Слушай, я не знаю что у вас там случилось, но очень похоже, что ты просто пошел на принцып, а потом такой принципиальный начал поддержку долбить с вопросами про оплату и О БОЖЕ о каком то коле за поездку, это просто смешно, звони в поддержку и выясняй все сразу, а не самоутверждайся, высаживая пакса х#й пойми гдеБорода 53 писал(а): ↑08 фев 2024, 23:40А ты не путаешь сферу обслуживания с рабством? Вот ты придумал ситуацию, в которой пакс такой бедненький а таксист такая скотина. Да, работая в такси ты работаешь с людьми, и обстоятельства бывают разные.Но с какого перепугу водитель должен исполнять все прихоти пользователя? Я лично вижу ситуацию так: пакс разместил заказ, водила принял. Фактически между ними заключён договор фрахтования: https://yandex.ru/legal/taxi_termsofcarriage/
Меняя точку Б, пакс в одностороннем порядке меняет условия договора, что является основанием для прекращения его действия. И заявление ЖП об обязанности водителя на такие изменения ни на чём не основаны.
Яндекс Такси
• Яндекс такси - лучший агрегатор!
- Trickown
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 15 мар 2022, 23:51
- Репутация: 250
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа сид
Интересно, чего там собственно было? Если без пробок, то там ехать совсем не долго
- Landers125
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 05 сен 2022, 14:47
- Репутация: 82
- Город: Москва
Чего набросились! При изменении или добавлении точки может кардинально измениться цена поездки: я принял заказ с Ломоносовского на Энергетическую, после принятия пакс сразу добавляет конечную точку в Люберцы, а Энергетическая становится промежуточной. На такой заказ не еду, т.к. расчет с Энергетической до Люберец будет уже не по тому кэфу с Ломоносовского. Без согласования в процессе поездки водитель тоже не обязан везти... знает куда, это не честно и не по правилам!
Для тех кто не в теме, и продлжает с непонятным упорстовом защищать право марамоев ехать куда угодно и Желтое животное, которое потакает своим избалованным пользователям, хочу напомнить, что поездка согласно российского законодательства осуществляется на основе договора фрахтования, который в устной форме, заключается между первозчиком ( в данном случае это водитель ) и пассажиром, до начала поездки, и который включает в себея конечную точку и стоимость поездки. Изменение же маршрута, это прекращение действия текущего договора фрахтования и заключение нового, при этом водитель ( опять же по законодательству) может отказать пассажиру в поездке если маршруте поездки, или если действия пассажира представляют угрозу для водителя. Поэтому, да если вдруг пассажиру приспичило поменять конечку, то если вас это не устраивает ( а закон не конкретизирует в чем конкретно может заключаться опасносность) то вежливо отказываем и предлагаем высадить в ближайшем удобном месте и да, предыдущая поездка должна быть оплачена, так как водитель выполнил ее условия в отличии от пассажира, который поменял свое решение.
Яндекс который не выплачивает деньги за такие поездки , просто тупо ворует эти деньги у водителя, уж не знаю оставляет ли он их марамою или себе, но факт есть факт, закон в это ситуации полностью на стороне водителя, только с согласия водителя пользователь имеет право менять конечную точку маршрута. Любые изменения поездки, включая добавления остановки и маршрута происходят только по взаимному согласию сторон, так это изменение текущего договора фрахтования и заключение нового. Таков закон. Яндекс его просто не выполняет ( как и многие другие положения законодательства) и потакает ахреневшим марамоям. Имейте к себе уважение.
Яндекс который не выплачивает деньги за такие поездки , просто тупо ворует эти деньги у водителя, уж не знаю оставляет ли он их марамою или себе, но факт есть факт, закон в это ситуации полностью на стороне водителя, только с согласия водителя пользователь имеет право менять конечную точку маршрута. Любые изменения поездки, включая добавления остановки и маршрута происходят только по взаимному согласию сторон, так это изменение текущего договора фрахтования и заключение нового. Таков закон. Яндекс его просто не выполняет ( как и многие другие положения законодательства) и потакает ахреневшим марамоям. Имейте к себе уважение.
