Яндекс Такси
• Яндекс такси - лучший агрегатор!

Обсуждение Яндекс Про.
Аватара пользователя
CaaxoB
Опытный Опытный
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 06 окт 2020, 17:58
Репутация: 664
Город: Москва
Автомобиль: К5
19 дек 2022, 12:16

Сообщение CaaxoB » 19 дек 2022, 12:16

4eburah555 писал(а):
19 дек 2022, 02:36
Кто то пользуется максимом?) думаю после 31го декабря скинуть аренду, и на своей в кплюс поработать.
Можно даже в личку.
Недавно пришла рассылка не помню куда, что типа если будете в Максиме расплачиваться картой Мир, то дисконт будет -20% от цены поездки.
Я даже не спрашиваю
1) за чей счет этот банкет
2) стоимость тарифов
3) как вообще у Максима с кол вом заказов

Аватара пользователя
Leonids1
Опытный Опытный
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 11:52
Репутация: 315
Город: Москва
19 дек 2022, 13:19

Сообщение Leonids1 » 19 дек 2022, 13:19

Все пробируют новые агрегаторы, но в итоге все равно все пути сводятся в Яндекс. Это как у часоманов, сначала балдеют от патеков и адемаров, но как закореневают , понимают, что есть Ролекс , холодный со строгими линиями и это лучший выбор, Яндекс это Rolex в РФ. Примите это как факт

Аватара пользователя
SegreySar88
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 31 мар 2021, 17:47
Репутация: 254
Город: Химки
Автомобиль: Polo
19 дек 2022, 14:24

Сообщение SegreySar88 » 19 дек 2022, 14:24

CaaxoB писал(а):
19 дек 2022, 12:16
Недавно пришла рассылка не помню куда, что типа если будете в Максиме расплачиваться картой Мир, то дисконт будет -20% от цены поездки.
Я даже не спрашиваю
1) за чей счет этот банкет
2) стоимость тарифов
3) как вообще у Максима с кол вом заказов
Меня вот даже не поражает.
Порой у яндекса ценник по зелени просто пипец, можно и полчаса поработать за 100р.
А вот максим и ситик привлекают нового клиента тем что типо у них ценник еще ниже яндекса.
В саратове у максима по городу стоимость зз выше 150р нет, и кто-то еще эти заказы расхватывает. Кто эти водители? Забаненные, авто не проходит? У яндекса в саратове можно на жигулях 10го семейства работать. Если уж совсем приспичило то можно приезжать на вокзал, на рынке и зазывать и то больше договоришься чем в максиме.
А клиенты кто? Наверное забаненные в яндексе, тех кто просто не будет платить, вероятно цыгане, перевоз крупного домашнего скота и прочий пипец.

Если и делать конкурентное такси, то это надо привлекать водителей, ценой и качеством.
И тогда яндекс просто останется бомжевозкой, которое стыдно будет заказывать, просить водителя остановить за углом, чтобы никто не увидел.
Но имеем что имеем.

Аватара пользователя
Рыжий Кот
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 05 авг 2022, 17:24
Репутация: 200
Город: Москва
Автомобиль: Соната
19 дек 2022, 20:21

Сообщение Рыжий Кот » 19 дек 2022, 20:21

SegreySar88 писал(а):
19 дек 2022, 14:24


Если и делать конкурентное такси, то это надо привлекать водителей, ценой и качеством.
И тогда яндекс просто останется бомжевозкой, которое стыдно будет заказывать, просить водителя остановить за углом, чтобы никто не увидел.
Но имеем что имеем.
Знаете в чем ваша позиция не верна? В том, что бы привлечь водителей нужна повышенная цена, а это должен платить пакс. А пакс не хочет и не будет платить, когда может сэкономить. Яше, как и любому другому агрегатору, плевать и на паксов и на водителей. Им нужно максимальное количество поездок, с этого имеют свой доход. А что бы иметь максимум совершенных поездок нужно завлекать клиентов, а чем их завлечь? Только ценой. То что мы сейчас и имеем. И поверьте, цены для паксов еще будут падать и будут придуманы новые схемы привлечения клиентов. А качество и тайниками можно поднять. А тому кому нужен комфорт поедет на премиальных тарифах. И не переживайте без водителей Яша никогда не останется.

