Действителен 3 месяца.
Так нет жары...
Значит будем ждать. Может в пятницу будет чо... Или на 7-8 марта оставить...
В непогоду 7-8 марта))
Работал в трёх парках и на профиле сз. Субъективно разница есть. Но возможно профиль определенного таксопарка ты включаешь в одно время всегда. К примеру в час пик и тебе кажется что заказы на нем всегда жирные.Alllex писал(а): ↑27 фев 2021, 16:53Просто работая в разных парках видна разница на качество заказов.Например в одном парке много ущербных заказов,коротыши с дальней подачей и т д,условный план с трудом выполняешь,а в другом парке может бросать хорошие заказы в пределах Москвы и с лёгкостью выполняешь условный план.Хоть приоритет,машины и рейтинг одинаковый.Но раньше вроде эту тему обсуждали,говорили что у Яндекса есть свой внутренний рейтинг таксопарков.И может ли как влиять эта сертификация ....
Так вторую неделю и работы нормальной не было после 23 февраля.Skyny писал(а): ↑02 мар 2021, 16:35Работая вторую неделю перешёл в марте с бронзы на золото. И только хуже стало. Не знаю, может погода сказывается, может ещё что... при том, что парк сертифицированный и вообще эксклюзивный контракт заключил... Лежит у меня в заначке код на бесплатную 12 часовую смену.. и вот не понимаю когда его использовать.. дни какие-то пошли нерыбные.
Я сейчас вариант один обдумываю... хочу кое-что предложить яндексу.. но для этого нужен свой автопарк, хотя желательно в виде подключашки, чтобы водители через меня к Яндекс подключались. А у меня для водителей тоже будет интересное предложение и не одно. Насколько сложно сделать свой парк в виде подключашки, как, какие шаги и т.д. и т.п. сейчас изучаю
Эконом, если, так и должно быть.Ollegator писал(а): ↑04 мар 2021, 01:03Мне вообще не понятно как Яндекс раздаёт заказы. Я не успеваю завершить один , приходит другой, с подачей 5-6 минут. Причем, подъезжая к клиенту, вижу десятки " курящих" машин... Либо ждут "дорогие" поездки, либо просто спят))) Хорошо , есть " любимчики" для Яндекса, но где найти столько швыряющих деньгами пассажиров на всех желающих хапнуть? У кого нет проблемы заплатить тыщенку за такси, тот, вероятно, не будет заморачиваться экономом и комфортом...
По мне так напрямую зависимость от приоритета. Работал с приоритетом от 11 до 28. Чем больше тем лучше вот и все. Ну и стремление к среднему заработку. Вывез жирный заказ стой теперь жди,