С 11 января не работаю и не собираюсь пока. У нас цены сейчас полное дно, опытные люди на экономе последнюю неделю января и до прошлой среды, с утра и до 16 500 ПВА в час, ночью с 11 до 9 600-650. Это работа даром не нужна, особенно учитывая холод, гололед и снег.
- Takserik77
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 10:48
- Репутация: 27
- Город: Москва
У всех отображение кэфов пропало или только у меня, т.е кнопка есть а кэфа нет
- SegreySar88
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 31 мар 2021, 17:47
- Репутация: 270
- Город: Химки
- Автомобиль: Polo
Пн -пт 30к пва, что значит 5дн×6к, плюс бонус 10к, пробег от моих обычных 7к пва лужи+мр вдвое. То есть считай яндекс мне накинул по 1к за каждый день за вдвое выросший пробег +100км, это я еще в выходные цели катал, тк недели не хватило бы, и сейчас последние зз еле еле.
Вот и реальная цена бонуса 10р/км. Но работал поменьше на 1-2ч.
Еще яндекс нарисовал карту с кэфами чтобы все на линии сидели, а заказы как на прошлой неделе, когда все зеленое было.
Вот и реальная цена бонуса 10р/км. Но работал поменьше на 1-2ч.
Еще яндекс нарисовал карту с кэфами чтобы все на линии сидели, а заказы как на прошлой неделе, когда все зеленое было.
- ospishev.r46@mail.ru
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 05 апр 2020, 00:36
- Репутация: 32
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа рио
Ушлые пошли, сегодня заказ с Лобачевского, клиника К-31 на патрики, кэф-1.5. Еду, смена конечки-Химки, где с утра всё стоит в сторону области. Написал, что не повезу, ждал отмены минут 10. Тариф к+.Mughunter писал(а): ↑09 фев 2024, 08:32Для тех кто не в теме, и продлжает с непонятным упорстовом защищать право марамоев ехать куда угодно и Желтое животное, которое потакает своим избалованным пользователям, хочу напомнить, что поездка согласно российского законодательства осуществляется на основе договора фрахтования, который в устной форме, заключается между первозчиком ( в данном случае это водитель ) и пассажиром, до начала поездки, и который включает в себея конечную точку и стоимость поездки. Изменение же маршрута, это прекращение действия текущего договора фрахтования и заключение нового, при этом водитель ( опять же по законодательству) может отказать пассажиру в поездке если маршруте поездки, или если действия пассажира представляют угрозу для водителя. Поэтому, да если вдруг пассажиру приспичило поменять конечку, то если вас это не устраивает ( а закон не конкретизирует в чем конкретно может заключаться опасносность) то вежливо отказываем и предлагаем высадить в ближайшем удобном месте и да, предыдущая поездка должна быть оплачена, так как водитель выполнил ее условия в отличии от пассажира, который поменял свое решение.
Яндекс который не выплачивает деньги за такие поездки , просто тупо ворует эти деньги у водителя, уж не знаю оставляет ли он их марамою или себе, но факт есть факт, закон в это ситуации полностью на стороне водителя, только с согласия водителя пользователь имеет право менять конечную точку маршрута. Любые изменения поездки, включая добавления остановки и маршрута происходят только по взаимному согласию сторон, так это изменение текущего договора фрахтования и заключение нового. Таков закон. Яндекс его просто не выполняет ( как и многие другие положения законодательства) и потакает ахреневшим марамоям. Имейте к себе уважение.
- Takserik77
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 10:48
- Репутация: 27
- Город: Москва
Друзья, у кого какая версия навигатора с кэфами?
У меня что-то слетела
У меня что-то слетела