Яндекс Такси
• Яндекс ДОСТАВКА
- Ira496
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 фев 2021, 04:38
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Автомобиль: личный
По тарифу курьер на авто 12-15 мин до 300 руб стало. Яндекс лавка грузит водой, кефиром бьет по 5 ти этажкам. Только 5 ти этажки 5 этажи . Арбузы закупили. Грузят по полной оплата копейки. Любит 9 заказов по гарантии дать а 10 не дает. Вези по 200 руб все 9 заказов а 10 не получишь .Спецом чтоб не доплачивать за 10 заказов. По ночам вызывают алкаши в ночные алкомаркеты. С 40 в 42 дом водки поднеси. Угрожают звонят если отказываешься. Заказ не отменяют и стой жди 15 мин до отмены. не понять долгие ожидания заказа. Бергер кинг вкус вилл шаурма по 17 минут сборка заказа.
Не ясен смысл такой работы. Машины приличные. Пробег растет. Оплата как за пешего. Тяжести стали нагружать. За 5 ти этажки без лифта нет доплат. Видно приложение пора удалять . С 450 руб гарантии снизили до 350 за заказ. И это в лето где арбузы по 9 кг и баклашки по 2 минимум 5 литровых заказывают в дома реновации.
Не ясен смысл такой работы. Машины приличные. Пробег растет. Оплата как за пешего. Тяжести стали нагружать. За 5 ти этажки без лифта нет доплат. Видно приложение пора удалять . С 450 руб гарантии снизили до 350 за заказ. И это в лето где арбузы по 9 кг и баклашки по 2 минимум 5 литровых заказывают в дома реновации.
- Nechto520
- Сообщения: 1284
- Зарегистрирован: 24 апр 2020, 10:39
- Репутация: 266
- Город: Москва
- Автомобиль: Kia Optima
А зачем курьера аозите, если прибыли нет, смысл то какой? В доставке хоть видно если с дверями то уже хороший заказ, а если дверей нет, то можно просто никуда не ходить. Конечно есть любители халявы, но наверное из-за того, что кто то все равно ходит на квартиру, даже если нет отметки про двери. Позавчера как раз был такой адрес улица дом подъезд, подъехал к подъезду звоню я на месте выносите, в ответ начинает поднимитесь заберите указывали от двери до двери, говорю неее у вас услуга не оплачена жду у подъезда, мысленно приготовился подождать 10 минут и отменить без потери, в итоге принесла коробку через минут 10, говорю у вас и на конечном адресе только подъезд указан уверены, что выйдут заберут? Не, говорит, давай на карту 200р закину занеси на 6й этаж, ок, говорю, поехали. В итоге эта поездка минут 7 и километра 4 рублей 500 вышла, что нормально уже. Дело в том, что в Я.GO, когда начинаешь вбивать квартиру, он выдаёт предупреждение, что услуга платная, так что не думаю, что это была ошибка клиента, скорее желание съэкономить за чужой счёт и не надо этому потакать, то же самое и с весом курьер 10 кг и точка, либо доплата за перевес )Ira496 писал(а): ↑15 авг 2021, 03:54По тарифу курьер на авто 12-15 мин до 300 руб стало. Яндекс лавка грузит водой, кефиром бьет по 5 ти этажкам. Только 5 ти этажки 5 этажи . Арбузы закупили. Грузят по полной оплата копейки. Любит 9 заказов по гарантии дать а 10 не дает. Вези по 200 руб все 9 заказов а 10 не получишь .Спецом чтоб не доплачивать за 10 заказов. По ночам вызывают алкаши в ночные алкомаркеты. С 40 в 42 дом водки поднеси. Угрожают звонят если отказываешься. Заказ не отменяют и стой жди 15 мин до отмены. не понять долгие ожидания заказа. Бергер кинг вкус вилл шаурма по 17 минут сборка заказа.
Не ясен смысл такой работы. Машины приличные. Пробег растет. Оплата как за пешего. Тяжести стали нагружать. За 5 ти этажки без лифта нет доплат. Видно приложение пора удалять . С 450 руб гарантии снизили до 350 за заказ. И это в лето где арбузы по 9 кг и баклашки по 2 минимум 5 литровых заказывают в дома реновации.
- Ярик232
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 19 мар 2021, 14:06
- Репутация: 84
- Город: Москва
- Автомобиль: Соната
Заметьте курьер не у всех отключается. Возможно это зависит от парка или проходит ли ваше авто по классификатору в эконом. Если не проходит то яд возможно думает ну что с нищеброда взять пускай все подряд возит.
- WASP
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 14:33
- Репутация: 515
- Город: Москва
- Автомобиль: Ravon R4-2017
Да я в такие подробности к сожалению не вдаюсь.
И что делать с Доплатой? И как отменить заказ если пакеты тяжелые? У меня уже активность 60.
И где написано что курьер 10кг? Ссылка есть? А то я тоже бизмен себе куплю :-))
Вчера 2600 чистыми (уже вычтены Яша, топливо и налог). 17 заказов, 190 км пробег, часов 12 на линии. Разумеется по "гарантии заработка". Без гарантии меньше 2-х получилось бы.
Один заказ не засчитали в гарантию т.к. активность упала ниже 85. И то потому что зависло приложение и я не мог принять заказ.
