Ситистарт
• Ситимобил (Ситистарт)

Обсуждение Ситистарт.
Аватара пользователя
Denisich
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 19 фев 2020, 18:25
Репутация: 86
Город: Москва
28 фев 2021, 19:02

Сообщение Denisich » 28 фев 2021, 19:02

Гуру по Ситику, просветите. У Ситика вообе есть счетчик или только фикса?

Пользователь 5
Удалил аккаунт
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Репутация: 0
Город: Нет
Автомобиль: Нет
28 фев 2021, 19:08

Сообщение Пользователь 5 » 28 фев 2021, 19:08

Denisich писал(а):
28 фев 2021, 19:02
Гуру по Ситику, просветите. У Ситика вообе есть счетчик или только фикса?
Сейчас включается счётчик только если клиент изменил маршрут во время поездки или в заказе вместо точки Б, написано по указанию

Аватара пользователя
Denisich
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 19 фев 2020, 18:25
Репутация: 86
Город: Москва
28 фев 2021, 19:26

Сообщение Denisich » 28 фев 2021, 19:26

Сидор писал(а):
28 фев 2021, 19:08
Сейчас включается счётчик только если клиент изменил маршрут во время поездки или в заказе вместо точки Б, написано по указанию
А стоимость, тоже видна только после начала выполнения заказа, или можно ее как то увидеть до решения о (не)принятии заказа?

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
28 фев 2021, 19:28

Сообщение Пoльзoватeль » 28 фев 2021, 19:28

Братцы, записывайте друг за другом все пожелания, поскольку неизвестно - с кем из нас соизволят пообщаться.

- добавить кнопки масштаба +/- на карте заказа, как это сделано на общей карте
- нарисовать на общей карте границы зон МСК/МО
- кнопки подтверждения Прибытия и Старта перенести слева на право, под правую руку
- отображать время и пробег в поездке
- сразу отображать цену клиента за налик
- убрать наконец вылезающую надпись "заказ отменён" после закрытия заказа
- показывать сразу промежуточную точку, а не после принятия заказа
- если время платного ожидания больше 5 минут (так уж и быть))) добавлять всю его стоимость к минималке водителя
- если отказ после подачи произошёл в период уже платного ожидания, то добавлять это к оплате подачи (безнал или бонусы)
- при отказе после подачи (за нал) извещать пакса о том, что на его аккаунте повешен долг за подачу, который будет прибавлен к стоимости следующего заказа

И если кому позвонят, напишите - с какого номера.

Пользователь 5
Удалил аккаунт
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Репутация: 0
Город: Нет
Автомобиль: Нет
28 фев 2021, 19:45

Сообщение Пользователь 5 » 28 фев 2021, 19:45

Denisich писал(а):
28 фев 2021, 19:26
А стоимость, тоже видна только после начала выполнения заказа, или можно ее как то увидеть до решения о (не)принятии заказа?
Так по счётчику полная стоимость видна только после закрытия заказа, её никак не узнать точно до завершения

Аватара пользователя
Denisich
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 19 фев 2020, 18:25
Репутация: 86
Город: Москва
28 фев 2021, 19:52

Сообщение Denisich » 28 фев 2021, 19:52

Я про стоимость спрашивал, в общем, а не только со счетчиком
Последний раз редактировалось Denisich 28 фев 2021, 19:54, всего редактировалось 1 раз.

Пользователь 5
Удалил аккаунт
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Репутация: 0
Город: Нет
Автомобиль: Нет
28 фев 2021, 19:53

Сообщение Пользователь 5 » 28 фев 2021, 19:53

Я если честно не верю что они кого то пригласят, (а если и пригласят для галочки, вот видите мы прислушиваемся), то нихрена менять не будут, им в поддержку и в плеймаркете каждый день по 100 раз пишут об этих проблемах, но к сожалению кардинальных изменений нет, даже там где казалось бы это очень выгодно самому агрегатору

Пользователь 5
Удалил аккаунт
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Репутация: 0
Город: Нет
Автомобиль: Нет
28 фев 2021, 19:56

Сообщение Пользователь 5 » 28 фев 2021, 19:56

Я и сам несколько раз им в поддержку и во всяких вопросах писал про карты и про то что бы водитель исправлял свои ошибки ( имея доступ к отзывам за оценки)и тем самым улучшал сервис

Аватара пользователя
Олегыч 74
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 12 авг 2020, 14:22
Репутация: 420
Город: Королев
Автомобиль: Октавия
28 фев 2021, 20:14

Сообщение Олегыч 74 » 28 фев 2021, 20:14

Я до сих пор одного не понимаю накуя доплачивать за нищебродов нам водителям. Неужели нельзя сделать адекватный ценник и все ?

Аватара пользователя
Стасевич
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 17 май 2020, 11:25
Репутация: 335
Город: Москва
Автомобиль: KIA Rio
28 фев 2021, 20:16

Сообщение Стасевич » 28 фев 2021, 20:16

Олегыч 74 писал(а):
28 фев 2021, 20:14
Я до сих пор одного не понимаю накуя доплачивать за нищебродов нам водителям. Неужели нельзя сделать адекватный ценник и все ?
Трафик упадет, а им (агрегаторам) это не нужно.
Им нужен трафик больше, чем у маршруток и автобусов.

Написать в теме