Яндекс Такси
• Поддержка Яндекс такси

Обсуждение Яндекс Про.
Аватара пользователя
yazva
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 21:34
Репутация: 66
Город: moskva
Автомобиль: elantra
04 мар 2022, 15:06

Сообщение yazva » 04 мар 2022, 15:06

сегодня была прелюбопытная ситуация при общении со службой насмешки ящура. но сначала небольшой экскурс в недалекое прошлое...

итак, ситуация1. заказ. ящур кладет маршрут через "заибессястоятьштрассе". понятно, что он не является оптимальным, но менять его мы не станем, ибо ни одно доброе дело не останется безнаказанным. логичный итог - 30 мин с копейками мин плавно превращаются в 75. лаконичное письмо боту, как итог - беспроблемный код.

ситуация2. та же штрассе, те же 30 мин, но 48 на выходе. плюсом до этого был другой зз с небольшой задержк (33-41), его внес до кучи. ботом аффтар посылаем в пешее эротическое (после совета с другим ботом). лады, позвоним живому боту... далее диалог:
- здравствуйте, я андрей наплевалкин, чем я могу вам навредить?
- здрассьте, андрей. так мол и так, ваш вердикт?
- сейчас я рассмотрю ваш бес###ды важный случай, оставайтесь на линии (играет релаксирующая музыка)... - рассмотрел ваш казус, по одому зз случай не страховой, за второй держи 3ч.
- аллилуйя, адиос, амиго. доброго тебе здоровья.

и вот, сегодня. ситуация3. дадада, та же узнаваемая дорога смерти. 31-52, я посылаем ботом и звонок другу:
- здравствуйте, я борис твердолобов,слушаю вас чрезвычайно внимательно.
- хелло, бро. проверь заказ такой-то, 31-52.
- одну минуточку (музычку извольте).... - да проверил, действительно так.
- ээээ, и?
- и... и чего же вы хотите? (вот это номер, если б ты знал, чего я хочу для тебя лично и твоей конторы...)
- хочу, б##ть, мира во всем мире! заказ на 52 минуты не может стоить 452р, правда, адрей? так что я желаю промокод.
- промокод Я вам дать не могу. (вот с#ка, не может он видите ли...)
- ВЫ не можете? означает ли это, милостивый государь, что другой оператор может?
- попробуйте позвоните.

тут уж мне стало совсем интересно. лады, набираю еще раз (кстати, забавно, но был случай, когда после моего перезвона по другому вопросу я попадал опять на того же аленя. уж не знаю, типично ли это, выборка не репрезентативна (с))
- здравствуйте, я василий равнодушнов, что вы хотели?
- салют, зз 123456, рассмотрите ситуацию.
- одну минуту (музыка)... да, действительно, была задержка, такое случается. чем я могу помочь? ( а вот щас и поглядим, уважаемый. да, стоит отметить, что я не говорил, что только что имел честь беседовать с его бесполезным коллегой по аквариуму)
- бл##ь, заказ 52 мин, 452р. хочу справедливости!
- хорошо, мы сделаем вам перерасчет и пиастры упадут в ближайшее время.

вот это номер. признацца, такого я не ожидал. и правильно делал, как выяснилось впоследствии (похоже, ящур не очень любит возвращать деньги. раджа, ты по ошибке положил мои монеты в свой сундук! ай-ай, горе мне горе (с)). денег мне, ессно не вернули, но 3ч дали. не могу сказать, что огорчен этим фактом, ибо с того заказа перерасчет явно ниже потенциального профита с кода.

так что же получается в сухом остатке? на том конце провода сидят чуваки, которые по своей воле принимают подобные решения ? уверен, что у этих раджешей кутропалли на мониторах кровью их предшественников написано: алгоритмы -табу, ничего не объяснять, косить под д#билов (для этого большинству из них в этом нет необходимости), по возможности вежливо обещать разобраться, наказать непричастных, наградить виновных...