Аватара пользователя
Mughunter
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 26 окт 2021, 11:06
Репутация: 923
Город: СПб
19 дек 2022, 22:19

Сообщение Mughunter » 19 дек 2022, 22:19

SegreySar88 писал(а):
19 дек 2022, 14:24
Меня вот даже не поражает.
Порой у яндекса ценник по зелени просто пипец, можно и полчаса поработать за 100р.
А вот максим и ситик привлекают нового клиента тем что типо у них ценник еще ниже яндекса.
В саратове у максима по городу стоимость зз выше 150р нет, и кто-то еще эти заказы расхватывает. Кто эти водители? Забаненные, авто не проходит? У яндекса в саратове можно на жигулях 10го семейства работать. Если уж совсем приспичило то можно приезжать на вокзал, на рынке и зазывать и то больше договоришься чем в максиме.
А клиенты кто? Наверное забаненные в яндексе, тех кто просто не будет платить, вероятно цыгане, перевоз крупного домашнего скота и прочий пипец.

Если и делать конкурентное такси, то это надо привлекать водителей, ценой и качеством.
И тогда яндекс просто останется бомжевозкой, которое стыдно будет заказывать, просить водителя остановить за углом, чтобы никто не увидел.
Но имеем что имеем.
Никто ничего не будет делать. Такси как любой общественный транспорт должен жестко регулироваться местными властями, никому ведь не приходит в голову выпускать на линию нечем не огранчиенное количество автобусов, а нет подождите, ведь был такой хаос с маршуртками и в конечном итоге от него ушли, но почему то считается что в случае с такси такое делать можно, почему , ну потому что бенефециар от этого один , а не как в случае с маршрутками, и денежные потоки , особенно после назначения Кудрина, сосредоточены в нужных руках. В любой нормальной стране агрегатор подобный Яндекс или серьезно ограничен, либо вообще запрещен как запрещен Uber в Испании, а у нас решил сохранять хаос на дорогах и плевать дальше на трудовые права и охрану труда. Ну что не сможет сделать власть, сделает невидимая рука рынка, как бы кто не хотел, но содержать за почти 30% паразита в условиях текущих реалий со снижающимся спросом и ростом стоимости запчастей и новых автомобилей, будет все тяжелее и тяжелее. А с изменением курса рубля , понятно в какую сторону, стоимость обслуживания и авто еще вырастет и ударит по Яндексу еще и другой стороной, оттоком углубеков на историческую родину, если их реальные доходы провалятся ниже условной 1000 условности в месяц, делать им здесь будет нечего, заменить их мужиками из российских регионов ( как это любить писать поддержка Яндекс) "не получится", ахаххаха. Почему? Слушайте что говорит про занятость Эльвира Сахипзадовна , это единственный человек во власти, словам которой действтительно можно верить. Так что , ничего хорошего Яндекс , возможно кроме Москвы не светит, машин будеь меньше, заказов будет меньше, водителей тоже , как бы кто здесь не писал , тоже будет меньше, спрос на водителей не только со стороны Яндекс. Становой хребет на который опирается Яндекс, парки и собственники таксисты, в силу естественных причин старения парка и отсуствия замены, будут выбывать, а кто то , в небольших регионах будет создавать конкуренцию Яндекс в прибыльных сегментах, те в перевозках на средние и дадьние расстояния, Яндекс всем оставил зазор в 20-30% на который можно будет его обувать.
Последний раз редактировалось Mughunter 20 дек 2022, 19:12, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
белый борт
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
Репутация: 1011
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: канторский
20 дек 2022, 00:23

Сообщение белый борт » 20 дек 2022, 00:23

Mughunter писал(а):
19 дек 2022, 22:19
Слушайте что говорит про занятость Эльвира Сахипзадовна
Это та что НАЕБУлина?
так то она очень умная,
только ее плоскость ума оторвана
он нашей жизни как Марс от Венеры...

