SegreySar88 писал(а): ↑19 дек 2022, 14:24
Меня вот даже не поражает.
Порой у яндекса ценник по зелени просто пипец, можно и полчаса поработать за 100р.
А вот максим и ситик привлекают нового клиента тем что типо у них ценник еще ниже яндекса.
В саратове у максима по городу стоимость зз выше 150р нет, и кто-то еще эти заказы расхватывает. Кто эти водители? Забаненные, авто не проходит? У яндекса в саратове можно на жигулях 10го семейства работать. Если уж совсем приспичило то можно приезжать на вокзал, на рынке и зазывать и то больше договоришься чем в максиме.
А клиенты кто? Наверное забаненные в яндексе, тех кто просто не будет платить, вероятно цыгане, перевоз крупного домашнего скота и прочий пипец.
Если и делать конкурентное такси, то это надо привлекать водителей, ценой и качеством.
И тогда яндекс просто останется бомжевозкой, которое стыдно будет заказывать, просить водителя остановить за углом, чтобы никто не увидел.
Но имеем что имеем.
Никто ничего не будет делать. Такси как любой общественный транспорт должен жестко регулироваться местными властями, никому ведь не приходит в голову выпускать на линию нечем не огранчиенное количество автобусов, а нет подождите, ведь был такой хаос с маршуртками и в конечном итоге от него ушли, но почему то считается что в случае с такси такое делать можно, почему , ну потому что бенефециар от этого один , а не как в случае с маршрутками, и денежные потоки , особенно после назначения Кудрина, сосредоточены в нужных руках. В любой нормальной стране агрегатор подобный Яндекс или серьезно ограничен, либо вообще запрещен как запрещен Uber в Испании, а у нас решил сохранять хаос на дорогах и плевать дальше на трудовые права и охрану труда. Ну что не сможет сделать власть, сделает невидимая рука рынка, как бы кто не хотел, но содержать за почти 30% паразита в условиях текущих реалий со снижающимся спросом и ростом стоимости запчастей и новых автомобилей, будет все тяжелее и тяжелее. А с изменением курса рубля , понятно в какую сторону, стоимость обслуживания и авто еще вырастет и ударит по Яндексу еще и другой стороной, оттоком углубеков на историческую родину, если их реальные доходы провалятся ниже условной 1000 условности в месяц, делать им здесь будет нечего, заменить их мужиками из российских регионов ( как это любить писать поддержка Яндекс) "не получится", ахаххаха. Почему? Слушайте что говорит про занятость Эльвира Сахипзадовна , это единственный человек во власти, словам которой действтительно можно верить. Так что , ничего хорошего Яндекс , возможно кроме Москвы не светит, машин будеь меньше, заказов будет меньше, водителей тоже , как бы кто здесь не писал , тоже будет меньше, спрос на водителей не только со стороны Яндекс. Становой хребет на который опирается Яндекс, парки и собственники таксисты, в силу естественных причин старения парка и отсуствия замены, будут выбывать, а кто то , в небольших регионах будет создавать конкуренцию Яндекс в прибыльных сегментах, те в перевозках на средние и дадьние расстояния, Яндекс всем оставил зазор в 20-30% на который можно будет его обувать.