Может для эко нет, я не катал, а по К+ особенно, подчеркиваю, в предутреннее время просадки в заказах в одних и тех же локациях с 15- будешь и час стоять, а с 17+ будут зз. Я не претендую на истину, просто моя наблюдашка. Понятно, что при повышенном спросе и нехватки машин приоритет не о чем, а в обратной ситуации да же очень о чем.
Яндекс Такси
• Яндекс такси - лучший агрегатор!
- Закат
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 14 мар 2023, 02:53
- Репутация: 451
- Город: Москва
- Автомобиль: Hyundai Sonata
- Рюмашкин брат
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 21 ноя 2022, 04:09
- Репутация: 301
- Город: Москва
- Автомобиль: Арризо 8
Катал и 9 и 13 и 15 и 19, как сейчас.
Никакой разницы не ощутил.
Аккаунт имеет значение.
Для каждого определён средний уровень ПВА/ч, это делает ИИ на основе анализа данных пользователя системы.
Катаю только К.
- Закат
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 14 мар 2023, 02:53
- Репутация: 451
- Город: Москва
- Автомобиль: Hyundai Sonata
Вы серьезно в это верите? Теоретически это реально воплотить, а на практике? Я не буду вдаваться в дебри матанализа, теория алгоритмов и азах программирования. Какую мощность потребуется дополнительно подключить, что бы еще для каждого водителя рассчитывать средний уровень ПВА/ч, проводить его анализ и выдавать решение? Сколько это потребует времени на обработку этой информации и загруженности системы и оборудования? Какая затратность и обоснованность этих операций? И ради чего? Что бы нагадить условному Васи Пупкину шоферу из Москвы? Вы это серьезно?Рюмашкин брат писал(а): ↑28 мар 2023, 22:46... Для каждого определён средний уровень ПВА/ч, это делает ИИ на основе анализа данных пользователя системы...
То что на каждого водителя есть скоринг учитывающий магнеру и безопасность вождения, которые учитывается при распределения заказов, это факт , подтвержденный Яндекс. Поэтому и по финансам может быть похожее.Закат писал(а): ↑29 мар 2023, 07:48Вы серьезно в это верите? Теоретически это реально воплотить, а на практике? Я не буду вдаваться в дебри матанализа, теория алгоритмов и азах программирования. Какую мощность потребуется дополнительно подключить, что бы еще для каждого водителя рассчитывать средний уровень ПВА/ч, проводить его анализ и выдавать решение? Сколько это потребует времени на обработку этой информации и загруженности системы и оборудования? Какая затратность и обоснованность этих операций? И ради чего? Что бы нагадить условному Васи Пупкину шоферу из Москвы? Вы это серьезно?
Коллеги, всем привет.
Подскажите. У кого то вторую неделю подряд выдал Яша персональную цель? На этой неделе целей у меня нет, взял отпуск на неделю, вот думаю может после отпуска Яша что-то выдаст
Подскажите. У кого то вторую неделю подряд выдал Яша персональную цель? На этой неделе целей у меня нет, взял отпуск на неделю, вот думаю может после отпуска Яша что-то выдаст
- Abnormal
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 18 июл 2021, 04:08
- Репутация: 124
- Город: Лобня
- Автомобиль: Vesta SW Cross
Закат писал(а): ↑29 мар 2023, 07:48Вы серьезно в это верите? Теоретически это реально воплотить, а на практике? Я не буду вдаваться в дебри матанализа, теория алгоритмов и азах программирования. Какую мощность потребуется дополнительно подключить, что бы еще для каждого водителя рассчитывать средний уровень ПВА/ч, проводить его анализ и выдавать решение? Сколько это потребует времени на обработку этой информации и загруженности системы и оборудования? Какая затратность и обоснованность этих операций? И ради чего? Что бы нагадить условному Васи Пупкину шоферу из Москвы? Вы это серьезно?
А вы серьёзно верите, что Вам тут пишут об этом думая, что яндекс делает это, чтобы нагадить ему?
Нет, это делается, чтобы усреднить всех, а не нагадить шофёру из "Москвы" и это сделано всё логично для того же, чтобы работали все.
В такси очень разный контингент, опять же, и Яша нивилирует скилл, как только может.
Посмотрите сами - забрал точку Б, либо же ограничил до нельзя, самолёты, в портах(Шереметьево) теперь кнопку "по делам" не выставить, цели, минималки и т.д.
Я сам заметил, чем выше ПВА в час, тем сложнее работать, начинаются невыходы пассажиров, конченые заказы, конченые пассажиры и прочее.
Условно я иду 1500 в час, а Вася Пупкин 500 в то же самое время, неужели вы думаете, что яше насрать на это? И что этот челик ливнёт из такси ничего не заработав, через какое то время, будет злой и прочее? А такие хитрые, как я(это условно) яндексу наоброт не нужны, потому, что ты зарабатываешь себе, а не ему.
Яше в такси нужны максимально тупые люди без лазеек, а заработок он тебе сам скорректирует, как говорится "не лезь куда не следует, твоё дело засаленный руль крутить, а о заработках начальство побеспокоится"
Осуществить это не очень сложно я думаю, да и выше Вам написал человек, коль отслеживается даже профиль вождения, а это общеизвестный факт.
Яндекс дает вам заказы, если есть выбор из заказов, где как он считает, для водителя будет наиболее безопасное вожление, где маршрут ему знаком. Опять же водитель, скорее согласится поехать по маршруту илм туда где он бывает часто. Разумеется если с заказами туго или нужно отдать горящий заказ от которого все отбрехиваются, будут давать что есть.
2 прошлые цели не выполнил. Не дал вчера ничего. Да и плевать, муковозить по 14 часов все равно не буду. Ну и пример из жизни. Вчера стою на Кремлевской на парковке для такси часов так около 12 ночи, сижу на лавочке, отдыхаю, пью кофе. Приезжает улулу, паркуется прям в бордюр позади меня, бампер почти слетел, выходит из машины и чуть не падает. Думал пьяный, а он с@ка спит почти! Говорит с обеда из-за руля не выходил, устал, катает ваши любимые цели. Мне страшно что ящур с вами делает...
- FilimonoFF
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 11 авг 2021, 18:38
- Репутация: 354
- Город: Москва
Чаевые кому-нибудь удвоили в итоге за день таксиста?