Аватара пользователя
Leonids1
Опытный Опытный
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 11:52
Репутация: 315
Город: Москва
20 дек 2022, 01:41

Сообщение Leonids1 » 20 дек 2022, 01:41

Что касается ценника отдельной поездки, он по сути не имеет никакого значения , допустим берём мой алгоритм по ноябрю 1 километр стоил около 38 рублей для пассажира, (это с учетом подач , холостого порожняка и общего пробега от кв до кв) , за час я проезжал в среднем порядка 16 км , в декабре кпд повыше , конечно, но тем ноябрь и показателен. Единственный вопрос, мог ли я больше км проезжать за час работы, ответ, при сохранности данного кпд- нет, так как данный алгоритм не будет работать. Но пробег 3200 за месяц при 20 сменах меня в принципе устраивает, доход хотелось бы иметь повыше , конечно. И лучше будет посчитать за год среднюю. Это дальнее замкадье если чо, комса у нас пониже чем в мск, бензин порядка 14 тр за месяц расход. Как то так.
Пс - соврал, порядка 38 ₽ за километр вышло, сорри , неверно изначально написал

Аватара пользователя
Leonids1
Опытный Опытный
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 11:52
Репутация: 315
Город: Москва
20 дек 2022, 02:42

Сообщение Leonids1 » 20 дек 2022, 02:42

белый борт писал(а):
20 дек 2022, 00:23
Это та что НАЕБУлина?
так то она очень умная,
только ее плоскость ума оторвана
он нашей жизни как Марс от Венеры...
Эльвира не самый глупый индивид в нашей реальности мягко говоря, но она будет презираема всегда в РФ, у нее западный склад ума. Она по сути заложница ситуации .да , у нее оторванность от того чему ее учили, от того с чем она сталкивается сейчас . Как и у большинства экономистов, но се ля ви такая

Аватара пользователя
илья2335
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25 сен 2022, 17:06
Репутация: 192
Город: Москва
Автомобиль: Соната
20 дек 2022, 11:16

Сообщение илья2335 » 20 дек 2022, 11:16

Раскажу как слететь с платного ожидания
Вопщем накапало 7 минут
Жму в пути, прога тупит и не может построить маршрут
(Ошибка построения маршрута)
Решил почистить кеш но нажал очистить всё
Пришлось входить по новой со всеми разрешениями
И вуаля цена уже без ожидания
Вложения
Screenshot_2022-12-20-11-15-36-878_ru.yandex.taximeter.jpg
Screenshot_2022-12-20-11-13-12-848_com.miui.securitycenter.jpg

Аватара пользователя
Рюмашкин брат
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 21 ноя 2022, 04:09
Репутация: 302
Город: Москва
Автомобиль: Арризо 8
21 дек 2022, 04:53

Сообщение Рюмашкин брат » 21 дек 2022, 04:53

SegreySar88 писал(а):
19 дек 2022, 14:24
Меня вот даже не поражает.
Порой у яндекса ценник по зелени просто пипец, можно и полчаса поработать за 100р.
А вот максим и ситик привлекают нового клиента тем что типо у них ценник еще ниже яндекса.
В саратове у максима по городу стоимость зз выше 150р нет, и кто-то еще эти заказы расхватывает. Кто эти водители? Забаненные, авто не проходит? У яндекса в саратове можно на жигулях 10го семейства работать. Если уж совсем приспичило то можно приезжать на вокзал, на рынке и зазывать и то больше договоришься чем в максиме.
А клиенты кто? Наверное забаненные в яндексе, тех кто просто не будет платить, вероятно цыгане, перевоз крупного домашнего скота и прочий пипец.

Если и делать конкурентное такси, то это надо привлекать водителей, ценой и качеством.
И тогда яндекс просто останется бомжевозкой, которое стыдно будет заказывать, просить водителя остановить за углом, чтобы никто не увидел.
Но имеем что имеем.
Работаю в МСК исключительно по К. Средний доход 900₽/ч.
Ты инопланетянен?

Написать в теме