Яндекс Такси
• Яндекс такси - лучший агрегатор!
- Xenomorf47
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 05 мар 2021, 15:04
- Репутация: 85
- Город: Москва
- Автомобиль: Kia K5
Да я пассажиром раз в пятилетку езжу. Много раз здесь читал, что мол оценку можно поставить только в первые двое суток после поездки
- _Stewie_
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 15:28
- Репутация: 43
- Город: Москва
- Автомобиль: Octavia
Эксперты Яши, поясните, пожалуйста, как поступать. Приехал на заказ- там с домашним животным в переноске стоят. Говорю, что не указывали об этом, не повезу. Типичный ответ "я всегда так езжу". Звонок в поддержку, прошу отменить. ТП из ТП мне говорит, что невозможно по правилам компании. Ждите 10 минут. Заказ по безналу. Жду. Через пару минут приезжает Улугбек и забирает их. На 1000% уверен, что опять без опции перевозки дом животных. И через минуту отменён заказ. Заглянул в активность- а мне сняли баллы, минус 16. Ещё и за подачу не заплатили. Переписку с поддержкой веду со вчерашнего вечера. Стандартные фразы и ответы. Мы предупреждим клиента, сделать ничего нельзя, будем внимательнее и тд. Но чёткого ответа кто отменил и почему сняли баллы нет. Сам в поддержку дозвониться не могу, "статус" Не позволяет...
- _Stewie_
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 15:28
- Репутация: 43
- Город: Москва
- Автомобиль: Octavia
Дня 2-3 назад восстановлиаали баллы активности. Заказ, точка подачи по центру перекрёстка, Пакс по телефону не отвечает. Припарковаться негде. Оказалось, что заказ через диспетчера, поэтому такой кривой. ТП всё проверила и отменила, баллы вернули. И вот теперь в чате одно и тоже. Мы недавно возвращали баллы активности, вернуть не можем. Деньги вернуть не можем, ты не прождал 10 минут. И по кругу. Как будто общаюсь с рыбкой Дори, у которой память 3 секунды.
Кто отметил заказ и причину отмены отказываются называть.
Кто отметил заказ и причину отмены отказываются называть.
- george
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 12 июл 2020, 12:03
- Репутация: 41
- Город: Москва
- Автомобиль: какой дадут
После каждого косяка Яндекса звоню в поддержку и ставлю кол оператору с присказкой "Лично к вам претензий нет, но в вашем лице выражаю отношение к сервису. Надеюсь огорчил. Переадресуйте эмоции работодателю".
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2387
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
Щас заблочат тебя за недостоверность, и хрен вообще дозвонишься
- белый борт
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
- Репутация: 1011
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: канторский
Пакс отменил с формулировкой-водитель отказался везти.
Поэтому вас наказали.
Имейте ввиду-ваш смартфон вас слушает и видит.
Текстолит контролит вас по полной.
Поэтому говорите правильно и действуйте правильно.
Например-
по правилам сервиса я не могу начать поездку с животным
с отсутствующей опцией -перевозка животного
Я условно вам написал, действуйте по обстоятельствам.
Но ваши слова текстолит воспринял буквально и отказывает вам в
реабилитации. Вы изначально не правы по ее мнению