В маленьком, относительно Москвы, городе проще т.к. знаешь уже точки где не стоит брать заказы. Не все конечно. Но некоторые принципиально пропускаешь т.к. там вероятнее всего будет спальный район километрах в 12 и обратно ты там ничего не возьмешь и поедешь пустым. Вчера пропустил так заказ из Вкусвилла, а там оказалась поездка в село километров 20 как раз через такой "пустой" район. Так радовался что пронесло )))
Наша программа гарантии подразумевает увеличение стоимости с каждым последующим заказом. После 15 заказа можно хоть бесплатно ездить, все равно по гарантии там от 300 и выше добавляется. Например за 10 заказов 2060 гарантия а за 20 - 5450. 30 это несбыточная пока мечта - 9500.
Вспомнил еще такой момент. Некоторые корпоративные заказчики типа Спар, ресторан ИльПатио отображаются как обычная поездка когда прилетает заказ. Но стоит взять а там "Отправитель добавил промежуточную точку". И ты сам того не хотя уже попал на 1.5 по сути поездки. Спар просто дает пакетов в 2 точки, а ИльПатио сует тебе терминал для оплаты и ты когда принял оплату везешь его обратно. И нтересно насколько вообще это в рамках правил? Особенно с терминалом. А если я не принял оплату и отдал еду просто так? В заказе не указано что я принимаю оплату на каком-то стороннем устройстве и отвечаю вообще за нее. Там просто отвезти. Как тогда Яша поступит?
Блин. Еще вспомнил. Вчера первый раз привез напиток на дне термосумки. Открываю перед заказчиком чтоб достать а кофе весь на дне. Ну я извинился, сказал писать через программу где заказывали и требовать компенсацию. Мужик нормальный попался. Принес пакет мусорный чтоб вынуть эту бумажно-кофейную кашу. Яше сразу написал в поддержку мол вез осторожно а как там закрыли в БургерКинге не знаю т.к. пакет запечатан наклейкой. Написали что разберутся с БургерКингом почему так произошло. Ну я на самом деле вез ничего не переворачивая. Походу не до конца закрыли. В следующие поездки просил закрывать двумя крышками. Один раз даже в коробку напитки сложили. Хорошие ребята в БКинге. Отзывчивые. И в отличие от Макдака, где все страшненькие, тут симпатичных девчонок берут. И общительных. Приятно к ним ходить.
Один заказ не засчитали в гарантию т.к. активность упала ниже 85. И то потому что зависло приложение и я не мог принять заказ.
В маленьком, относительно Москвы, городе проще т.к. знаешь уже точки где не стоит брать заказы. Не все конечно. Но некоторые принципиально пропускаешь т.к. там вероятнее всего будет спальный район километрах в 12 и обратно ты там ничего не возьмешь и поедешь пустым. Вчера пропустил так заказ из Вкусвилла, а там оказалась поездка в село километров 20 как раз через такой "пустой" район. Так радовался что пронесло )))
Наша программа гарантии подразумевает увеличение стоимости с каждым последующим заказом. После 15 заказа можно хоть бесплатно ездить, все равно по гарантии там от 300 и выше добавляется. Например за 10 заказов 2060 гарантия а за 20 - 5450. 30 это несбыточная пока мечта - 9500.
Вспомнил еще такой момент. Некоторые корпоративные заказчики типа Спар, ресторан ИльПатио отображаются как обычная поездка когда прилетает заказ. Но стоит взять а там "Отправитель добавил промежуточную точку". И ты сам того не хотя уже попал на 1.5 по сути поездки. Спар просто дает пакетов в 2 точки, а ИльПатио сует тебе терминал для оплаты и ты когда принял оплату везешь его обратно. И нтересно насколько вообще это в рамках правил? Особенно с терминалом. А если я не принял оплату и отдал еду просто так? В заказе не указано что я принимаю оплату на каком-то стороннем устройстве и отвечаю вообще за нее. Там просто отвезти. Как тогда Яша поступит?
Блин. Еще вспомнил. Вчера первый раз привез напиток на дне термосумки. Открываю перед заказчиком чтоб достать а кофе весь на дне. Ну я извинился, сказал писать через программу где заказывали и требовать компенсацию. Мужик нормальный попался. Принес пакет мусорный чтоб вынуть эту бумажно-кофейную кашу. Яше сразу написал в поддержку мол вез осторожно а как там закрыли в БургерКинге не знаю т.к. пакет запечатан наклейкой. Написали что разберутся с БургерКингом почему так произошло. Ну я на самом деле вез ничего не переворачивая. Походу не до конца закрыли. В следующие поездки просил закрывать двумя крышками. Один раз даже в коробку напитки сложили. Хорошие ребята в БКинге. Отзывчивые. И в отличие от Макдака, где все страшненькие, тут симпатичных девчонок берут. И общительных. Приятно к ним ходить.
- Igor_ChG
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03 май 2021, 19:11
- Репутация: 10
- Город: Черноголовка (Московская обл.)
- Автомобиль: арендный
По моему их можно послать вместе с терминалом. Ты не их штатный сотрудник.Fry писал(а): ↑15 авг 2021, 12:24........, а ИльПатио сует тебе терминал для оплаты и ты когда принял оплату везешь его обратно. И нтересно насколько вообще это в рамках правил? Особенно с терминалом. А если я не принял оплату и отдал еду просто так? В заказе не указано что я принимаю оплату на каком-то стороннем устройстве и отвечаю вообще за нее. Там просто отвезти. Как тогда Яша поступит?
....