Яндекс Такси
• Яндекс такси - лучший агрегатор!
Очередное доказательство того что яше плевать на качество и что он осознанно противопоставляет потребителя и исполнителя
Переписка в итоге закрыта им без ответа
23 сент., 13:48
Почему при закрытии заказа его стоимость превратилась из 465 руб в 500 ?
Поскольку пассажир вышел чуть раньше и поездка оказалась чуть короче то её стоимость могла только уменьшиться, но никак не увеличиться !
Клиент расплатился заранее и доплату попросить уже было невозможно.
Татьяна · 23 сент., 13:50
Когда поездка завершена не там, где пользователь указал изначально, стоимость заказа зависит от реального времени и расстояния в пути.
23 сент., 14:01
То есть изначально стоимость поездки была занижена как мы видим на данном примере ?
Татьяна · 23 сент., 14:08
Поездка была рассчитана по расстоянию и времени в пути.
23 сент., 14:24
И этот самый расчет показал что поездка должна стоить 500-520 руб а не 465 !
Татьяна · 23 сент., 14:36
Стоимость поездки рассчитана верно. В ней учтена подача машины, путь от начального адреса до конечного и все препятствия на нём.
23 сент., 14:56
Так почему же так не делается всегда ?
Это было бы логично.
Татьяна · 23 сент., 15:16
Тарифы регулярно меняются, чтобы у вас было больше заказов. Чем чаще пользователи вызывают такси, тем меньше вы простаиваете.
23 сент., 15:18
Не уходите от вопроса. Смена тарифа не препятствует его своевременному введению в программу.
Татьяна · 23 сент., 15:23
Снова проверила расчёт: стоимость заказа верная и пересчитать её не получится. По правилам сервиса изменить это решение невозможно.
23 сент., 15:29
Я НЕ спорю что стоимость заказа верная и НЕ прошу её пересчитать.
Но подобный подход провоцирует конфликтные ситуации.
Если клиенту изначально задекларирована стоимость поездки 465 руб и эта поездка по этому же маршруту просто завершилась чуть раньше на одну минуту и стала из-за этого короче на 100 метров, но при этом водитель просит с клиента уже 500 руб. Клиентом подобный подход будет однозначно воспринят как попытка обмана, поскольку поездка не стала дольше и длиннее и маршрут её сохранился.
23 сент., 17:52
Хочу разобраться - как быть в подобных ситуациях чтобы не происходило конфликтов ?
Занавес
А такой был хороший информационный повод
Переписка в итоге закрыта им без ответа
23 сент., 13:48
Почему при закрытии заказа его стоимость превратилась из 465 руб в 500 ?
Поскольку пассажир вышел чуть раньше и поездка оказалась чуть короче то её стоимость могла только уменьшиться, но никак не увеличиться !
Клиент расплатился заранее и доплату попросить уже было невозможно.
Татьяна · 23 сент., 13:50
Когда поездка завершена не там, где пользователь указал изначально, стоимость заказа зависит от реального времени и расстояния в пути.
23 сент., 14:01
То есть изначально стоимость поездки была занижена как мы видим на данном примере ?
Татьяна · 23 сент., 14:08
Поездка была рассчитана по расстоянию и времени в пути.
23 сент., 14:24
И этот самый расчет показал что поездка должна стоить 500-520 руб а не 465 !
Татьяна · 23 сент., 14:36
Стоимость поездки рассчитана верно. В ней учтена подача машины, путь от начального адреса до конечного и все препятствия на нём.
23 сент., 14:56
Так почему же так не делается всегда ?
Это было бы логично.
Татьяна · 23 сент., 15:16
Тарифы регулярно меняются, чтобы у вас было больше заказов. Чем чаще пользователи вызывают такси, тем меньше вы простаиваете.
23 сент., 15:18
Не уходите от вопроса. Смена тарифа не препятствует его своевременному введению в программу.
Татьяна · 23 сент., 15:23
Снова проверила расчёт: стоимость заказа верная и пересчитать её не получится. По правилам сервиса изменить это решение невозможно.
23 сент., 15:29
Я НЕ спорю что стоимость заказа верная и НЕ прошу её пересчитать.
Но подобный подход провоцирует конфликтные ситуации.
Если клиенту изначально задекларирована стоимость поездки 465 руб и эта поездка по этому же маршруту просто завершилась чуть раньше на одну минуту и стала из-за этого короче на 100 метров, но при этом водитель просит с клиента уже 500 руб. Клиентом подобный подход будет однозначно воспринят как попытка обмана, поскольку поездка не стала дольше и длиннее и маршрут её сохранился.
23 сент., 17:52
Хочу разобраться - как быть в подобных ситуациях чтобы не происходило конфликтов ?
Занавес
А такой был хороший информационный повод
Интересный взгляд на вещи
А сколько может быть зарплата у робота и как они себя ведут в коллективе
Может одному роботу новую плату поставили.. остальные обиделись и теперь выплескивают свою обиду на нас:(🤔
- Fraikor
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 02 апр 2021, 08:01
- Репутация: 275
- Город: Мос. обл.
- Автомобиль: Volkswagen
да, на удивление летом было лучше. а сейчас дождь не дождь, пробки, не пробки, кефов нет. в подмосковье тоже глухо. я думал осенью заработок больше будет, а хрен.Vadim1986 писал(а): ↑23 сен 2021, 13:22Да, очень дохрена народа на линии. В результа видим что за мкадом кэффы почти 24/7 а Москва даже разгораться не успевает ее тупо вывозят. Ловишь промежутки либо утром либо после 12 ночи , и если раньше центр стабильно кэффил до 3х ночи, то сейчас в 2 часа уже все тухнет, и начинает разгораться после 4х...