Яндекс Такси
• Яндекс такси - лучший агрегатор!

Обсуждение Яндекс Про.
Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4005
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
18 май 2022, 07:40

Сообщение xrsanek » 18 май 2022, 07:40

Вы что такси не заказывали? Если не поставить оценку, и зайти в приложение через дня два заказать авто, он покажет что оценка не поставлена за прошлое

Аватара пользователя
Xenomorf47
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 05 мар 2021, 15:04
Репутация: 85
Город: Москва
Автомобиль: Kia K5
18 май 2022, 08:05

Сообщение Xenomorf47 » 18 май 2022, 08:05

Да я пассажиром раз в пятилетку езжу. Много раз здесь читал, что мол оценку можно поставить только в первые двое суток после поездки

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4005
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
18 май 2022, 09:06

Сообщение xrsanek » 18 май 2022, 09:06

Надо проверить, может и в течении 2 суток… , я тоже не смотрел через сколько оно исчезнет

Аватара пользователя
_Stewie_
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 13 апр 2021, 15:28
Репутация: 43
Город: Москва
Автомобиль: Octavia
19 май 2022, 06:52

Сообщение _Stewie_ » 19 май 2022, 06:52

Эксперты Яши, поясните, пожалуйста, как поступать. Приехал на заказ- там с домашним животным в переноске стоят. Говорю, что не указывали об этом, не повезу. Типичный ответ "я всегда так езжу". Звонок в поддержку, прошу отменить. ТП из ТП мне говорит, что невозможно по правилам компании. Ждите 10 минут. Заказ по безналу. Жду. Через пару минут приезжает Улугбек и забирает их. На 1000% уверен, что опять без опции перевозки дом животных. И через минуту отменён заказ. Заглянул в активность- а мне сняли баллы, минус 16. Ещё и за подачу не заплатили. Переписку с поддержкой веду со вчерашнего вечера. Стандартные фразы и ответы. Мы предупреждим клиента, сделать ничего нельзя, будем внимательнее и тд. Но чёткого ответа кто отменил и почему сняли баллы нет. Сам в поддержку дозвониться не могу, "статус" Не позволяет...

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4005
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
19 май 2022, 07:11

Сообщение xrsanek » 19 май 2022, 07:11

Эксперты Яши как правило звонят самому Яше, поэтому трудно ответить… должны были и за подачу оплатить и никаких -16

Аватара пользователя
_Stewie_
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 13 апр 2021, 15:28
Репутация: 43
Город: Москва
Автомобиль: Octavia
19 май 2022, 07:43

Сообщение _Stewie_ » 19 май 2022, 07:43

Дня 2-3 назад восстановлиаали баллы активности. Заказ, точка подачи по центру перекрёстка, Пакс по телефону не отвечает. Припарковаться негде. Оказалось, что заказ через диспетчера, поэтому такой кривой. ТП всё проверила и отменила, баллы вернули. И вот теперь в чате одно и тоже. Мы недавно возвращали баллы активности, вернуть не можем. Деньги вернуть не можем, ты не прождал 10 минут. И по кругу. Как будто общаюсь с рыбкой Дори, у которой память 3 секунды.
Кто отметил заказ и причину отмены отказываются называть.

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4005
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
19 май 2022, 08:21

Сообщение xrsanek » 19 май 2022, 08:21

Да, есть такой косяк программы, возвращения баллов активности кажется 1 раз в сутки возможен

Аватара пользователя
george
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12 июл 2020, 12:03
Репутация: 41
Город: Москва
Автомобиль: какой дадут
19 май 2022, 09:39

Сообщение george » 19 май 2022, 09:39

После каждого косяка Яндекса звоню в поддержку и ставлю кол оператору с присказкой "Лично к вам претензий нет, но в вашем лице выражаю отношение к сервису. Надеюсь огорчил. Переадресуйте эмоции работодателю".

Аватара пользователя
element285
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
Репутация: 2316
Город: Балашиха
Автомобиль: Соляра 2018
19 май 2022, 09:50

Сообщение element285 » 19 май 2022, 09:50

george писал(а):
19 май 2022, 09:39
После каждого косяка Яндекса звоню в поддержку и ставлю кол оператору с присказкой "Лично к вам претензий нет, но в вашем лице выражаю отношение к сервису. Надеюсь огорчил. Переадресуйте эмоции работодателю".
Щас заблочат тебя за недостоверность, и хрен вообще дозвонишься

Аватара пользователя
белый борт
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
Репутация: 999
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: канторский
19 май 2022, 10:40

Сообщение белый борт » 19 май 2022, 10:40

_Stewie_ писал(а):
19 май 2022, 06:52
Говорю, что не указывали об этом, не повезу.
Пакс отменил с формулировкой-водитель отказался везти.
Поэтому вас наказали.
Имейте ввиду-ваш смартфон вас слушает и видит.
Текстолит контролит вас по полной.
Поэтому говорите правильно и действуйте правильно.
Например-
по правилам сервиса я не могу начать поездку с животным
с отсутствующей опцией -перевозка животного
Я условно вам написал, действуйте по обстоятельствам.
Но ваши слова текстолит воспринял буквально и отказывает вам в
реабилитации. Вы изначально не правы по ее мнению

Написать в теме