логики в их вердиктах не прослеживается, одни и те же ситуации трактуются по-разному. возможно, существуют некие "вилки", где допустимы различные толкования. одно остается незыблемым - от общения с ними всегда рвотный рефлекс

Аватара пользователя
Toreto
Опытный Опытный
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 20 июл 2020, 11:25
Репутация: 565
Город: Москва
Автомобиль: Серенький
04 мар 2022, 15:16

Сообщение Toreto » 04 мар 2022, 15:16

Получается вы специально берете "плохо посчитаные" заказы , что бы потом налюбить систему, а если не получается , начинаете названивать "ало это Хитрожоп Крысолобов посмотрите мой заказ"?
Вот если бы было поменьше таких жуликов, то поддержка была бы адекватнее, и в реальных случаях помогала....

Аватара пользователя
yazva
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 21:34
Репутация: 66
Город: moskva
Автомобиль: elantra
04 мар 2022, 15:30

Сообщение yazva » 04 мар 2022, 15:30

Toreto писал(а):
04 мар 2022, 15:16
Получается вы специально берете "плохо посчитаные" заказы , что бы потом налюбить систему, а если не получается , начинаете названивать "ало это Хитрожоп Крысолобов посмотрите мой заказ"?
Вот если бы было поменьше таких жуликов, то поддержка была бы адекватнее, и в реальных случаях помогала....
великолепный пост. прости, а не стобой ли я разговаривал по телефону в одном из вышеуказанных случаев?

Аватара пользователя
Alexs15
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 02 июн 2021, 08:35
Репутация: 62
Город: Москва
Автомобиль: Желтый
05 мар 2022, 12:39

Сообщение Alexs15 » 05 мар 2022, 12:39

yazva писал(а):
04 мар 2022, 15:06
сегодня была прелюбопытная ситуация при общении со службой насмешки ящура. но сначала небольшой экскурс в недалекое прошлое...

итак, ситуация1. заказ. ящур кладет маршрут через "заибессястоятьштрассе". понятно, что он не является оптимальным, но менять его мы не станем, ибо ни одно доброе дело не останется безнаказанным. логичный итог - 30 мин с копейками мин плавно превращаются в 75. лаконичное письмо боту, как итог - беспроблемный код.

ситуация2. та же штрассе, те же 30 мин, но 48 на выходе. плюсом до этого был другой зз с небольшой задержк (33-41), его внес до кучи. ботом аффтар посылаем в пешее эротическое (после совета с другим ботом). лады, позвоним живому боту... далее диалог:
- здравствуйте, я андрей наплевалкин, чем я могу вам навредить?
- здрассьте, андрей. так мол и так, ваш вердикт?
- сейчас я рассмотрю ваш бес###ды важный случай, оставайтесь на линии (играет релаксирующая музыка)... - рассмотрел ваш казус, по одому зз случай не страховой, за второй держи 3ч.
- аллилуйя, адиос, амиго. доброго тебе здоровья.

и вот, сегодня. ситуация3. дадада, та же узнаваемая дорога смерти. 31-52, я посылаем ботом и звонок другу:
- здравствуйте, я борис твердолобов,слушаю вас чрезвычайно внимательно.
- хелло, бро. проверь заказ такой-то, 31-52.
- одну минуточку (музычку извольте).... - да проверил, действительно так.
- ээээ, и?
- и... и чего же вы хотите? (вот это номер, если б ты знал, чего я хочу для тебя лично и твоей конторы...)
- хочу, б##ть, мира во всем мире! заказ на 52 минуты не может стоить 452р, правда, адрей? так что я желаю промокод.
- промокод Я вам дать не могу. (вот с#ка, не может он видите ли...)
- ВЫ не можете? означает ли это, милостивый государь, что другой оператор может?
- попробуйте позвоните.

