Яндекс Такси
• яндекс скидки за счёт водителя

Обсуждение Яндекс Про.
Аватара пользователя
Fax7771010
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 23 дек 2018, 21:54
Репутация: 87
Город: Москва
24 фев 2019, 12:43

Сообщение Fax7771010 » 24 фев 2019, 12:43

Да-да, я тоже очень жду публикации здесь очередного шаблонного ответа, который ЯТ вам предоставит))

Аватара пользователя
Гаечка
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 июл 2018, 15:57
Репутация: 34
Город: Москва
Автомобиль: Рено Сандеро
24 фев 2019, 12:54

Сообщение Гаечка » 24 фев 2019, 12:54

mihared писал(а):
24 фев 2019, 11:55
Bezobrazer писал(а):
24 фев 2019, 10:27
Mihared, скажите, а зачем пользоваться таким агрегатором, который так может подставить? Вы как китайский коммунист? Сами себе ищете проблемы, что бы их решать? А я предположу почему. Вам интересна только цена и вы не думаете ни о том, кто приедет и доберетесь ли вы вообще. Об этом вы начинаете соображать только тогда, когда (ни дай Бог) что то произойдет. Надо понимать, что такси не может быть таким дешевым, как сейчас.
Дорогой Безобразер. Ваша позиция ценна, но, боюсь, я не из тех людей кто ведётся на эмоциональный диалог.

Ещё раз - я пассажир. Обращающийся за услугой. Почему я использую тот или иной таксопарк и по каким причинам - этого сочинять не нужно. Причины я не написал, чтобы вы так смело заявляли и лезли мне в голову.
Более того, мы говорим о тарифе комфорт+, это третий по цене тариф, не самый дешёвый. Кому надо дешевле - тот берёт эконом. Этот вопрос закрыли, считаю. Далее всё по полочкам.

Может агрегатор подставить или нет - мне неведомо. Не нужно сочинять. У меня ранее не было подобных ситуаций, я не пророк, чтобы заранее о них знать. До этого момента всё было в порядке. Ситуация возникла, я пишу о ней. И также, как и топикстартер, спешу в ней разобраться.

Заметьте, я не плачусь на форуме пассажиров, не пошел на юмама или юпапа какой-нибудь, чтобы поносИть всех, а целенаправленно нашёл форум водителей и пишу сюда мнение с обратной стороны. Своё отношение. Это надо ценить. Ценить, потому что у вас (водителей) нет глухого телефона. Вы узнали мнение из первых рук. От участника событий. Более того, я опубликую официальный ответ ЯТ, если таковой получу.

Касательно выбора подобного агрегатора или какого другого. Не моя проблема, что у других таксопарков плохое покрытие/долгая подача/прокуренные автомобили/небрежные водители/отсутствие удобных приложений, верно? Это абсолютно не моя проблема. Что у меня установлено, чем мне удобнее - тем и пользуюсь. Опыт использования такси показал удобство ЯТ.

Если вы хотите порекомендовать мне другой таксопарк/приложение и т.д. В ЕКАТЕРИНБУРГЕ - милости прошу. Я опробую, а потом вам здесь же отпишусь, без проблем.

Касательно жизненных ситуаций у кого там отец мать и т.д. - даже комментировать не буду. Начнётся срач.

Надеюсь моя позиция ясна. Мне нужен нормальный сервис. В Вашей возне принимать участие не планирую. Даю обратную связь - цените. В большинстве своём люди на моём месте просто бы обос*али ситуацию не на профильных форумах.
В целом Яндекс для водителей несет исключительно посредническую функцию. Мы не работаем у Яндекса. Нам Яндекс не платит за заказ, это водители платят Яндексу процент за предоставленный заказ. Если водитель посчитал, что выполнение заказа для него нерентабельно, то имеет право отказать. Так как агрегатор считает возможным показывать полную информацию о заказе водителю только по приезду на точку к пассажиру, то отказ и происходит таким образом.
Вам, возня наша конечно не интересна, но и мы не рабы. И если данная поездка не укладывается в норму для данного водителя и отказ от нее для него рентабельнее, чем потеря баллов, то какие вопросы. Большинство водителей такси это люди работающие сами на себя, а не наемные рабочие. И мы имеем полное право выбирать кого везти, куда везти и на каких условиях. Так же как и пассажир вправе писать комментарии к заказу в соответствии со своими запросами.

