Страница 3 из 4

Re: ГРАФИК РАБОТЫ И СНА

Добавлено: 14 фев 2024, 20:17
Landers125
Закат писал(а):
14 фев 2024, 16:45
Вы реально вот так вот прям в это верите? Не существует еще не одного сообщество таксистов где этот миф не был бы проверен, а потом и развенчан. Помнится во времена до Китайщины проверяли так же имеет ли Камри преимущество перед К5 или Сонатой, имеет ли брендовая тачка приоритет перед не брендовой и так далее и тому подобное. Для Яши есть одно условие - максимально снизить ожидание паксом автомобиля и чтобы он повторно и на постоянной основе воспользовался услугами сервиса.
Когда я пересел на атлас после сонаты, то почувствовал разительно, заказы стали лететь как семечки!

Re: ГРАФИК РАБОТЫ И СНА

Добавлено: 14 фев 2024, 20:21
Landers125
SegreySar88 писал(а):
14 фев 2024, 20:06
Яндекс усредняет подачи, чтобы все паксы ожидали примерно одинаково.
Кроме подач усредняет пва.
Если недавно был в какой то локации, то начинает накидывать туда зз.
Еще глюки по, когда ты пропадаешь с линии, или алгоритмы, или кривые алгоритмы. Стою по мр нет зз, отключаю, в зоне мр есть заказы.
Если катнул лужу, то след зз скорей всего будет долгий и наоборот, приехал с дальняка и он тебе кидает один два коротыша.
Или приезжаешь в порт, а тебе цепочкой кидает зз, хотя на всех портах очереди.
На основе всего строит какой то скрытый приоритет.
Странно, обычно наоборот, яшка в режиме МР более приоритетно дает, оно не мудрено, - разве охота упускать выгоду 9℅ и не считать за бонусы.

Re: ГРАФИК РАБОТЫ И СНА

Добавлено: 14 фев 2024, 20:22
Landers125
Landers125 писал(а):
14 фев 2024, 20:17
Когда я пересел на атлас 23 года после сонаты 21, то почувствовал разительно, заказы стали лететь как семечки!
Суть алгоритма Яндекса - обучаемая нейросеть. Профиль каждого пассажира или водителя по сути нейросетевой слепок (матрица), поэтому четкой логики в подборе водителя пассажиру нет. Fuzzy logic. Поэтому реальный риоритет это как бы генеральная совокупность обученного нейросетью профиля.

Re: ГРАФИК РАБОТЫ И СНА

Добавлено: 14 фев 2024, 20:55
VJKJRJ
Landers125 писал(а):
14 фев 2024, 20:17
Когда я пересел на атлас после сонаты, то почувствовал разительно, заказы стали лететь как семечки!
А если с Атласа 23 года сядешь на Рио 19-го то заказов еще больше будет ))))))))

Re: ГРАФИК РАБОТЫ И СНА

Добавлено: 14 фев 2024, 22:08
Закат
Landers125 писал(а):
14 фев 2024, 20:22
Суть алгоритма Яндекса - обучаемая нейросеть. Профиль каждого пассажира или водителя по сути нейросетевой слепок (матрица), поэтому четкой логики в подборе водителя пассажиру нет. Fuzzy logic. Поэтому реальный риоритет это как бы генеральная совокупность обученного нейросетью профиля.
Тут на форуме были ссылки на видео с пояснением алгоритмов отрытых самим Яшей, интервью с ITшниками Яши, самое интересное, что алгоритм за паксом закрепляет машину уже во время как только пакс открыл приложение, да же не вводя адрес точки Б.
А если хотите точно понять алгоритм Яши повторите сто раз уже проведенный эксперимент таксистов, встаньте с коллегами рядом и посмотрите кому прилетит первый зз и какой именно и кому как раздаст зз.

Re: ГРАФИК РАБОТЫ И СНА

Добавлено: 14 фев 2024, 23:03
Landers125
Закат писал(а):
14 фев 2024, 22:08
Тут на форуме были ссылки на видео с пояснением алгоритмов отрытых самим Яшей, интервью с ITшниками Яши, самое интересное, что алгоритм за паксом закрепляет машину уже во время как только пакс открыл приложение, да же не вводя адрес точки Б.
А если хотите точно понять алгоритм Яши повторите сто раз уже проведенный эксперимент таксистов, встаньте с коллегами рядом и посмотрите кому прилетит первый зз и какой именно и кому как раздаст зз.
Да, только будьте любезны 2 часа до этого не работать, сравните рейтинг и активность.

Re: ГРАФИК РАБОТЫ И СНА

Добавлено: 15 фев 2024, 00:48
Закат
Landers125 писал(а):
14 фев 2024, 23:03
Да, только будьте любезны 2 часа до этого не работать, сравните рейтинг и активность.
Конечно, так и делались эксперименты. Ни активка, ни марка машины, ни рейтинг ни на что по сути не влиял.

Re: ГРАФИК РАБОТЫ И СНА

Добавлено: 15 фев 2024, 02:00
Landers125
Закат писал(а):
15 фев 2024, 00:48
Конечно, так и делались эксперименты. Ни активка, ни марка машины, ни рейтинг ни на что по сути не влиял.
Где-то якобы да кабы, я вам как бывший режиссер шпектакля говорю: "не верю"!

Re: ГРАФИК РАБОТЫ И СНА

Добавлено: 15 фев 2024, 02:22
Закат
Landers125 писал(а):
15 фев 2024, 02:00
Где-то якобы да кабы, я вам как бывший режиссер шпектакля говорю: "не верю"!
Ну так возьмите и проверти, чего проще то?

Re: ГРАФИК РАБОТЫ И СНА

Добавлено: 15 фев 2024, 02:27
Landers125
Закат писал(а):
15 фев 2024, 02:22
Ну так возьмите и проверти, чего проще то?
Вот делать мне больше нечего, помимо сведения концов с концами еще и эксперименты с "карточной игрой" проводить!
Может мне еще предложите в таксоблогеры заделаться, чтобы промокод с сих на собирать и озолотиться как король, почивая на лаврах славы! Нет, уж увольте, лучше буду дальше продолжать катать и радовать людей, отбивая каждый божий день аренду и бензин. а что я своим правнукам передам, как я буду честным людям в глаза глядеть?