый опозиционер)))
Подобных прикрывать вовремя нужно. Да таблетками кормить.
А то он уже посмотри, без суда и следствия шашками рубит.
. А что будет если подобные к власти придут?
-
4eburah555
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 20 ноя 2021, 22:35
- Репутация: 24
- Город: Москва
- Автомобиль: Инфинити
08 май 2022, 20:37
Сообщение
4eburah555 » 08 май 2022, 20:37
Зря вы) проблема действительно не в том что яндекс обезценивает труд, а в том что таксистов в разы больше чем спроса на такси. Убитый хлам, и убитые в хлам не должны возить людей по дорогам общего пользования. Почему если человек исправно следит за машиной, вкладывает деньги в безопасность должен страдать от тех которые этого не делают и забирают его заказ подвергая опасности жизни незнакомых ему людей.
-
aSa
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 22 ноя 2021, 23:24
- Репутация: 46
- Город: Москва
09 май 2022, 00:02
Сообщение
aSa » 09 май 2022, 00:02
Тему небезопасных авто создать можно, глядишь и заметят их мади, ГИБДД и другие службы.
Есть действительно очень ушатанные авто, не безопасно им быть на дорогах, и чаще всего в МСК это такси либо единичные случаи очень старых авто
-
aser
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 26 ноя 2021, 12:17
- Репутация: 70
- Город: msk
- Автомобиль: slrs
09 май 2022, 16:31
Сообщение
aser » 09 май 2022, 16:31
4eburah555 писал(а): ↑08 май 2022, 20:37
Зря вы) проблема действительно не в том что яндекс обезценивает труд, а в том что таксистов в разы больше чем спроса на такси. Убитый хлам, и убитые в хлам не должны возить людей по дорогам общего пользования. Почему если человек исправно следит за машиной, вкладывает деньги в безопасность должен страдать от тех которые этого не делают и забирают его заказ подвергая опасности жизни незнакомых ему людей.
да об этом надо больше трубить, рабочие места должны прежде всего быть доступны гражданам, не у всех есть возможности и способности переобучиттся особенно возрастным
-
johnmeridian
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 10 окт 2021, 23:00
- Репутация: 392
- Город: Подольск
- Автомобиль: Rapid679
09 май 2022, 17:00
Сообщение
johnmeridian » 09 май 2022, 17:00
aser писал(а): ↑09 май 2022, 16:31
да об этом надо больше трубить, рабочие места должны прежде всего быть доступны гражданам, не у всех есть возможности и способности переобучиттся особенно возрастным
А есть кто страдает ?
-
Dreten
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 23 апр 2020, 14:07
- Репутация: 114
- Город: Москва
- Автомобиль: W213
09 май 2022, 19:05
Сообщение
Dreten » 09 май 2022, 19:05
Тема то была про иск к Яндексу. А с подачи невменяемого крикуна переключились на национальности и бесконтрольные перевозки.
Иск действительно мутный. Роспотребнадзор его проигнорировал. Ну ок, формально иск не о качестве услуг. Дептранс поддержал и, возможно, является инициатором. Районная налоговая поддержала ответчика. Тут причина ясна - положительное решение суда сократит поступления в бюджет, таксисты вернуться в тень.
Яндекс понимает, что его действия вступают в противопечие с устаревшим законом и тянет время до принятия новых законов о такси. Хотя очевидно, что деятельность Яндекс такси обеляет этот рынок в целом, упорядочивает, ведет к росту качества услуг и увеличению поступлений в бюджет.
Что касается оставшихся нелегалов и хлама на дорогах - это следствие высокого уровня коррупции и беззакония в стране, отсутствия независимости судебной системы. И другая основная причина - низкий уровень жизни в России и еще более низкий в ближайшем азиатском зарубежье. И благосостояние населения в России стремительное падает, наверное понимаете почему.
И Яндекс не в силах значимо влиять на такие глобальные проблемы.
В чем смысл иска для прокуратуры и Дептранса не ясно. Возможно хотят что-то отжать или просто имитируют деятелность чтобы потом отчитаться о потраченных бюджетах.
-
Чел
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 26 мар 2021, 18:00
- Репутация: 278
- Город: Москва
- Автомобиль: Октавия
09 май 2022, 19:59
Сообщение
Чел » 09 май 2022, 19:59
Что значит не ясно?
4% налогов - это не о чем. Там косвенных в разы больше.
И это верхушка айсберга.
А пенсии с чего?
Слишком многие стали вместо работников нанимать самозанятых. Это фикция и так не работает. С работника под 40% налогов, а с СМЗ - 4-6%.
Например, пик-про уже много лет забито объявлениями все Авито и они мечтают всех работников иметь СМЗ. Со 100 млн зарплаты приятней 6% заплатить, а не 60 ( в их случае еще и без возмещения НДС).
-
Dreten
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 23 апр 2020, 14:07
- Репутация: 114
- Город: Москва
- Автомобиль: W213
09 май 2022, 20:18
Сообщение
Dreten » 09 май 2022, 20:18
Чел писал(а): ↑09 май 2022, 19:59
Что значит не ясно?
4% налогов - это не о чем. Там косвенных в разы больше.
И это верхушка айсберга.
А пенсии с чего?
Слишком многие стали вместо работников нанимать самозанятых. Это фикция и так не работает. С работника под 40% налогов, а с СМЗ - 4-6%.
Например, пик-про уже много лет забито объявлениями все Авито и они мечтают всех работников иметь СМЗ. Со 100 млн зарплаты приятней 6% заплатить, а не 60 ( в их случае еще и без возмещения НДС).
Я о Фоме, вы о Ереме.
Не согласен с вами, тк СМЗ платят с оборота. Т.е. платят почти столько же, сколько ООО на усн.
Налоговая поддержала Яндекс, тк считает, что его действия ведут к увеличению пополнения бюджета.
мой пост был не о налогах. В основном не о них
-
Чел
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 26 мар 2021, 18:00
- Репутация: 278
- Город: Москва
- Автомобиль: Октавия
09 май 2022, 20:50
Сообщение
Чел » 09 май 2022, 20:50
Dreten писал(а): ↑09 май 2022, 20:18
Я о Фоме, вы о Ереме.
Не согласен с вами, тк СМЗ платят с оборота. Т.е. платят почти столько же, сколько ООО на усн.
Полностью согласен. Вы - гений!
-
johnmeridian
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 10 окт 2021, 23:00
- Репутация: 392
- Город: Подольск
- Автомобиль: Rapid679
10 май 2022, 09:40
Сообщение
johnmeridian » 10 май 2022, 09:40
Экономика , 10 мая, 09:00 3 281
Поделиться
Эксперты ВЭБа предложили привлекать мигрантов финансовыми надбавками
Трудовая миграция из Центральной Азии выгодна России, следует из докладов Института ВЭБа. Но политика в этой сфере нуждается в изменениях: эксперты предлагают ввести налоговые льготы и допустить приезжих к местному самоуправлению
Еще одно преимущество трудовых мигрантов в том, что они приобретают патенты на осуществление рабочей деятельности, что является источником доходов бюджета. По трудовым патентам в России работают граждане Узбекистана и Таджикистана, а работникам из Киргизии после вступления страны в ЕАЭС патент не требуется. По данным МВД, за 11 месяцев 2020 года мигранты приобрели патенты на сумму почти 44 млрд руб.