Аватара пользователя
Bezobrazer
Опытный Опытный
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:42
Репутация: 175
Город: Москва
Автомобиль: Geely Emgrand
24 фев 2019, 14:57

Сообщение Bezobrazer » 24 фев 2019, 14:57

Mihared, поверьте, ваш ответ он вполне адекватен и спасибо вам за вашу позицию, что вы не из категории яжпассажир))) Просто поймите, что водителям такси сейчас очень не сладко во всем этом болоте, в которое периодически засасывает пассажира. Поверьте, даже если считать труд таксистов неквалифицированным, то это не значит, что таксист не имеет права окончательного решения, быть поездке или нет. В целом, ответ выше от Гаечки, он справедлив. Агрегатор не может заставить водителя совершить не интересную для него поездку. И я не говорю о тех временах, когда от ЦУМа посадка 500 и далее 250 р/км. Мы же не говорим о том, что бы разуть пассажира по деньгам. Я говорю о честной оплате честного труда. И поверьте, что пассажир, как бы вы не говорили, но он будет вынужден участвовать в этом. Тк именно пассажир хочет ехать (и бабушка, и дама с ребенком), а водитель имеет право решать, ехать ему за 100 или за 200 руб, потому, как именно он оказывает услугу и имеет расходы по ее реализации. Плач (не про вас) пассажиров понятен, всегда приятно ехать в такси, почти по цене общественного транспорта, но увы.... Что же касается агрегаторов (не только ЯТ), то ребята сейчас на коне и понимая свою бесспорную необходимость, пользуются несовершенством системы и отсутствием законодательства и рубят бабосик. Это рынок. Про необходимость агрегаторов скажу, что они круты. Это реально здорово, когда нажал 2 кнопки, 5 мин и машина ждет, это нужно, это удобно. Но при всем при этом агрегатор устанавливает тарифы. Ну не бред ли? Это как придти в магазин за хлебушком, а между вами и продавцом встает тип и говорит: продавец, мне пофиг, что твой хлеб стоит 10 руб, ты продашь его за 6, иначе я заберу покупателя и приведу его к Алимжону, который работает неофициально и похер, что покупатель потом отравится херовым хлебом. Именно так в такси.
Что касается вашей ситуации, ничего не изменится! Вы получите отписку в стандартном виде, что водитель наказан. Наказание, это падение активности у водителя, которое восстанавливается на раз два. И все... Агрегатор не может заставить водителя совершить не интересную для него поездку, а водитель имеет право отказаться. Агрегатор не работодатель))

Аватара пользователя
Bezobrazer
Опытный Опытный
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:42
Репутация: 175
Город: Москва
Автомобиль: Geely Emgrand
24 фев 2019, 15:05

Сообщение Bezobrazer » 24 фев 2019, 15:05

Если вам интересно, скажу, почему так получается. Если бы водителю сразу предоставлялась возможность видеть всю инфу по заказу, то к вам бы точно приехал водитель, готовый ехать за обозначенные деньги. Я говорю про следущую инфу: адрес подачи, адрес назначения и стоимость поездки. Как это на самом деле? Водителю поступает предложение принять заказ. Указан адрес подачи и время до адреса. Прибыв по адресу, водитель ставит статус "прибыл". После этого он узнает куда он поедет и форму оплаты (нал или карта). И только когда к нему садится пассажир и водитель нажимает на кнопку "в пути"...вуаля....водитель видит стоимость поездки. Странно, правда? Если бы вся инфа, необходимая для принятия решения у водителя была сразу, то и у пассажира таких моментов не было бы. Согласен, тогда увеличится время подачи (пока найдется водитель согласный с ценой) или же увеличится стоимость поездки, что бы водитель нашелся. Но это справедливо! Агрегатор в погоне за сокращение времени подачи не учитывает интересы перевозчика. А в борьбе с конкурентами видит только ценовой демпинг, а не повышение качества обслуживания. И пока не будет соответствующей законодательной базы, водители бутут отказываться, а пассажиры стоять с детьми на морозе.
Последний раз редактировалось Bezobrazer 24 фев 2019, 15:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Bezobrazer
Опытный Опытный
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:42
Репутация: 175
Город: Москва
Автомобиль: Geely Emgrand
24 фев 2019, 15:12

