Яндекс Такси
• Поддержка Яндекс такси
- yazva
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 21:34
- Репутация: 66
- Город: moskva
- Автомобиль: elantra
сегодня была прелюбопытная ситуация при общении со службой насмешки ящура. но сначала небольшой экскурс в недалекое прошлое...
итак, ситуация1. заказ. ящур кладет маршрут через "заибессястоятьштрассе". понятно, что он не является оптимальным, но менять его мы не станем, ибо ни одно доброе дело не останется безнаказанным. логичный итог - 30 мин с копейками мин плавно превращаются в 75. лаконичное письмо боту, как итог - беспроблемный код.
ситуация2. та же штрассе, те же 30 мин, но 48 на выходе. плюсом до этого был другой зз с небольшой задержк (33-41), его внес до кучи. ботом аффтар посылаем в пешее эротическое (после совета с другим ботом). лады, позвоним живому боту... далее диалог:
- здравствуйте, я андрей наплевалкин, чем я могу вам навредить?
- здрассьте, андрей. так мол и так, ваш вердикт?
- сейчас я рассмотрю ваш бес###ды важный случай, оставайтесь на линии (играет релаксирующая музыка)... - рассмотрел ваш казус, по одому зз случай не страховой, за второй держи 3ч.
- аллилуйя, адиос, амиго. доброго тебе здоровья.
и вот, сегодня. ситуация3. дадада, та же узнаваемая дорога смерти. 31-52, я посылаем ботом и звонок другу:
- здравствуйте, я борис твердолобов,слушаю вас чрезвычайно внимательно.
- хелло, бро. проверь заказ такой-то, 31-52.
- одну минуточку (музычку извольте).... - да проверил, действительно так.
- ээээ, и?
- и... и чего же вы хотите? (вот это номер, если б ты знал, чего я хочу для тебя лично и твоей конторы...)
- хочу, б##ть, мира во всем мире! заказ на 52 минуты не может стоить 452р, правда, адрей? так что я желаю промокод.
- промокод Я вам дать не могу. (вот с#ка, не может он видите ли...)
- ВЫ не можете? означает ли это, милостивый государь, что другой оператор может?
- попробуйте позвоните.
тут уж мне стало совсем интересно. лады, набираю еще раз (кстати, забавно, но был случай, когда после моего перезвона по другому вопросу я попадал опять на того же аленя. уж не знаю, типично ли это, выборка не репрезентативна (с))
- здравствуйте, я василий равнодушнов, что вы хотели?
- салют, зз 123456, рассмотрите ситуацию.
- одну минуту (музыка)... да, действительно, была задержка, такое случается. чем я могу помочь? ( а вот щас и поглядим, уважаемый. да, стоит отметить, что я не говорил, что только что имел честь беседовать с его бесполезным коллегой по аквариуму)
- бл##ь, заказ 52 мин, 452р. хочу справедливости!
- хорошо, мы сделаем вам перерасчет и пиастры упадут в ближайшее время.
вот это номер. признацца, такого я не ожидал. и правильно делал, как выяснилось впоследствии (похоже, ящур не очень любит возвращать деньги. раджа, ты по ошибке положил мои монеты в свой сундук! ай-ай, горе мне горе (с)). денег мне, ессно не вернули, но 3ч дали. не могу сказать, что огорчен этим фактом, ибо с того заказа перерасчет явно ниже потенциального профита с кода.
так что же получается в сухом остатке? на том конце провода сидят чуваки, которые по своей воле принимают подобные решения ? уверен, что у этих раджешей кутропалли на мониторах кровью их предшественников написано: алгоритмы -табу, ничего не объяснять, косить под д#билов (для этого большинству из них в этом нет необходимости), по возможности вежливо обещать разобраться, наказать непричастных, наградить виновных...
логики в их вердиктах не прослеживается, одни и те же ситуации трактуются по-разному. возможно, существуют некие "вилки", где допустимы различные толкования. одно остается незыблемым - от общения с ними всегда рвотный рефлекс
итак, ситуация1. заказ. ящур кладет маршрут через "заибессястоятьштрассе". понятно, что он не является оптимальным, но менять его мы не станем, ибо ни одно доброе дело не останется безнаказанным. логичный итог - 30 мин с копейками мин плавно превращаются в 75. лаконичное письмо боту, как итог - беспроблемный код.