тут уж мне стало совсем интересно. лады, набираю еще раз (кстати, забавно, но был случай, когда после моего перезвона по другому вопросу я попадал опять на того же аленя. уж не знаю, типично ли это, выборка не репрезентативна (с))
- здравствуйте, я василий равнодушнов, что вы хотели?
- салют, зз 123456, рассмотрите ситуацию.
- одну минуту (музыка)... да, действительно, была задержка, такое случается. чем я могу помочь? ( а вот щас и поглядим, уважаемый. да, стоит отметить, что я не говорил, что только что имел честь беседовать с его бесполезным коллегой по аквариуму)
- бл##ь, заказ 52 мин, 452р. хочу справедливости!
- хорошо, мы сделаем вам перерасчет и пиастры упадут в ближайшее время.

вот это номер. признацца, такого я не ожидал. и правильно делал, как выяснилось впоследствии (похоже, ящур не очень любит возвращать деньги. раджа, ты по ошибке положил мои монеты в свой сундук! ай-ай, горе мне горе (с)). денег мне, ессно не вернули, но 3ч дали. не могу сказать, что огорчен этим фактом, ибо с того заказа перерасчет явно ниже потенциального профита с кода.

так что же получается в сухом остатке? на том конце провода сидят чуваки, которые по своей воле принимают подобные решения ? уверен, что у этих раджешей кутропалли на мониторах кровью их предшественников написано: алгоритмы -табу, ничего не объяснять, косить под д#билов (для этого большинству из них в этом нет необходимости), по возможности вежливо обещать разобраться, наказать непричастных, наградить виновных...

логики в их вердиктах не прослеживается, одни и те же ситуации трактуются по-разному. возможно, существуют некие "вилки", где допустимы различные толкования. одно остается незыблемым - от общения с ними всегда рвотный рефлекс
Офигеть, у меня вместо 8-10 минут вышло 22минуты, писал в техподдержку, не дали промокод

Аватара пользователя
yazva
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 21:34
Репутация: 66
Город: moskva
Автомобиль: elantra
05 мар 2022, 13:12

Сообщение yazva » 05 мар 2022, 13:12

Alexs15 писал(а):
05 мар 2022, 12:39
Офигеть, у меня вместо 8-10 минут вышло 22минуты, писал в техподдержку, не дали промокод
я думаю, что "вилки" зависят от расчетного времени (рв). допустим, рв 10 мин, время поездки (вп) 19. в абсолюте это всего 9 мин задержки (з), а относительно рв это 90%. звучит круто? теперь другой вариант. рв=60. вп=69. те же 9 мин, только это уже 15%. не круто.

я бы, строя алгоритм, исходил из того, для коротких поездок (субъективно 0<рв<15) задержка, за которую можно рассчитывать на пром должна быть в "вилке" 250%-300%. а вот для 30<рв<60 хватит и 45%. для 60<рв задержка более 30% - можешь рассчитывать на подачку. но это так, навскидку.

у ящура есть достаточная выборка для оптимизации справедливого решения. но на это еще накладывается их непомерная жадность+тупость исполнителей

зы. представь себе, что у тебя есть стата по 1000 полученных промокодов. обладая базовыми знаниями матанализа ты с достаточной вероятностью вычислишь примерный расклад

ззы. а "вилки" нужны для того, чтобы вводить поправочные кф. пример.
рв=30. вп=45. получается з=50%. я, ящурский планктон, открываю кровавую табличку и вижу, что при таком рв все задержки менее 48% посылаюцца на##й автоматом. все задержки более 52% автомавтом дают пром. а вот "вилка" 48-52 как раз моя епархия. я смотрю другую табличку, и вижу, что водила нелояльное чмо, тошнот и ваще еблан. тогда хер ему по всей морде. или он поет на форумах осанны ящуру, делает мильен поездок в день и ваще лапочка. тада держи подачку. ну, или у меня седня похмелье, и тада я ему ничего не дам просто потому, что он не привез мне утром пиво в аквариум

Аватара пользователя
element285
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 3440
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
Репутация: 2378
Город: Балашиха
Автомобиль: Соляра 2018
05 мар 2022, 14:03

Сообщение element285 » 05 мар 2022, 14:03

yazva писал(а):
05 мар 2022, 13:12
я думаю, что "вилки" зависят от расчетного времени (рв). допустим, рв 10 мин, время поездки (вп) 19. в абсолюте это всего 9 мин задержки (з), а относительно рв это 90%. звучит круто? теперь другой вариант. рв=60. вп=69. те же 9 мин, только это уже 15%. не круто.

