Яндекс Такси
• Яндекс такси - лучший агрегатор!
- xrsanek
- ПРОФИ
- Сообщения: 11092
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4174
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
Я тоже выложу свои фантазии
Как только Вы принимаете заказ, система на Вас не расчитывает, Вас нет на линии, когда до точки Б остаётся 5-7 минут, система ставит Вас для возможности принятия. Уходом с линии кэФ не повысить. Заказы бывает даёт и шлак и порой прям с точки подачи, прям отличные.
Как только Вы принимаете заказ, система на Вас не расчитывает, Вас нет на линии, когда до точки Б остаётся 5-7 минут, система ставит Вас для возможности принятия. Уходом с линии кэФ не повысить. Заказы бывает даёт и шлак и порой прям с точки подачи, прям отличные.
Не согласен что по цепочке шлак летит всегда, наоборот если приехать и в новом районе выйти на линию, первый заказ как правило шлак, дальняк или что то подобное, а по цепочке как правило дает коротыши. То что у Яндекса работает алгоритм заточенный под водителя или по группу куда отнесли определенного водителя, это факт. Распрееделение заказов точно не имеет ничего общего с тем как это декларирует Яндекс, его основная задача удерживать в системем тех водителей которые его устраивают и уравнивать и сглаживать его заработок, разумеется Ящур не может управлять спросом и точно распределять машины по городу, по этому система дает сбои.Александр 1405 писал(а): ↑29 окт 2021, 13:51Я тоже после принятия заказа ухожу с линии потому что по цепочке он может такого говна насулять.
Еще у Яндекс есть особенность, что он иногда привязывает водителя к определенному району, и ты начинаешь катать в одной локации, у меня было ка то четыре заказа подряд из центра СПБ в ЖК Зима Лето на Ладожской , такие патерны очень хорошо прослеживатся, если отказываться от дальних шлаковых заказов.
- RUSSO TAXISTO
- Опытный
- Сообщения: 2236
- Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
- Репутация: 1056
- Город: Moskva
- Автомобиль: АНТИЛОПА МНУ
- Fraikor
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 02 апр 2021, 08:01
- Репутация: 283
- Город: Мос. обл.
- Автомобиль: Volkswagen
ну хз. а у меня другая ситуация.
после включения на линии 2-3 заказа дает говно, потом по цепочке норм.
также когда делаешь паузу попить кофейку, перекусить, выключаешь, включаешь 2-3 заказа говно, которые скидываешь, в основном дальняки без кефа в ипеня. по цепочке норм потом.
видимо разные алгоритмы у яши. пытаться их вычислить похоже дело бесполезное. как из пистолета стрелять по летающей мухе.
тем более он может их чередовать, сегодня один алгоритм для вас, завтра другой.
Тут возможно многое и от тарифа зависит, но каждый подстраивается под бота так как считает нужным...то что яндекс привязывается к району, это тоже факт...бывает 5 центров подряд даёт с утра( центр с утра никогда не беру)...лечится кнопкой по делам к мкаду...тоже самое когда я выхожу в 17.00 второй раз, все заказы сыпятся с Профсоюзной на варшавку или восточную часть центра, лечится кнопкой домой на Песчанную, и катать нужное направление!!!где есть всегда заказы с хорошим кэфом!!!
Последний раз редактировалось Алексей77 29 окт 2021, 17:01, всего редактировалось 1 раз.
Это не слух а конкретные наблюдения и логические выводы которые тут аксакалами обсуждались ещё пару лет назадVadim1986 писал(а): ↑29 окт 2021, 10:39Идёт слух , что у Яши градация появилась водителей.
Каждому водителю свой алгоритм распределения заказов это слишком геморойно, так как водителей дохрена. А вот собрать водителей и от фильтровать в разные группы это вполне нормально и осуществимо.
Есть группа для смз. Есть группа лояльных таксопарков. Есть группа водителей задротов которые делают максимальное количество заказов за определенный промежуток времени. Есть группа стандартных водителей которые катают и катают . А есть группа мусорка, туда сливаются водители для возможного блока в тарифе или вообще в агрике. У каждой группы свои распределения заказов, так человек условно в лояльном парке может ловить целый день цепочку с кэффом не ниже 1.5 , а кто то в это же время будет катать заказы с кэффом не выше 1.4, а с группы риска будет получать зелень+ простои.
А всё что обсуждалось на последних трёх страницах имеет место быть хотя бы потому что всё распределение заказов базируется на наших треках и активности по заказам
Другое дело что у агрегаторов есть определённые алгоритмы распределения в зависимости от упомянутого нашего статуса лояльности и от конкретной тактики работы с заказами и другими агрегаторами в определённый отрезок времени и определённом районе
Смысл этого алгоритмо в целом всем ясен но довольно сложен для вычисления конкретных действий по получению лучших заказов
Соглашусь с тем что наши действия по сбою ориентиров агрегатора могут привести к хаотичности распределения заказов и это может дать если не справедливую раздачу то хотя бы более равномерную между всеми
Что конечно не удалит из базы априори плохие заказы и кому-то они всё равно упадут
Скоро академиками станем
- indika
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 12:36
- Репутация: 13
- Город: Раменское
- Автомобиль: Аренда
Почаще перезагружайте телефон, после 5-7 заказов примерно, память очищается таксометра.
Выходите/входите в аккаунт, тоже помогает.
Заметил интересную вещь, - когда начинаешь что то печатать в техподдержку часто бывает не дает написать до конца, дает заказ.
В интернете лазить По сайтам разным, тоже помогает принять заказ.
Самое популярное сейчас заметил когда паралельно включаю программу Сити мобил и ставлю на линию, яндекс сразу же дает заказ (конкуренция) так настроен таксометр.
При выполнении заказа никогда не нахожусь на линии, система подбирает невыгодный заказ водителю, но с выгодой чтобы себе, на линию включаю ближе к завершению поездки.
Эти способы все проверены мною годами, может кому пригодится 🙂
Выходите/входите в аккаунт, тоже помогает.
Заметил интересную вещь, - когда начинаешь что то печатать в техподдержку часто бывает не дает написать до конца, дает заказ.
В интернете лазить По сайтам разным, тоже помогает принять заказ.
Самое популярное сейчас заметил когда паралельно включаю программу Сити мобил и ставлю на линию, яндекс сразу же дает заказ (конкуренция) так настроен таксометр.
При выполнении заказа никогда не нахожусь на линии, система подбирает невыгодный заказ водителю, но с выгодой чтобы себе, на линию включаю ближе к завершению поездки.
Эти способы все проверены мною годами, может кому пригодится 🙂