Страница 115 из 931

Re: Ситимобил

Добавлено: 07 янв 2021, 22:01
xrsanek
Выхватил коротыша по К+ думаю хорошо, приехал клиент просит подождать 10 минут + 100₽ а минималка как была 400 так и осталась, что ждал что нет

Re: Ситимобил

Добавлено: 07 янв 2021, 22:17
Пользователь 5
xrsanek писал(а):
07 янв 2021, 22:01
Выхватил коротыша по К+ думаю хорошо, приехал клиент просит подождать 10 минут + 100₽ а минималка как была 400 так и осталась, что ждал что нет
Да, есть такой момент у ситика, когда повышенные минималки и заказ короткий и безнал, комсу включать нет смысла, только клиент недоволен будет, а толку 0, когда за наличку, показываешь клиенту цену с ожиданием, и после расчёта убираешь ожидание и закрываешь заказ

Re: Ситимобил

Добавлено: 07 янв 2021, 22:49
Пoльзoватeль
xrsanek писал(а):
07 янв 2021, 22:01
Выхватил коротыша по К+ думаю хорошо, приехал клиент просит подождать 10 минут + 100₽ а минималка как была 400 так и осталась, что ждал что нет
Но если коротыш с приличным кэфом (что само по себе редкость), то может оказаться, что цена для клиента близка к минималке, и если ожидание минут 10, то общая сумма может быть и больше. Лучше всегда сначала учитывать ожидание, а при закрытии можно и убрать.

Re: Ситимобил

Добавлено: 08 янв 2021, 10:29
Стасевич
Сидор писал(а):
07 янв 2021, 22:17
Да, есть такой момент у ситика, когда повышенные минималки и заказ короткий и безнал, комсу включать нет смысла, только клиент недоволен будет, а толку 0, когда за наличку, показываешь клиенту цену с ожиданием, и после расчёта убираешь ожидание и закрываешь заказ
Клиент платит налом с учётом ожидания, но когда закрывается заказ и убирается ожидание, то клиенту приходит итоговый расчет/цена ( в приложение и ещё как то) без ожидания. Понятно, что клиент уже ушел, но потом может обратить на это внимание и влепить единицу.....или это не так?

Re: Ситимобил

Добавлено: 08 янв 2021, 10:38
kalabunga
Стасевич писал(а):
08 янв 2021, 10:29
Клиент платит налом с учётом ожидания, но когда закрывается заказ и убирается ожидание, то клиенту приходит итоговый расчет/цена ( в приложение и ещё как то) без ожидания. Понятно, что клиент уже ушел, но потом может обратить на это внимание и влепить единицу.....или это не так?
Такая ситуация сама по себе - не частое явление. Но если она случается - я всегда проговариваю это.

Не будете против, если уберу ожидание из чека, чтобы не терять на комиссии?
Против пока ни разу никто не был.

Re: Ситимобил

Добавлено: 08 янв 2021, 10:53
Toreto
Конечно, и скидки делайте вам же всеравно доплата с неба падает. Главное потом , когда доплаты уберут, не забывайте так же себя вести, ведь пассажир скажет что с него раньше не брали за ожидание, и сейчас он не собирается платить, и будет прав.

Re: Ситимобил

Добавлено: 08 янв 2021, 10:57
kalabunga
Toreto писал(а):
08 янв 2021, 10:53
Конечно, и скидки делайте вам же всеравно доплата с неба падает. Главное потом , когда доплаты уберут, не забывайте так же себя вести, ведь пассажир скажет что с него раньше не брали за ожидание, и сейчас он не собирается платить, и будет прав.
Да глупости))
Я иногда пенсионеров бесплатно катаю.
Что они теперь заваливаются ко всем: вези меня, мразь?

Re: Ситимобил

Добавлено: 08 янв 2021, 22:40
efremovklan
Добрый вечер

Re: Ситимобил

Добавлено: 08 янв 2021, 22:45
Пoльзoватeль
efremovklan писал(а):
08 янв 2021, 22:40
Добрый вечер
Здравствуйте 😉

Re: Ситимобил

Добавлено: 08 янв 2021, 22:55
Пользователь 5
Бонжур, точнее бонсуар