ситуация2. та же штрассе, те же 30 мин, но 48 на выходе. плюсом до этого был другой зз с небольшой задержк (33-41), его внес до кучи. ботом аффтар посылаем в пешее эротическое (после совета с другим ботом). лады, позвоним живому боту... далее диалог:
- здравствуйте, я андрей наплевалкин, чем я могу вам навредить?
- здрассьте, андрей. так мол и так, ваш вердикт?
- сейчас я рассмотрю ваш бес###ды важный случай, оставайтесь на линии (играет релаксирующая музыка)... - рассмотрел ваш казус, по одому зз случай не страховой, за второй держи 3ч.
- аллилуйя, адиос, амиго. доброго тебе здоровья.
и вот, сегодня. ситуация3. дадада, та же узнаваемая дорога смерти. 31-52, я посылаем ботом и звонок другу:
- здравствуйте, я борис твердолобов,слушаю вас чрезвычайно внимательно.
- хелло, бро. проверь заказ такой-то, 31-52.
- одну минуточку (музычку извольте).... - да проверил, действительно так.
- ээээ, и?
- и... и чего же вы хотите? (вот это номер, если б ты знал, чего я хочу для тебя лично и твоей конторы...)
- хочу, б##ть, мира во всем мире! заказ на 52 минуты не может стоить 452р, правда, адрей? так что я желаю промокод.
- промокод Я вам дать не могу. (вот с#ка, не может он видите ли...)
- ВЫ не можете? означает ли это, милостивый государь, что другой оператор может?
- попробуйте позвоните.
тут уж мне стало совсем интересно. лады, набираю еще раз (кстати, забавно, но был случай, когда после моего перезвона по другому вопросу я попадал опять на того же аленя. уж не знаю, типично ли это, выборка не репрезентативна (с))
- здравствуйте, я василий равнодушнов, что вы хотели?
- салют, зз 123456, рассмотрите ситуацию.
- одну минуту (музыка)... да, действительно, была задержка, такое случается. чем я могу помочь? ( а вот щас и поглядим, уважаемый. да, стоит отметить, что я не говорил, что только что имел честь беседовать с его бесполезным коллегой по аквариуму)
- бл##ь, заказ 52 мин, 452р. хочу справедливости!
- хорошо, мы сделаем вам перерасчет и пиастры упадут в ближайшее время.
вот это номер. признацца, такого я не ожидал. и правильно делал, как выяснилось впоследствии (похоже, ящур не очень любит возвращать деньги. раджа, ты по ошибке положил мои монеты в свой сундук! ай-ай, горе мне горе (с)). денег мне, ессно не вернули, но 3ч дали. не могу сказать, что огорчен этим фактом, ибо с того заказа перерасчет явно ниже потенциального профита с кода.
так что же получается в сухом остатке? на том конце провода сидят чуваки, которые по своей воле принимают подобные решения ? уверен, что у этих раджешей кутропалли на мониторах кровью их предшественников написано: алгоритмы -табу, ничего не объяснять, косить под д#билов (для этого большинству из них в этом нет необходимости), по возможности вежливо обещать разобраться, наказать непричастных, наградить виновных...
логики в их вердиктах не прослеживается, одни и те же ситуации трактуются по-разному. возможно, существуют некие "вилки", где допустимы различные толкования. одно остается незыблемым - от общения с ними всегда рвотный рефлекс
- Toreto
- Опытный
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: 20 июл 2020, 11:25
- Репутация: 565
- Город: Москва
- Автомобиль: Серенький
Получается вы специально берете "плохо посчитаные" заказы , что бы потом налюбить систему, а если не получается , начинаете названивать "ало это Хитрожоп Крысолобов посмотрите мой заказ"?
Вот если бы было поменьше таких жуликов, то поддержка была бы адекватнее, и в реальных случаях помогала....
Вот если бы было поменьше таких жуликов, то поддержка была бы адекватнее, и в реальных случаях помогала....
- yazva
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 21:34
- Репутация: 66
- Город: moskva
- Автомобиль: elantra
великолепный пост. прости, а не стобой ли я разговаривал по телефону в одном из вышеуказанных случаев?Toreto писал(а): ↑04 мар 2022, 15:16Получается вы специально берете "плохо посчитаные" заказы , что бы потом налюбить систему, а если не получается , начинаете названивать "ало это Хитрожоп Крысолобов посмотрите мой заказ"?
Вот если бы было поменьше таких жуликов, то поддержка была бы адекватнее, и в реальных случаях помогала....
