Страница 27 из 931
Re: Сити-Мобил
Добавлено: 18 июл 2020, 22:13
Пользователь 5
Сейчас же не убирают, когда заказ за нал и есть платное ожидание, можно брать с клиента сумму с ожиданием, а а потом убирать его и закрывать заказ.
Скорее всего они это знают и просто разрешают этим компенсировать неоплачиваемые отказные подачи и ожидание
Re: Сити-Мобил
Добавлено: 18 июл 2020, 23:05
Пользователь 1
За платное ожидание паксы ставят кол, даже если они реально где-то шароёбились, а ты честно ждал их на точке.
Re: Сити-Мобил
Добавлено: 18 июл 2020, 23:09
Val080907
Пользователь 1 писал(а): ↑18 июл 2020, 23:05
За платное ожидание паксы ставят кол, даже если они реально где-то шароёбились, а ты честно ждал их на точке.
Сначала просьба, удалите ожидание))) говоришь нет и видишь следом падающий рейтинг)). В ответ поддержка только говорит вчто ничего не могут!!! Это типа плохо делаете свою работу
Re: Сити-Мобил
Добавлено: 19 июл 2020, 03:00
Пoльзoватeль
Поскольку Ситик почти превратился в Яшу, то подобный лайфхак будет выявляться. Разве что программное у Ситика более криворукие и позже это выявят. Но если не ленятся, то уже прочитали 😎
Re: Сити-Мобил
Добавлено: 19 июл 2020, 08:38
Пользователь 5
Пользователь писал(а): ↑19 июл 2020, 03:00
Поскольку Ситик почти превратился в Яшу, то подобный лайфхак будет выявляться. Разве что программное у Ситика более криворукие и позже это выявят. Но если не ленятся, то уже прочитали 😎
Этому лайфхаку уже несколько лет, поэтому и пишу что ситик скорее всего про это давно знает, но позволяет водилам компенсировать этим неоплаченные подачи и ожидания с последующим отказом когда заказ за нал
Re: Сити-Мобил
Добавлено: 19 июл 2020, 11:27
Пoльзoватeль
Сидор писал(а): ↑19 июл 2020, 08:38
Пользователь писал(а): ↑19 июл 2020, 03:00
Поскольку Ситик почти превратился в Яшу, то подобный лайфхак будет выявляться. Разве что программное у Ситика более криворукие и позже это выявят. Но если не ленятся, то уже прочитали 😎
Этому лайфхаку уже несколько лет, поэтому и пишу что ситик скорее всего про это давно знает, но позволяет водилам компенсировать этим неоплаченные подачи и ожидания с последующим отказом когда заказ за нал
По-моему, эта функция реализована именно так не больше года, но не суть. Видимо мало кто пользуется, поэтому Ситик закрывает глаза.
Re: Сити-Мобил
Добавлено: 23 июл 2020, 15:45
Пoльзoватeль
Всё борюсь с соблазном обклеиться Сиськами 🤔
Подскажите, кто знает (даже знаю, кто))) - я правильно понимаю, что они сейчас не доплачивают за бренд, а только предоставляют виртуальный приоритет и дают регулярно персональные цели ?
Re: Сити-Мобил
Добавлено: 23 июл 2020, 15:48
Пoльзoватeль
Пользователь писал(а): ↑19 июл 2020, 11:27
Сидор писал(а): ↑19 июл 2020, 08:38
Пользователь писал(а): ↑19 июл 2020, 03:00
Поскольку Ситик почти превратился в Яшу, то подобный лайфхак будет выявляться. Разве что программное у Ситика более криворукие и позже это выявят. Но если не ленятся, то уже прочитали 😎
Этому лайфхаку уже несколько лет, поэтому и пишу что ситик скорее всего про это давно знает, но позволяет водилам компенсировать этим неоплаченные подачи и ожидания с последующим отказом когда заказ за нал
По-моему, эта функция реализована именно так не больше года, но не суть. Видимо мало кто пользуется, поэтому Ситик закрывает глаза.
Кстати, вспомнил об этом в какой-то момент - в конце поездки кнопка
+ не работает, можно только убавить. Так что только в процессе поездки удастся накинуть.
Re: Сити-Мобил
Добавлено: 23 июл 2020, 15:52
Val080907
Пользователь писал(а): ↑23 июл 2020, 15:45
Всё борюсь с соблазном обклеиться Сиськами 🤔
Подскажите, кто знает (даже знаю, кто))) - я правильно понимаю, что они сейчас
не доплачивают за бренд, а только предоставляют виртуальный приоритет и дают регулярно персональные цели ?
Доплата ежемесячная, ежедневные персоналки, но что-то уже вторую неделю с этим проблемно. 🤐
Re: Сити-Мобил
Добавлено: 23 июл 2020, 17:14
Пользователь 5
Пользователь писал(а): ↑23 июл 2020, 15:45
Всё борюсь с соблазном обклеиться Сиськами 🤔
Подскажите, кто знает (даже знаю, кто))) - я правильно понимаю, что они сейчас
не доплачивают за бренд, а только предоставляют виртуальный приоритет и дают регулярно персональные цели ?
Доплачивают всем у кого ещё и короб на крыше