Re: Сити-Мобил
Добавлено: 19 май 2020, 11:26
А как она может быть разная?или они по пути Гетт пошли?там только у корпоративных клиентов так
Да смысл то, наверное есть. +/- можно понять конечную стоимость.Сидор писал(а): ↑19 май 2020, 11:05Какой смысл спрашивать у пассажира цену Если у них цена одна, а для водителя другаяIceCat писал(а): ↑19 май 2020, 07:06От нововведений выигрывает агрегатор. В начале все будет хорошо, а вы подумайте что будет когда нажимая поехали вы будете видеть сумму заметно меньшую чем ожидаете. Лично я с вчерашнего дня спрашиваю пакса ситика о цене поездки до начала и если цена не нравится просто не везу, коротыши игнорирую.
При чём тут обратка холостая? Точку Б видно сразу в любом заказе ситимобила, если ты считаешь что обратно не возьмёшь ни кого, то и не бери заказ, речь идёт о цене.белый борт писал(а): ↑19 май 2020, 12:32но ведь пока ты будешь везти этот невыгодный заказ с обраткой холостой,
за то время может два выгодных придет.
и правда думай что лучше.
все же есть смысл спрашивать о цене.
Сегодняшнее не бери очень сильно отличается от позавчерашнего не бери (((Сидор писал(а): ↑19 май 2020, 12:41При чём тут обратка холостая? Точку Б видно сразу в любом заказе ситимобила, если ты считаешь что обратно не возьмёшь ни кого, то и не бери заказ, речь идёт о цене.белый борт писал(а): ↑19 май 2020, 12:32но ведь пока ты будешь везти этот невыгодный заказ с обраткой холостой,
за то время может два выгодных придет.
и правда думай что лучше.
все же есть смысл спрашивать о цене.
Да всегда так у Ситика было вообще-то.
Как можно работать и не знать что есть доплаты водителям и скидки пассажирам и из за этого цена почти всегда разная?А потом говорят что мы тут все врём про заработки.Пользователь 1 писал(а): ↑19 май 2020, 13:13Да всегда так у Ситика было вообще-то.
Перед карантином у меня почти все заказы были с доплатой водителю.
В случае безнала ты просто не видишь этого, а в случае поездок за наличку доплаты были по 100-200 рублей к заказу при поездках дольше 20-30 минут.