- Alexs15
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 02 июн 2021, 08:35
- Репутация: 62
- Город: Москва
- Автомобиль: Желтый
Офигеть, у меня вместо 8-10 минут вышло 22минуты, писал в техподдержку, не дали промокодyazva писал(а): ↑04 мар 2022, 15:06сегодня была прелюбопытная ситуация при общении со службой насмешки ящура. но сначала небольшой экскурс в недалекое прошлое...
итак, ситуация1. заказ. ящур кладет маршрут через "заибессястоятьштрассе". понятно, что он не является оптимальным, но менять его мы не станем, ибо ни одно доброе дело не останется безнаказанным. логичный итог - 30 мин с копейками мин плавно превращаются в 75. лаконичное письмо боту, как итог - беспроблемный код.
ситуация2. та же штрассе, те же 30 мин, но 48 на выходе. плюсом до этого был другой зз с небольшой задержк (33-41), его внес до кучи. ботом аффтар посылаем в пешее эротическое (после совета с другим ботом). лады, позвоним живому боту... далее диалог:
- здравствуйте, я андрей наплевалкин, чем я могу вам навредить?
- здрассьте, андрей. так мол и так, ваш вердикт?
- сейчас я рассмотрю ваш бес###ды важный случай, оставайтесь на линии (играет релаксирующая музыка)... - рассмотрел ваш казус, по одому зз случай не страховой, за второй держи 3ч.
- аллилуйя, адиос, амиго. доброго тебе здоровья.
и вот, сегодня. ситуация3. дадада, та же узнаваемая дорога смерти. 31-52, я посылаем ботом и звонок другу:
- здравствуйте, я борис твердолобов,слушаю вас чрезвычайно внимательно.
- хелло, бро. проверь заказ такой-то, 31-52.
- одну минуточку (музычку извольте).... - да проверил, действительно так.
- ээээ, и?
- и... и чего же вы хотите? (вот это номер, если б ты знал, чего я хочу для тебя лично и твоей конторы...)
- хочу, б##ть, мира во всем мире! заказ на 52 минуты не может стоить 452р, правда, адрей? так что я желаю промокод.
- промокод Я вам дать не могу. (вот с#ка, не может он видите ли...)
- ВЫ не можете? означает ли это, милостивый государь, что другой оператор может?
- попробуйте позвоните.
тут уж мне стало совсем интересно. лады, набираю еще раз (кстати, забавно, но был случай, когда после моего перезвона по другому вопросу я попадал опять на того же аленя. уж не знаю, типично ли это, выборка не репрезентативна (с))
- здравствуйте, я василий равнодушнов, что вы хотели?
- салют, зз 123456, рассмотрите ситуацию.
- одну минуту (музыка)... да, действительно, была задержка, такое случается. чем я могу помочь? ( а вот щас и поглядим, уважаемый. да, стоит отметить, что я не говорил, что только что имел честь беседовать с его бесполезным коллегой по аквариуму)
- бл##ь, заказ 52 мин, 452р. хочу справедливости!
- хорошо, мы сделаем вам перерасчет и пиастры упадут в ближайшее время.
вот это номер. признацца, такого я не ожидал. и правильно делал, как выяснилось впоследствии (похоже, ящур не очень любит возвращать деньги. раджа, ты по ошибке положил мои монеты в свой сундук! ай-ай, горе мне горе (с)). денег мне, ессно не вернули, но 3ч дали. не могу сказать, что огорчен этим фактом, ибо с того заказа перерасчет явно ниже потенциального профита с кода.
так что же получается в сухом остатке? на том конце провода сидят чуваки, которые по своей воле принимают подобные решения ? уверен, что у этих раджешей кутропалли на мониторах кровью их предшественников написано: алгоритмы -табу, ничего не объяснять, косить под д#билов (для этого большинству из них в этом нет необходимости), по возможности вежливо обещать разобраться, наказать непричастных, наградить виновных...
логики в их вердиктах не прослеживается, одни и те же ситуации трактуются по-разному. возможно, существуют некие "вилки", где допустимы различные толкования. одно остается незыблемым - от общения с ними всегда рвотный рефлекс
- yazva
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 21:34
- Репутация: 66
- Город: moskva
- Автомобиль: elantra
я думаю, что "вилки" зависят от расчетного времени (рв). допустим, рв 10 мин, время поездки (вп) 19. в абсолюте это всего 9 мин задержки (з), а относительно рв это 90%. звучит круто? теперь другой вариант. рв=60. вп=69. те же 9 мин, только это уже 15%. не круто.
