Яндекс Такси
• Яндекс такси - лучший агрегатор!
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3394
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2344
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
От д#билы, что только не придумают
- SergSpb
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 07 авг 2021, 03:59
- Репутация: 157
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Polo
Господа, у кого Платина или Золото - у всех пропал пункт меню - "Позвонить в поддержку" ?
У меня сейчас отображается только "Написать в поддержку".
Именно в меню такосметра. На заказе звонок в поддержку возможен.
У меня сейчас отображается только "Написать в поддержку".
Именно в меню такосметра. На заказе звонок в поддержку возможен.
По итогу прений в различных ветках, мне картина с приоритетом видится следующим образом:
Чем выше класс, тем зна́чимее
приоритет, поскольку чем выше класс, тем более угнетаем системой водитель. Наиболее эффективное угнетение/манипулирование возможно при условии добровольного согласия водителя отдать себя в рабство системе. А добровольность возможна на базе веры, значит что-то дать водителю придётся, чтобы он ощутил разницу.
Исходя из этого могу допустить, что в К+ и Б повышенный приоритет что-то да даёт. Но важно понять – что именно он может дать.
Когда заказов мало, то всё понятно. А вот когда заказов много, то мы предполагаем, что отличникам дают лучшие заказы. И вот здесь вопрос – какой заказ считать лучшим ?
Вроде глупый вопрос - конечно с высоким кэфом, а шалопаям достаётся зелень. И это при том, что все находятся в глубоко-фиолетовой зоне, хотя сей факт для нас не новость.
Так вот, если есть объёмная сравнительная статистика по двум параллельным водителям на одинаковых машинах, но с разным приоритетом, работающим в одних и тех же местах, то тогда можно подтвердить или опровергнуть значимость приоритета.
Почему лично я сдержанно отношусь к этому вопросу, так это по причине того, что здесь на мой взгляд действует принцип введения водителей в зависимость, поскольку привыкнув, им будет больно отвыкать, и это хороший инструмент управления. А повод лишить плюшек агрегатор всегда найдёт, и тому есть масса примеров.
Поэтому я предлагаю не бороться за виртуальные медальки, а рассчитывать только на свои силы в этой игре без правил, тем более, что слабые места в алгоритме всегда есть.
Чем выше класс, тем зна́чимее
приоритет, поскольку чем выше класс, тем более угнетаем системой водитель. Наиболее эффективное угнетение/манипулирование возможно при условии добровольного согласия водителя отдать себя в рабство системе. А добровольность возможна на базе веры, значит что-то дать водителю придётся, чтобы он ощутил разницу.
Исходя из этого могу допустить, что в К+ и Б повышенный приоритет что-то да даёт. Но важно понять – что именно он может дать.
Когда заказов мало, то всё понятно. А вот когда заказов много, то мы предполагаем, что отличникам дают лучшие заказы. И вот здесь вопрос – какой заказ считать лучшим ?
Вроде глупый вопрос - конечно с высоким кэфом, а шалопаям достаётся зелень. И это при том, что все находятся в глубоко-фиолетовой зоне, хотя сей факт для нас не новость.
Так вот, если есть объёмная сравнительная статистика по двум параллельным водителям на одинаковых машинах, но с разным приоритетом, работающим в одних и тех же местах, то тогда можно подтвердить или опровергнуть значимость приоритета.
Почему лично я сдержанно отношусь к этому вопросу, так это по причине того, что здесь на мой взгляд действует принцип введения водителей в зависимость, поскольку привыкнув, им будет больно отвыкать, и это хороший инструмент управления. А повод лишить плюшек агрегатор всегда найдёт, и тому есть масса примеров.
Поэтому я предлагаю не бороться за виртуальные медальки, а рассчитывать только на свои силы в этой игре без правил, тем более, что слабые места в алгоритме всегда есть.
Нет уже несколько дней этого пункта, причем это и у москоских водителей тоже глюк, я сбрасывал пару дней назад скрин в ТП, сказали что бан и разбираются.
Заметка хоть и старая, но меня конкетно позабавила реакция службы насмешки Яндекса.
https://ngs.ru/text/transport/2021/08/24/70095596/
Особенно интересны комменты паксов к ней, некоторые хоть врубаются в тему и начинают понимать - кто главный враг отрасли.
https://ngs.ru/text/transport/2021/08/24/70095596/
Особенно интересны комменты паксов к ней, некоторые хоть врубаются в тему и начинают понимать - кто главный враг отрасли.
Звонок невозможен. Платина. Неделя борьбы с поддержкой. Шаблонный ответ: Так быть не должно... бла,бла,бла...
- Megabout
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 24 май 2020, 18:14
- Репутация: 104
- Город: Москва
- Автомобиль: Lada Vesta 2021, вариатор
А я себе когда-то давно добавил в контакты телефон поддержки, и звоню просто из контактов :D
И всегда дозваниваюсь, без разницы - золото, платина или люминь)
Как говорится, попробуйте, и убедитесь сами:
Прямой телефон поддержки:
+7 963 728-27-37
И всегда дозваниваюсь, без разницы - золото, платина или люминь)
Как говорится, попробуйте, и убедитесь сами:
Прямой телефон поддержки:
+7 963 728-27-37
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3394
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2344
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
да, только с моего забаненого номера мне говорят что пишите, шура пишите, хрен вам а не оператор