Яндекс Такси
• Яндекс такси - лучший агрегатор!

Обсуждение Яндекс Про.
Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
24 сен 2021, 09:42

Сообщение lux » 24 сен 2021, 09:42

Очередное доказательство того что яше плевать на качество и что он осознанно противопоставляет потребителя и исполнителя
Переписка в итоге закрыта им без ответа

23 сент., 13:48
Почему при закрытии заказа его стоимость превратилась из 465 руб в 500 ?
Поскольку пассажир вышел чуть раньше и поездка оказалась чуть короче то её стоимость могла только уменьшиться, но никак не увеличиться !
Клиент расплатился заранее и доплату попросить уже было невозможно.

Татьяна · 23 сент., 13:50
Когда поездка завершена не там, где пользователь указал изначально, стоимость заказа зависит от реального времени и расстояния в пути.

23 сент., 14:01
То есть изначально стоимость поездки была занижена как мы видим на данном примере ?

Татьяна · 23 сент., 14:08
Поездка была рассчитана по расстоянию и времени в пути.

23 сент., 14:24
И этот самый расчет показал что поездка должна стоить 500-520 руб а не 465 !

Татьяна · 23 сент., 14:36
Стоимость поездки рассчитана верно. В ней учтена подача машины, путь от начального адреса до конечного и все препятствия на нём.

23 сент., 14:56
Так почему же так не делается всегда ?
Это было бы логично.

Татьяна · 23 сент., 15:16
Тарифы регулярно меняются, чтобы у вас было больше заказов. Чем чаще пользователи вызывают такси, тем меньше вы простаиваете.

23 сент., 15:18
Не уходите от вопроса. Смена тарифа не препятствует его своевременному введению в программу.

Татьяна · 23 сент., 15:23
Снова проверила расчёт: стоимость заказа верная и пересчитать её не получится. По правилам сервиса изменить это решение невозможно.

23 сент., 15:29
Я НЕ спорю что стоимость заказа верная и НЕ прошу её пересчитать.
Но подобный подход провоцирует конфликтные ситуации.
Если клиенту изначально задекларирована стоимость поездки 465 руб и эта поездка по этому же маршруту просто завершилась чуть раньше на одну минуту и стала из-за этого короче на 100 метров, но при этом водитель просит с клиента уже 500 руб. Клиентом подобный подход будет однозначно воспринят как попытка обмана, поскольку поездка не стала дольше и длиннее и маршрут её сохранился.

23 сент., 17:52
Хочу разобраться - как быть в подобных ситуациях чтобы не происходило конфликтов ?

Занавес
А такой был хороший информационный повод

Аватара пользователя
AlikMsk
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 май 2021, 11:03
Репутация: 163
Город: Москва
Автомобиль: KIA K5
24 сен 2021, 09:46

Сообщение AlikMsk » 24 сен 2021, 09:46

В последнее время техподдержка изменилась в худшую сторону, видимо коллектив сменился, может зарплаты урезали, вот и стали забивать болт на адекватный разбор ситуации, как в Ситике.

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
24 сен 2021, 09:48

Сообщение lux » 24 сен 2021, 09:48

AlikMsk писал(а):
24 сен 2021, 09:46
В последнее время техподдержка изменилась в худшую сторону, видимо коллектив сменился, может зарплаты урезали, вот и стали забивать болт на адекватный разбор ситуации, как в Ситике.
Интересный взгляд на вещи
А сколько может быть зарплата у робота и как они себя ведут в коллективе

Аватара пользователя
Vadim1986
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 10 май 2021, 21:30
Репутация: 623
Город: Одинцово
24 сен 2021, 09:49

Сообщение Vadim1986 » 24 сен 2021, 09:49

Может одному роботу новую плату поставили.. остальные обиделись и теперь выплескивают свою обиду на нас:(🤔

Аватара пользователя
Fraikor
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 02 апр 2021, 08:01
Репутация: 275
Город: Мос. обл.
Автомобиль: Volkswagen
24 сен 2021, 10:23

Сообщение Fraikor » 24 сен 2021, 10:23

Vadim1986 писал(а):
23 сен 2021, 13:22
Да, очень дохрена народа на линии. В результа видим что за мкадом кэффы почти 24/7 а Москва даже разгораться не успевает ее тупо вывозят. Ловишь промежутки либо утром либо после 12 ночи , и если раньше центр стабильно кэффил до 3х ночи, то сейчас в 2 часа уже все тухнет, и начинает разгораться после 4х...
да, на удивление летом было лучше. а сейчас дождь не дождь, пробки, не пробки, кефов нет. в подмосковье тоже глухо. я думал осенью заработок больше будет, а хрен.

Аватара пользователя
Lion
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 11 янв 2021, 19:37
Репутация: 169
Город: Москва
Автомобиль: Оптима
24 сен 2021, 10:26

Сообщение Lion » 24 сен 2021, 10:26

Сегодня, как для пятницы, то вообще утро тухлое выдалось, на линии с 7:30, особых темных луж то и не было. Спасли 3 минималки по 570.

Аватара пользователя
Богданыч
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 01 янв 2021, 17:10
Репутация: 485
Город: Апрелевка
Автомобиль: Фольксваген Поло
24 сен 2021, 10:37

Сообщение Богданыч » 24 сен 2021, 10:37

Lion писал(а):
24 сен 2021, 10:26
Сегодня, как для пятницы, то вообще утро тухлое выдалось, на линии с 7:30, особых темных луж то и не было. Спасли 3 минималки по 570.
Ну не знаю. Полтора часа работы, 2300 грязью

Аватара пользователя
Lion
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 11 янв 2021, 19:37
Репутация: 169
Город: Москва
Автомобиль: Оптима
24 сен 2021, 10:39

Сообщение Lion » 24 сен 2021, 10:39

У меня обычно в первые 2-3 часа утренней работы 1000-1200 час после вычета комиссии
Сегодня 800

Аватара пользователя
Fraikor
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 02 апр 2021, 08:01
Репутация: 275
Город: Мос. обл.
Автомобиль: Volkswagen
24 сен 2021, 10:55

Сообщение Fraikor » 24 сен 2021, 10:55

Lion писал(а):
24 сен 2021, 10:39
У меня обычно в первые 2-3 часа утренней работы 1000-1200 час после вычета комиссии
Сегодня 800
700, кто меньше?

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10848
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4013
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
24 сен 2021, 11:08

Сообщение xrsanek » 24 сен 2021, 11:08

Fraikor писал(а):
24 сен 2021, 10:55
700, кто меньше?
700 утром? а как же кэфы и поездки втрое дороже

Написать в теме