я бы, строя алгоритм, исходил из того, для коротких поездок (субъективно 0<рв<15) задержка, за которую можно рассчитывать на пром должна быть в "вилке" 250%-300%. а вот для 30<рв<60 хватит и 45%. для 60<рв задержка более 30% - можешь рассчитывать на подачку. но это так, навскидку.
у ящура есть достаточная выборка для оптимизации справедливого решения. но на это еще накладывается их непомерная жадность+тупость исполнителей
зы. представь себе, что у тебя есть стата по 1000 полученных промокодов. обладая базовыми знаниями матанализа ты с достаточной вероятностью вычислишь примерный расклад
ззы. а "вилки" нужны для того, чтобы вводить поправочные кф. пример.
рв=30. вп=45. получается з=50%. я, ящурский планктон, открываю кровавую табличку и вижу, что при таком рв все задержки менее 48% посылаюцца на##й автоматом. все задержки более 52% автомавтом дают пром. а вот "вилка" 48-52 как раз моя епархия. я смотрю другую табличку, и вижу, что водила нелояльное чмо, тошнот и ваще еблан. тогда хер ему по всей морде. или он поет на форумах осанны ящуру, делает мильен поездок в день и ваще лапочка. тада держи подачку. ну, или у меня седня похмелье, и тада я ему ничего не дам просто потому, что он не привез мне утром пиво в аквариум
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3440
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2378
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
интересное наблюдение, только не сидят они в аквариумах, сдаеццо мне что это тупая удаленка на жирной газете от селедки на кухнеyazva писал(а): ↑05 мар 2022, 13:12я думаю, что "вилки" зависят от расчетного времени (рв). допустим, рв 10 мин, время поездки (вп) 19. в абсолюте это всего 9 мин задержки (з), а относительно рв это 90%. звучит круто? теперь другой вариант. рв=60. вп=69. те же 9 мин, только это уже 15%. не круто.
я бы, строя алгоритм, исходил из того, для коротких поездок (субъективно 0<рв<15) задержка, за которую можно рассчитывать на пром должна быть в "вилке" 250%-300%. а вот для 30<рв<60 хватит и 45%. для 60<рв задержка более 30% - можешь рассчитывать на подачку. но это так, навскидку.
у ящура есть достаточная выборка для оптимизации справедливого решения. но на это еще накладывается их непомерная жадность+тупость исполнителей
зы. представь себе, что у тебя есть стата по 1000 полученных промокодов. обладая базовыми знаниями матанализа ты с достаточной вероятностью вычислишь примерный расклад
ззы. а "вилки" нужны для того, чтобы вводить поправочные кф. пример.
рв=30. вп=45. получается з=50%. я, ящурский планктон, открываю кровавую табличку и вижу, что при таком рв все задержки менее 48% посылаюцца на##й автоматом. все задержки более 52% автомавтом дают пром. а вот "вилка" 48-52 как раз моя епархия. я смотрю другую табличку, и вижу, что водила нелояльное чмо, тошнот и ваще еблан. тогда хер ему по всей морде. или он поет на форумах осанны ящуру, делает мильен поездок в день и ваще лапочка. тада держи подачку. ну, или у меня седня похмелье, и тада я ему ничего не дам просто потому, что он не привез мне утром пиво в аквариум
- yazva
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 21:34
- Репутация: 66
- Город: moskva
- Автомобиль: elantra
да эт понятно. я так, для красного словца (а еще они так и представляюцца мне индивидами с рыбьим взглядом, пускающими пузыри между сеансами помощи возмущенным бедолагам). просто хочу сказать, что задача по нахождению алгоритма выдачи кости довольно тривиальна. в теории. но в одиночку решить ее невозможно, ибо у тебя никогда не накопится достаточный массив данныхelement285 писал(а): ↑05 мар 2022, 14:03интересное наблюдение, только не сидят они в аквариумах, сдаеццо мне что это тупая удаленка на жирной газете от селедки на кухне
И в этот всё-таки нетривиальный алгоритм ещё включена составляющая глумления над водилой, который для Яши даже не винтик в системе, а так, стружка от винтика, входящего в косую гайку с заусенцами.yazva писал(а): ↑05 мар 2022, 14:23да эт понятно. я так, для красного словца (а еще они так и представляюцца мне индивидами с рыбьим взглядом, пускающими пузыри между сеансами помощи возмущенным бедолагам). просто хочу сказать, что задача по нахождению алгоритма выдачи кости довольно тривиальна. в теории. но в одиночку решить ее невозможно, ибо у тебя никогда не накопится достаточный массив данных
Отдельное спасибо за первый опус.