Закат писал(а): ↑29 мар 2023, 07:48
Вы серьезно в это верите? Теоретически это реально воплотить, а на практике? Я не буду вдаваться в дебри матанализа, теория алгоритмов и азах программирования. Какую мощность потребуется дополнительно подключить, что бы еще для каждого водителя рассчитывать средний уровень ПВА/ч, проводить его анализ и выдавать решение? Сколько это потребует времени на обработку этой информации и загруженности системы и оборудования? Какая затратность и обоснованность этих операций? И ради чего? Что бы нагадить условному Васи Пупкину шоферу из Москвы? Вы это серьезно?
А вы серьёзно верите, что Вам тут пишут об этом думая, что яндекс делает это, чтобы нагадить ему?
Нет, это делается, чтобы усреднить всех, а не нагадить шофёру из "Москвы" и это сделано всё логично для того же, чтобы работали все.
В такси очень разный контингент, опять же, и Яша нивилирует скилл, как только может.
Посмотрите сами - забрал точку Б, либо же ограничил до нельзя, самолёты, в портах(Шереметьево) теперь кнопку "по делам" не выставить, цели, минималки и т.д.
Я сам заметил, чем выше ПВА в час, тем сложнее работать, начинаются невыходы пассажиров, конченые заказы, конченые пассажиры и прочее.
Условно я иду 1500 в час, а Вася Пупкин 500 в то же самое время, неужели вы думаете, что яше насрать на это? И что этот челик ливнёт из такси ничего не заработав, через какое то время, будет злой и прочее? А такие хитрые, как я(это условно) яндексу наоброт не нужны, потому, что ты зарабатываешь себе, а не ему.
Яше в такси нужны максимально тупые люди без лазеек, а заработок он тебе сам скорректирует, как говорится "не лезь куда не следует, твоё дело засаленный руль крутить, а о заработках начальство побеспокоится"
Осуществить это не очень сложно я думаю, да и выше Вам написал человек, коль отслеживается даже профиль вождения, а это общеизвестный факт.