Яндекс Такси
• Бесплатная парковка в Шереметьево для брендированных Яндекс Такси
Въезд в «Шереметьево» по бесконтактным меткам.
Чтобы получить чип (впервые), необходимо подъехать к парковке Яндекс такси (перед терминалом «D», приковаться и подойти к окну оператора с СТСкой на авто. Далее сотрудник парковки сориентирует, что делать.
После того, когда выдадут бесконтактный пропуск (чип), можно проезжать во все терминалы аэропорта Шереметьево не получая талон на въездных шлагбаумах. Можно просто подъехать к шлагбауму, система автоматически определит автомобиль и откроет шлагбаум.
Пропуск на первую линию терминалов предоставляется только при получении внутреннего заказа Яндекс такси. Чтобы получить данный заказ, необходимо заехать на общую парковку Яндекс такси и запарковаться. Тем самым система поставит автомобиль в очередь. Место в очереди в таксометре не видно. Когда подойдет очередь, водителю поступит заказ, так называемый двухчасовой заказ. 2 часовым он называется, так как время подачи до пассажира 1 час 59 минут.
С этим заказом водитель едет на первую линию соответствующего терминала, который указан в заказе. Навигатор автоматически строит маршрут до необходимого терминала. Только когда водитель принял двухчасовой заказ, только в этом случае он может двигаться на первую линию. С обычным заказом шлагбаум первой линии не откроется, только с 2 часовым, который взят на общей парковке Яндекс такси.
Подъехав на первую линию, водитель нажимает кнопку "прибыл" и ожидает, когда к нему выведут пассажира. Пассажира выведет сотрудник, работающий на стойке Яндекс такси в соответствующем терминале. Водителю передадут чек на котором будет указан адрес назначения И сумма. Посадив пассажира водитель нажимает статус в пути и выезжает с первой линии.
Если в автомобиле есть детское кресло, то после въезда на общую парковку яндекс-такси необходимо подойти к оператору на парковке и сообщить номер автомобиля, и что у вас имеется детское кресло. В данном случае есть большая вероятность того, что водитель получит заказ ранее отмеченного в очереди место, если будет потребность в машине с детским креслом.
Чтобы получить чип (впервые), необходимо подъехать к парковке Яндекс такси (перед терминалом «D», приковаться и подойти к окну оператора с СТСкой на авто. Далее сотрудник парковки сориентирует, что делать.
После того, когда выдадут бесконтактный пропуск (чип), можно проезжать во все терминалы аэропорта Шереметьево не получая талон на въездных шлагбаумах. Можно просто подъехать к шлагбауму, система автоматически определит автомобиль и откроет шлагбаум.
Пропуск на первую линию терминалов предоставляется только при получении внутреннего заказа Яндекс такси. Чтобы получить данный заказ, необходимо заехать на общую парковку Яндекс такси и запарковаться. Тем самым система поставит автомобиль в очередь. Место в очереди в таксометре не видно. Когда подойдет очередь, водителю поступит заказ, так называемый двухчасовой заказ. 2 часовым он называется, так как время подачи до пассажира 1 час 59 минут.
С этим заказом водитель едет на первую линию соответствующего терминала, который указан в заказе. Навигатор автоматически строит маршрут до необходимого терминала. Только когда водитель принял двухчасовой заказ, только в этом случае он может двигаться на первую линию. С обычным заказом шлагбаум первой линии не откроется, только с 2 часовым, который взят на общей парковке Яндекс такси.
Подъехав на первую линию, водитель нажимает кнопку "прибыл" и ожидает, когда к нему выведут пассажира. Пассажира выведет сотрудник, работающий на стойке Яндекс такси в соответствующем терминале. Водителю передадут чек на котором будет указан адрес назначения И сумма. Посадив пассажира водитель нажимает статус в пути и выезжает с первой линии.
