Страница 24 из 931

Re: Сити-Мобил

Добавлено: 19 май 2020, 11:26
Алексей77
А как она может быть разная?или они по пути Гетт пошли?там только у корпоративных клиентов так

Re: Сити-Мобил

Добавлено: 19 май 2020, 11:53
kalabunga
Сидор писал(а):
19 май 2020, 11:05
IceCat писал(а):
19 май 2020, 07:06
От нововведений выигрывает агрегатор. В начале все будет хорошо, а вы подумайте что будет когда нажимая поехали вы будете видеть сумму заметно меньшую чем ожидаете. Лично я с вчерашнего дня спрашиваю пакса ситика о цене поездки до начала и если цена не нравится просто не везу, коротыши игнорирую.
Какой смысл спрашивать у пассажира цену Если у них цена одна, а для водителя другая
Да смысл то, наверное есть. +/- можно понять конечную стоимость.

Но приехал я на адрес, ждал человека... И отказываться?... Хз, что тут невыгоднее будет. Много времени на этом потерять можно.

Re: Сити-Мобил

Добавлено: 19 май 2020, 12:32
белый борт
но ведь пока ты будешь везти этот невыгодный заказ с обраткой холостой,
за то время может два выгодных придет.
и правда думай что лучше.
все же есть смысл спрашивать о цене.

Re: Сити-Мобил

Добавлено: 19 май 2020, 12:41
Пользователь 5
белый борт писал(а):
19 май 2020, 12:32
но ведь пока ты будешь везти этот невыгодный заказ с обраткой холостой,
за то время может два выгодных придет.
и правда думай что лучше.
все же есть смысл спрашивать о цене.
При чём тут обратка холостая? Точку Б видно сразу в любом заказе ситимобила, если ты считаешь что обратно не возьмёшь ни кого, то и не бери заказ, речь идёт о цене.

Re: Сити-Мобил

Добавлено: 19 май 2020, 12:43
Пoльзoватeль
А у Сисек (я начал таки пользоваться))) в Пользовательском соглашении тоже есть пункт (как у Яши), что "ресурс не участвует в отношениях водитель-пассажир в части маршрута и стоимости поездки" ?
В том смысле, что водитель вправе не везти севшего к нему пассажира, если цена его не устраивает.

Re: Сити-Мобил

Добавлено: 19 май 2020, 12:45
Пoльзoватeль
Сидор писал(а):
19 май 2020, 12:41
белый борт писал(а):
19 май 2020, 12:32
но ведь пока ты будешь везти этот невыгодный заказ с обраткой холостой,
за то время может два выгодных придет.
и правда думай что лучше.
все же есть смысл спрашивать о цене.
При чём тут обратка холостая? Точку Б видно сразу в любом заказе ситимобила, если ты считаешь что обратно не возьмёшь ни кого, то и не бери заказ, речь идёт о цене.
Сегодняшнее не бери очень сильно отличается от позавчерашнего не бери (((

Re: Сити-Мобил

Добавлено: 19 май 2020, 13:13
Пользователь 1
Алексей77 писал(а):
19 май 2020, 11:26
А как она может быть разная?или они по пути Гетт пошли?там только у корпоративных клиентов так
Да всегда так у Ситика было вообще-то.
Перед карантином у меня почти все заказы были с доплатой водителю.

В случае безнала ты просто не видишь этого, а в случае поездок за наличку доплаты были по 100-200 рублей к заказу при поездках дольше 20-30 минут.

Re: Сити-Мобил

Добавлено: 19 май 2020, 13:28
Пользователь 2
Пользователь 1, вы так же в бренде катаете?

Re: Сити-Мобил

Добавлено: 19 май 2020, 14:12
Пользователь 5
Пользователь 1 писал(а):
19 май 2020, 13:13
Алексей77 писал(а):
19 май 2020, 11:26
А как она может быть разная?или они по пути Гетт пошли?там только у корпоративных клиентов так
Да всегда так у Ситика было вообще-то.
Перед карантином у меня почти все заказы были с доплатой водителю.

В случае безнала ты просто не видишь этого, а в случае поездок за наличку доплаты были по 100-200 рублей к заказу при поездках дольше 20-30 минут.
Как можно работать и не знать что есть доплаты водителям и скидки пассажирам и из за этого цена почти всегда разная?А потом говорят что мы тут все врём про заработки.
Хотя в данном случае думаю что он ничего не спрашивал и не отказывался, а просто неудачно понтанулся

Re: Сити-Мобил

Добавлено: 19 май 2020, 16:13
Val080907
Как сегодня работа народ? У меня что-то уже 2 часа глухо