Сообщение
AVTor » 01 мар 2024, 07:50
Автор прав. Характерно было изменение рейтинга в период, когда сервис дал 150 поездок, чтобы повысить, перед тем опустив ниже плинтуса, то есть до 4,75. Каждый день поднимался на 0,01, чего сроду не бывало, хоть сколько они (типа пассажиры) пятеро на ставят, а тут каждый Божий день. И только поднимаюсь до 4,8, заявленной планке, чтоб не скинуть с детского и комфорта (только на них и работал в Краснодаре, уж слишком экономный эконом, особенно с одним попутчиков когда, порой аж в убыток), как тут же влепиди вновь понижение на 0,05 до 4,75. Поднимаюсь второй раз с колен, но дёрнул черт закуситься с поддержкой по поводу косяков их по оплате, что должники сами говорят, что у них стоит только за нал, картой оплатить не могут, а мне пишет картой и жди денег потом три дня, они хотят поменять на нал, деньги есть, а приложение с... Не даёт этого сделать, только картой мол. Носом ткнул поддержку в их ответ, что некоторым пассажирам позволено ездить в долг, якобы, заявив, что я на такое не подписывался, как меня с.и нах.... на полгода из детского и комфорта вакурат на весь сезон в Сочи, вновь уран в рейтинг, до 4,74 на 0,05. Закидав им предъяв, добился, что меня уже с 4,75 на 0,07 аж в 4,68 опустили и предупредили, что если ещё ниже, 4,5, то вообще на год заблочат. Пздц. Никогда сроду такого не было, ниже 4,95 для меня было шоком. Это в этом епу. Грязнодаре такие видать манаги поддержки мне попались, ппц. Это как у судей, который то больше склонен к обвинительный приговора, другой выносит больше оправдательных. Сто раз им писал в поддержку за расценки, хз как считают, если выходит 400 р за минус комиссии, 500 р даже, то при стоимости аренды, ремонта, ТО, Бензин, остаётся со смены в лучшем случае, только жильё оплатить, семью не про кормишь, вот и достучался. Сегодня 1.03.24 в Серебро съехал, чего в помине не бывало за, с.ка, 7 лет работы периодической. Теперь горит, денег надо, хрена ли здесь за 9 часов, ох как не просто, это ещё и попёрло, что 5400 р сделал, без комиссии уже. Нах,ер, собираюсь в Сочи на фестиваль пытаться поднять. Там лишь раз выкидывало с детского, и то уж точно сам яндекс, в новоднение ездил в Объезд, по центру по зелёной авто плыли одна на другой на крыше, пассажиры все счастливы были, собирал с островов как дед Мазай зайцев, а мне прилетает на следующий день три раза по 0,05 минус за то, что ехал не по тому маршруту, поездка длилась дольше положенного ими расчётного, ни один клиент такого не мог мне кинуть, кроме с.к из поддержки. В этом сейчас грехопадении моя вина, считаю, лишь в том, что быстро ездил и маневрировал, Яндекс видел, предупреждал, но агрессивная среда, а когда в день ни один дак другой сами пассажиры торопятся, а навигатор таких дорог вообще не знает ведёт по уеб.щным, ппц, ну и эти закусы с поддержкой, им пля, кричу, чтоб технарям передали, что прил лагает, техническая ошибка, а меня ещё и гнобят, что бросил бы нах, но денег надо. Вопросы же о том, как так, что с безнальных клиентов случалось, что сервис брал сумму на 5% больше, чем у меня, при этом, если оплата переключалось на нал, то становилась у клиента вровень с тем, что мне, или как так, что клиентам приложение без подмены мой личный номер телефона выдаёт, и вообще, почему клиентам вся инфа моя, вплоть до адреса жительства в карточке - это вообще без ответов оставили. Вот и наскреб на свой хребет. Яшка нас еп...