Re: Отмена поездки
Добавлено: 19 июн 2021, 00:50
Спасибо, полезная инфа для меня. Тоже в общем то по ЮЗАО катаю. Правда у меня дальние не плохо выходят поездки. Но в Балашихи и Люберцы принципиально не езжу.Алексей77 писал(а): ↑19 июн 2021, 00:28запомни если в юзао тебе прилетает дальняя подача по эконому минут на 9-10 и не видна конечка то в 80-90 процентов случаев заказ гавно от которого отказались другие водители можешь смело запускать самолет чтоб активность не терять, а потом всегда и анализируй в истории куда тебе хотели отправить...я в этом районе живу и все про него знаю,тут всегда машины есть кроме раннего утра...плюс в этом районе на экономе многие работают по кнопке домой выкатывая только минималки...а залетных отправляют в еб#ня, так как вроде машины на карте есть, а на самом деле они работают только по району,так как здесь всегда заказы есть и неважно в какое время суток(про ночь не знаю)
как-то сложно у вас всё. подъезжаем к точке, ставим "на месте", если клиент не ждет, медленно проезжаем, параллельно пишем скорее для агрика "где вы? здесь остановка запрещена", дальше по своими делам. либо отмена придет либо сам отменяешь через неск мин без потери. если звонит - брать/нет - по настроению.Alikgator писал(а): ↑16 июн 2021, 11:11Уважаемые! Подскажите по отмене поездок. Вообщем-то особо скажем меня это не трогало, отменили и отменили. Но за последние дни возникло несколько ситуаций на которые хотелось бы получить Ваш ответ.
Ситуация 1.
Суббота. Довез пассажиров до Дорогомиловской, приходит следующий заказ. Новый Арбат 15 - аэропорт "Домодедово". Еду на адрес. Понимаю, что на Арбате с подачей авто туго. В районе Садового звоню пассажиру с уточнением где он? Я если честно даже не понял на каком языке мне ответили)))) По мурлыканью вроде Азия (Въетнам, Тайланд)... И тут же отбой. Набираю вновь, и уже приближаюсь к точке. Опять невнятный ответ и отбой. Тут навигатор предупреждает что я под камерой(((( Сворачиваю на стоянку, до точки метров 30, ставлю что на месте. Сзади заезжает машина, нужно двигать на стоянку. Беру билет, парковка 300 рублей, без всяких бесплатных минут. Снова набираю номер, трубку не берут. Финал "Заказ отменен". Вопрос даже не в оплате парковки. Может ли пассажир отменить заказ когда машина на месте уже?
Ситуация 2.
Выезжаю с парковки. Заказ - Нулевой километр. Конечной точки нет, я пока новичок, половина заказов без конечной точки. Еду. Приходит сообщение - Подъедьте к Чайхане. Блин! Я последний раз был на Охотном Ряду и в том районе лет 10 назад. Где там Чайхона? Пишу - адрес укажите. Новое сообщение - тогда к бургерной. Еще проще... Понимаю как я стал стар, раньше знал бар "Жигули", чебуречная на Китай-городе. У нынешнего поколения точки общепита поменялись. Заезжаю за гостиницу Москва, беру телефон для набора. "Заказ отменен". Немного опережаю события, потом открыл заказ. Конечная точка - город КРАСНОЯРСК. Три точки. Написал в поддержку, типа Яндекс включите мозги. Ответ - мы проверим частоту отказов. Если честно, я бы поехал. И посмотрел на рожи этих д#билов когда водитель согласился.
Ситуация 3.
Тут же прилетает заказ - Манежная площадь, до подачи - 3 минуты. Впереди очередь из коллег, все тупят. Точнее все в такой же ситуации))) Понимаю, что это реально трэш, отказываюсь от заказа. Зарабатываю - 16 к своей карме, и валю из этого района.
Вопрос не по оплате парковки, не по повышенным снятым баллам. Хотя я в заказах не нашел тот от которого отказался и выяснять вообщем-то наверное с поддержкой просто нечего. Вопрос в другом. Центр для себя реально заблокировать? И не брать от туда заказы. Ну реально гимморой, встать на ожидание невозможно, заказы от психов.... Или есть лазейки.
~600р. 30 км.
Зато обратно с утра с села в центр с малиновым кэфом )
Приз в студию 🥇🏆🎂