Без долгих предисловий.
Решил сменить парк на самозанятость.
Регистрация в приложении проходит на ура, из профиля выкидывает - захожу снова и все как прежде (могу работать только через парк).
Поддержка заявила что ранее уже был зарегистрирован как самозанятый и расторг договор. Повторной возможности подключится нет. При этом в приложении «мой налог» мы с Яшей партнеры, подключенные. На требование объяснить причину отвечают шаблоном и закрывают тикет.
Кто сталкивался? Как решали?
Яндекс Такси
• Повторное подключение самозанятым - невозможно?
Могу приложить кучу скриншотов, но кому оно надо) в ВК их представитель в итоге заявил что это правило сервиса (согласно договору), но какой пункт договора противоречит 422 фз любезно умолчал. Поддержка в приложении вообще кроме как копировать-вставить-закрыть тикет не знает ни чего.
- белый борт
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
- Репутация: 1011
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: канторский
Очень маленький шанс, что при замене ВУ все наладится(но это неточно)
А так ничего не сделать.
Если текстолит решил,- ничего не повлияет на его решение.
Ни законы, не доказательства.
В этом вопиющая несправедливость текущего времени.
Что какое то бездушное жывотное
решает как людям правильно жить.
- Valeron469
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 10 июл 2022, 15:46
- Репутация: 204
- Город: Москва
- Автомобиль: Datsun On-Do
Здарова самозанятый автандил. А не пробовал подъехать раскачать на Огородный?
а договор зачем якобы расторг? или он жить мешал
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3440
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2378
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
У тебя есть ИП, лицензия, на своей катаешь?Самозанят писал(а): ↑24 июл 2023, 22:10Без долгих предисловий.
Решил сменить парк на самозанятость.
Регистрация в приложении проходит на ура, из профиля выкидывает - захожу снова и все как прежде (могу работать только через парк).
Поддержка заявила что ранее уже был зарегистрирован как самозанятый и расторг договор. Повторной возможности подключится нет. При этом в приложении «мой налог» мы с Яшей партнеры, подключенные. На требование объяснить причину отвечают шаблоном и закрывают тикет.
Кто сталкивался? Как решали?