Яндекс Такси
• Недобросовестный Яндекс.
- naumcpl
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 04 авг 2019, 09:29
- Репутация: 767
- Город: Москва
- Автомобиль: Solaris
Ну вообще то навигатор даже после нажатия кнопки поехали может показать время в пути большее чем то которое рассчитал в момент заказа. Надо смотреть на цену и из цены делать расчет времени и сверять с фактическимБорода 53 писал(а): ↑03 янв 2022, 23:401. После нажатия "поехали" и выбора маршрута делаешь скрин.
3. Если время поездки превышение на 10-15 мин. и более, по окончании поездки пишешь в ТП:
"При неукоснительном соблюдении маршрута время в пути составило ... мин вместо рассчитанного Я-то навигтором... мин.
- Пользователь 7
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 07:18
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Автомобиль: Solaris
опять опрокинули с бонусом
в балансе висит сумма выплаты .
на своем расчетном счету ничего нет , только суммы от выполненных заказов . прошло более 5 дней.
в ответ поддержка пишет что мы все отправили.
сумма 700 р ) ибо я знал что меня кинут и поэтому особо не старался катать всё по 200 по району , зная что минималки по 485 в этот момент.
в телеге много таких историй.
На пикабу висит история https://pikabu.ru/story/novogodniy_poda ... o_8733734Пользователь 7 писал(а): ↑04 янв 2022, 16:48опять опрокинули с бонусом
в балансе висит сумма выплаты .
на своем расчетном счету ничего нет , только суммы от выполненных заказов . прошло более 5 дней.
в ответ поддержка пишет что мы все отправили.
сумма 700 р ) ибо я знал что меня кинут и поэтому особо не старался катать всё по 200 по району , зная что минималки по 485 в этот момент.
в телеге много таких историй.
как чела из доставки Яндекс кинул снчала начислив бонус 3000, а потом через 8 минут списали эти деньги и как поддержка врала.
Яндекс не знает того дна, который он может пробить.
- Ильнур татарин
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05 янв 2022, 17:42
- Репутация: 0
- Город: Казань
- Автомобиль: Ford Focus 3
Приветствую всех коллеги. По работе с Яндексом: было много поводов, но сегодня накипело. Авто назначением дали заявку по эконому, в комментариях указано, что двое детей 6и 10 лет. У клиента свои детские кресла. Я отменяю заявку, пишу в техподдержку что клиент с детьми. Приходит ответ от техподдержки что типа по эконому можно с детьми, если свои кресла. И это ответ техподдержки. Теперь скажите мне, зачем тогда нужен весь этот цирк с фото контролем детских кресел, зачем проходить тест экзамен на тариф детский? Зачем нужен рейтинг водителя выше там... Не помню, если можно возить детей по тарифу эконом со своим креслом. Рейтинг у меня упал именно из-за таких вот неадекватных операторов, которые придерживаются правила: клиент всегда прав. Весь разговор с техподдержкой заскринил. Куда можно обратиться?
- naumcpl
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 04 авг 2019, 09:29
- Репутация: 767
- Город: Москва
- Автомобиль: Solaris
Остается только плакаться на форуме мамке или жене. Ничего не сделать. Сам вчера приехал, точка подачи на перекрестке. Я проехал 20 метров от него, мне звонит самка и говорит чтобы я вернулся, разворот делать минут 10, я говорю иди сама ко мне, я на точке подачи стою и не виноват что ты криворукая точку на карте ставить не умеешь. В итоге комиссию списали из за ее жалобы, вообще яндексу фиолетово.Ильнур татарин писал(а): ↑05 янв 2022, 18:00Приветствую всех коллеги. По работе с Яндексом: было много поводов, но сегодня накипело. Авто назначением дали заявку по эконому, в комментариях указано, что двое детей 6и 10 лет. У клиента свои детские кресла. Я отменяю заявку, пишу в техподдержку что клиент с детьми. Приходит ответ от техподдержки что типа по эконому можно с детьми, если свои кресла. И это ответ техподдержки. Теперь скажите мне, зачем тогда нужен весь этот цирк с фото контролем детских кресел, зачем проходить тест экзамен на тариф детский? Зачем нужен рейтинг водителя выше там... Не помню, если можно возить детей по тарифу эконом со своим креслом. Рейтинг у меня упал именно из-за таких вот неадекватных операторов, которые придерживаются правила: клиент всегда прав. Весь разговор с техподдержкой заскринил. Куда можно обратиться?
Ну вообще со своими креслами надо возить.. детский тариф для тех у кого кресел с собой нет
Если кресло соотвествует требованиям безопасности и его можно установить правильно в авто, то юридически нет оснований в отказе перевозки.