Если в автомобиле есть детское кресло, то после въезда на общую парковку яндекс-такси необходимо подойти к оператору на парковке и сообщить номер автомобиля, и что у вас имеется детское кресло. В данном случае есть большая вероятность того, что водитель получит заказ ранее отмеченного в очереди место, если будет потребность в машине с детским креслом.
- Ruthles
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 апр 2019, 10:51
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Автомобиль: Kia Optima
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой, что перестал работать чип во всех терминалах но при заезде в общий ЗОТ работает. И к кому я только уже не обращался, все футболят друг у другу. На стоянке Р11 говорят, что они чипами не занимаются а только клеют их. Приехал в терминал D обратился к диспетчерам, они говорят, что у вас доступ заблокирован и, что они тоже не имеют к этому отношения, посылают в ЗОТ. Короче я 2 часа ездил по терминалам и по ЗОТам и никто ничего толком мне сказать не может, в том числе поддержка Яндекса. Что делать не знаю, может кто сталкивался с данной проблемой. Расскажите куда и к кому идти, чтоб открыли доступ
- Bezobrazer
- Опытный
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:42
- Репутация: 175
- Город: Москва
- Автомобиль: Geely Emgrand
Вы знаете, такая проблема периодически проскакивает у коллег и в порту действительно начинают футболить от одного к другому. Мое личное мнение, что при очередной синхронизации пропадают некоторые данные по пропускам. Кто то не может въехать в Е, Ф, кто то не может въехать с заказом на парковку у терминала Д. И на месте никто не о вечает за правильность обработки и корректность внесенных данных. Я вижу тут только один вариант решения - зарегестрировать навый чип. Спросить в ЗОТ о возможности замены чипа. Если это не проблема, то просто его поменять.
- Ruthles
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 апр 2019, 10:51
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Автомобиль: Kia Optima
Я им говорил, поменяйте чип а они мне на отрез отказались менять так как на парковке Р11 он работает. Говорят - он же работает, мы менять не будем. Но я решил сделать иначе - оторву старый и приеду к ним как новичок. Если спросят, где старый чип, скажу, ничего не знаю, ничего не ведаю. Сел на машину и уже не было, давайте ставьте чип...
-----
Потом отпишусь, что из этого вышло.
-----
Потом отпишусь, что из этого вышло.
- Ruthles
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 апр 2019, 10:51
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Автомобиль: Kia Optima
У них даже внутри компании Яндекс разногласия по поводу этих чипов. Мне в поддержке сказали, что ими занимаются на парковке Р11 (на которой мне сказали, что это бред и ничем таким они не занимаются) а на сайте яндекса у них написано, что чипами занимаются на парковке Р3 (где охранники вообще сделали круглые глаза и даже не поняли о чем я...) Пипец полный.
- Bezobrazer
- Опытный
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:42
- Репутация: 175
- Город: Москва
- Автомобиль: Geely Emgrand
- Mrach
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 апр 2019, 17:26
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа рио
Вот я заехал в терминал д по очереди сижу в парковке как получить заказ или как приходит заказ на первую линию? Я ни как не могу различить от обычного.
- Лёха
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 май 2019, 08:28
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Автомобиль: Ford Galaxy
Сегодня подъехал на парковку Р11, обратился в окно перед турникетом. Дежурный сказал подходите к 8 утра с СТС. Подошел к 8, отдал СТС, дежурный сказал запаркайте авто на парковке. Через 20 мин на парковке подошла моя очередь. Два молодых человека, один в желтой куртке брендированной Яндексом сфотографировал на свой фотоаппарат мои ВУ, СТС и сделал фотоконтроль авто с дополнительными фото VIN номера на тарпедо и кузове, а так же спидометра и тахометра на 3к оборотов. Другой человек прилипил чип к лобовому. Для активации кода чипа следовало через 20 мин выехать с парковки Р11 и снова заехать с постановкой в очередь. Всё вопрос решён в течении получаса.