я бы, строя алгоритм, исходил из того, для коротких поездок (субъективно 0<рв<15) задержка, за которую можно рассчитывать на пром должна быть в "вилке" 250%-300%. а вот для 30<рв<60 хватит и 45%. для 60<рв задержка более 30% - можешь рассчитывать на подачку. но это так, навскидку.

у ящура есть достаточная выборка для оптимизации справедливого решения. но на это еще накладывается их непомерная жадность+тупость исполнителей

зы. представь себе, что у тебя есть стата по 1000 полученных промокодов. обладая базовыми знаниями матанализа ты с достаточной вероятностью вычислишь примерный расклад

ззы. а "вилки" нужны для того, чтобы вводить поправочные кф. пример.
рв=30. вп=45. получается з=50%. я, ящурский планктон, открываю кровавую табличку и вижу, что при таком рв все задержки менее 48% посылаюцца на##й автоматом. все задержки более 52% автомавтом дают пром. а вот "вилка" 48-52 как раз моя епархия. я смотрю другую табличку, и вижу, что водила нелояльное чмо, тошнот и ваще еблан. тогда хер ему по всей морде. или он поет на форумах осанны ящуру, делает мильен поездок в день и ваще лапочка. тада держи подачку. ну, или у меня седня похмелье, и тада я ему ничего не дам просто потому, что он не привез мне утром пиво в аквариум
интересное наблюдение, только не сидят они в аквариумах, сдаеццо мне что это тупая удаленка на жирной газете от селедки на кухне

Аватара пользователя
yazva
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 21:34
Репутация: 66
Город: moskva
Автомобиль: elantra
05 мар 2022, 14:23

Сообщение yazva » 05 мар 2022, 14:23

element285 писал(а):
05 мар 2022, 14:03
интересное наблюдение, только не сидят они в аквариумах, сдаеццо мне что это тупая удаленка на жирной газете от селедки на кухне
да эт понятно. я так, для красного словца (а еще они так и представляюцца мне индивидами с рыбьим взглядом, пускающими пузыри между сеансами помощи возмущенным бедолагам). просто хочу сказать, что задача по нахождению алгоритма выдачи кости довольно тривиальна. в теории. но в одиночку решить ее невозможно, ибо у тебя никогда не накопится достаточный массив данных

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
05 мар 2022, 15:39

Сообщение lux » 05 мар 2022, 15:39

yazva писал(а):
05 мар 2022, 14:23
да эт понятно. я так, для красного словца (а еще они так и представляюцца мне индивидами с рыбьим взглядом, пускающими пузыри между сеансами помощи возмущенным бедолагам). просто хочу сказать, что задача по нахождению алгоритма выдачи кости довольно тривиальна. в теории. но в одиночку решить ее невозможно, ибо у тебя никогда не накопится достаточный массив данных
И в этот всё-таки нетривиальный алгоритм ещё включена составляющая глумления над водилой, который для Яши даже не винтик в системе, а так, стружка от винтика, входящего в косую гайку с заусенцами.

Отдельное спасибо за первый опус.

Аватара пользователя
Statham
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 17 дек 2021, 15:41
Репутация: 363
Город: Москва
Автомобиль: К5
05 мар 2022, 15:45

Сообщение Statham » 05 мар 2022, 15:45

Раунд 😅
Вложения
Screenshot_20220305-154201_Yandex.jpg

Аватара пользователя
Toreto
Опытный Опытный
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 20 июл 2020, 11:25
Репутация: 565
Город: Москва
Автомобиль: Серенький
05 мар 2022, 16:10

Сообщение Toreto » 05 мар 2022, 16:10

Statham писал(а):
05 мар 2022, 15:45
Раунд 😅
Нравятся людям чужие сопли, что поделать.

Написать в теме