Сообщение Bezobrazer » 24 фев 2019, 15:12

Да и про ценность вашей обратной связи....ну, скажем так, это не решает насущных вопросов. Хотите адекватную услугу (непрокуренный салон, вежливый водитель и тд и тп), тогда будьте готовы за это платить. Судя по стилю вашего изложения, вы человек эрудированный и дополнительных объяснений, почему так, вам не потребуется. И да, если вам пофиг на наши дрязги, то почему мы должны переживать о ваших?)))

Аватара пользователя
Игорь234
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02
Репутация: 571
Город: Москва
Автомобиль: BMW X5 E70, BMW X5 M F85
24 фев 2019, 15:27

Сообщение Игорь234 » 24 фев 2019, 15:27

Вот прям все, что написал Безобразер, это реклама Гетт такси :) И цену, и откуда куда ехать видишь сразу, и водители у них, типа, "лучший из лучших" :)

Аватара пользователя
Bezobrazer
Опытный Опытный
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:42
Репутация: 175
Город: Москва
Автомобиль: Geely Emgrand
24 фев 2019, 15:49

Сообщение Bezobrazer » 24 фев 2019, 15:49

😂😂😂 Игорь, красавчег))) раскусил..... только прошу без однобоких клише))) конечная точка и цена видна не только в Гетт, а лучшие водители есть везде. Кстати, Гетт за это и отоварились.
С Гетт я работал, ездил год брендированным и расклеился после чемпионата мира. Сейчас я на Оптиме, брендированной в Яндекс))
Я не рекламирую агрегаторы и не топлю за кого либо из ни. У каждого свои плюсы и минусы.

Аватара пользователя
HomoSapiens
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 фев 2019, 11:37
Репутация: 4
Город: Москва
24 фев 2019, 15:55

Сообщение HomoSapiens » 24 фев 2019, 15:55

Bezobrazer писал(а):
24 фев 2019, 15:49
😂😂😂 Игорь, красавчег))) раскусил..... только прошу без однобоких клише))) конечная точка и цена видна не только в Гетт, а лучшие водители есть везде. Кстати, Гетт за это и отоварились.
С Гетт я работал, ездил год брендированным и расклеился после чемпионата мира. Сейчас я на Оптиме, брендированной в Яндекс))
Я не рекламирую агрегаторы и не топлю за кого либо из ни. У каждого свои плюсы и минусы.
Если работать с брендом яши и периодически катать гетт с одного устройства, это повлияет на приоритет заказов Яндекса?

Аватара пользователя
Bezobrazer
Опытный Опытный
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:42
Репутация: 175
Город: Москва
Автомобиль: Geely Emgrand
24 фев 2019, 15:59

Сообщение Bezobrazer » 24 фев 2019, 15:59

Нет, не повлияет. По поводу приоритета есть много мнений, много домыслов. Одно знаю точно, что без короны заказов значительно меньше. Но учтите, что если отвлекаться на гетт, то вы выпадете из цепочки заказов в яше. Будете в конце очереди среди тех, кто с приоритетом. Есть люди, которые удачно совмещают бренд Яши с заказами Гетт. Я работаю только по Яше.

Аватара пользователя
Лёха919
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 23:50
Репутация: 8
Город: Екатеринург
Автомобиль: rio
25 фев 2019, 18:12

Сообщение Лёха919 » 25 фев 2019, 18:12

ответ: Передал пожелания разработчикам и руководству, благодарю вас.
Надеюсь, этот вопрос со временем решится.
Мое личное мнение, пусть так но это уже хоть что то возможно потихоньку но нас услышат, этому человеку я верю)
Ждем что ответят человеку по ту сторону)

Написать в теме