Яндекс Такси
• Яндекс такси - лучший агрегатор!

Обсуждение Яндекс Про.
Аватара пользователя
Олегыч 74
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 12 авг 2020, 14:22
Репутация: 420
Город: Королев
Автомобиль: Октавия
16 май 2021, 11:58

Сообщение Олегыч 74 » 16 май 2021, 11:58

Веришь нет но мне промокоды недают от слова совсем. Сбой был у Яши всем дали мне болт. С маршрутом дольше чем расчитан снова мимо. Это все индивидуально. Парни за всю хрень получают я в игноре.
Последний раз редактировалось Олегыч 74 16 май 2021, 15:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10848
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4013
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
16 май 2021, 12:03

Сообщение xrsanek » 16 май 2021, 12:03

Странно, ты себя плохо вёл?

Аватара пользователя
Руслан9784
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 2185
Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 17:22
Репутация: 890
Город: Moscow
Автомобиль: Рапид Эко
16 май 2021, 12:08

Сообщение Руслан9784 » 16 май 2021, 12:08

Олегыч 74 писал(а):
16 май 2021, 11:58
Веришь нет но мне промоколы недают от слова совсем. Сбой был у Яши всем дали мне болт. С маршрутом дольше чем расчитан снова мимо. Это все индивидуально. Парни за всю хрень получают я в игноре.
Мне то же за сбой не дали....и еще когда всем бонусы раздавали, мне так же не дали ни разу...так что согласен с индивидуальностью.

Аватара пользователя
Руслан9784
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 2185
Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 17:22
Репутация: 890
Город: Moscow
Автомобиль: Рапид Эко
16 май 2021, 12:11

Сообщение Руслан9784 » 16 май 2021, 12:11

AlikMsk писал(а):
16 май 2021, 11:28
Промокод дают часто, но зависит от конкретного человека в техподдержке, большинство просто жадничает.
Люди в основном на звонках остались...в чате 98% это боты под разными именами, а если точнее, Алиса на основе нейросети. Там нет эмоций, одни шаблоны.

Аватара пользователя
AlikMsk
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 май 2021, 11:03
Репутация: 163
Город: Москва
Автомобиль: KIA K5
16 май 2021, 14:11

Сообщение AlikMsk » 16 май 2021, 14:11

Руслан9784 писал(а):
16 май 2021, 12:11
Люди в основном на звонках остались...в чате 98% это боты под разными именами, а если точнее, Алиса на основе нейросети. Там нет эмоций, одни шаблоны.
По общению чувствуется хорошо, где человек пишет, где бот. Промокод выслать или активность восстановить после пропущенного или отменённого, бот не сможет.

Аватара пользователя
Sportmss
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 22 мар 2021, 19:46
Репутация: 170
Город: Зеленоград
Автомобиль: Рапид
16 май 2021, 14:49

Сообщение Sportmss » 16 май 2021, 14:49

lenatroia писал(а):
15 май 2021, 22:34
4,0 по Зелику это 400?или меньше?🤔
Бывает с кефом 4 170 руб., вообще в зелике чем выше кеф, тем короче поездка, в экономе по зелику масималка это 350 и то из одного конца в другой при максимальном Кефе, а это пол часа пилить так что таких 40 заказов не сделать

Аватара пользователя
Буран
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 09 сен 2019, 00:15
Репутация: 286
Город: Москва
Автомобиль: Элантра
17 май 2021, 01:50

Сообщение Буран » 17 май 2021, 01:50

AlikMsk писал(а):
16 май 2021, 11:28
Промокод дают часто, но зависит от конкретного человека в техподдержке, большинство просто жадничает.
У них есть статистика.
Когда я выбивал промокод (единственный в этом году), я общался напрямую, по телефону (я это озвучивал ранее).
Они видят, что последний раз у меня был промик в далеком 2020 году.
Так что я бы не злоупотреблял особо...хотя, по факту конечно надо.
А вот как могут в дальнейшем распорядиться имеющейся информацией - нам не известно

Аватара пользователя
Буран
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 09 сен 2019, 00:15
Репутация: 286
Город: Москва
Автомобиль: Элантра
17 май 2021, 01:59

Сообщение Буран » 17 май 2021, 01:59

Руслан9784 писал(а):
16 май 2021, 12:08
Мне то же за сбой не дали....и еще когда всем бонусы раздавали, мне так же не дали ни разу...так что согласен с индивидуальностью.
Может потому, что и так промо достаточно?
Думаю у них есть некая градация пользователей, условно разделенная на категории.
Алгоритм распределения заказов учитывает далеко не все факторы, которые мы знаем.
Я неоднократно задавался вопросом, почему мне в центре города даёт заказы с средней подачей, но в направлении зао юзао...
Там не всё так просто
И очень редко кидает в северную или восточную часть города. Но если и закидывает на восток, то К для меня всегда там есть...хз.

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10848
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4013
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
17 май 2021, 02:09

Сообщение xrsanek » 17 май 2021, 02:09

Сегодня воевал сначала в чате потом по телефону, И так поездка 61 минута, а ехал 75. Промокод не дали. Говорит мы смотрим по поездки и система говорит выдавать код или нет...

Аватара пользователя
Буран
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 09 сен 2019, 00:15
Репутация: 286
Город: Москва
Автомобиль: Элантра
17 май 2021, 02:16

Сообщение Буран » 17 май 2021, 02:16

Ещё вспомнил интересный момент...
Дом установлен в бутово. Как система может мне предлагать в режиме домой климовск?
У меня дача в 15 мин оттуда и часто начинаю работу там.
Конечно же взяв этот заказ с дмитровки я прямиком отправился именно на дачу.
Совпадение? Нет, неоднократно предлагались подольск и прочее. Троицк, например, ниразу)
Поэтому данные Я, которыми они обладают на основе сбора статисттческих данных, гораздо глубже, чем кружочек в левом уголке экрана.

Написать в теме