А почему про Сити-Мобил тут ничего нигде нет?
Подключился с месяц назад,заказов было много,большие коэффициенты ,но постоянно просят оклеить их рекламой и предлагают за мой Мондео 6000 рублей в месяц,но я отказывался всегда и сейчас заказов просто нет ,как буд то как в Гетт мне выключили приоритет,но его же в Сити вроде нет ни у кого ,или есть?
А в целом Сити мне нравится ,похоже чем то на Гетт),и почему то с пассажиров берут половину,а остальное сами доплачивают),какая им выгода не понимаю.
Работает там кто?
У меня куча вопросов )
Ситистарт
• Ситимобил (Ситистарт)
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 28 янв 2018, 01:06
- Город: Москва
- Автомобиль: Форд Мондео
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 01 апр 2017, 15:45
- Город: Москва
- Автомобиль: Камри
Вот тоже хочу подключиться.
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 28 янв 2018, 01:06
- Город: Москва
- Автомобиль: Форд Мондео
Берут 20% если к ним приедешь в офис подключаться,если просто через приложение удалённо 25%,,но есть один минус,вывод средств от 5500,будет меньше на счету не выведешь
Ещё платят компенсацию пока ждёшь заказ от 1 до 4 рублей за минуту,было бы ещё заказов больше)
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 28 янв 2018, 01:06
- Город: Москва
- Автомобиль: Форд Мондео
В Сити мобиле сейчас ловить нечего,цены упали ниже плинтуса,бензин дорожает,а такси дешевеет,взял сегодня на автомате заказ с Дубровки,не посмотрел куда и за сколько ,приезжаю садится мужик,я включаю Поехали и вижу заказ в Домодедово и написано типа ехать туда 25 км,и цена фикса 531 рубль((,я прям там хотел его высадить,но поехал,набило у меня и у него 40 км,с него за поездку сняли 270 рублей ....,сцуки,после этого я ждал заказ в домике 2 часа и уехал с Убером на такое же расстояние за 850 рублей ,Сити козлы
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 июл 2018, 16:24
- Город: Москва
- Автомобиль: Пежо Партнер Типи
Доброго дня. Действительно, как то мало про Сити.
Подключился к Сити год назад, когда ЯТ забодал напрочь, а в Гетт не работал с июня 2016 года, после серии не доплат. В августе 17, по рекомендации ТП, снова подключился в Гетт и работал там до 1 марта. С 1 марта Гетт заблокировал, авто 12 года выпуска. Сейчас подключён только в Сити и 1331.
Т.к. такси у меня подработка, то в Сити делал с утра 3-4 заказа и вечером +,- 4. С июня 2017 по октябрь выходило около 50 тыр. грязью в месяц. Тарифы были адекватными, даже без кэфов.
О своей работе в Ситимобил.
1. Про обклейку.
В конце февраля забрендировался в Сити. Первые 1250 р. выплатили на след. день. В апреле пришлось дважды приезжать на Архитектора Власова, ВЫБИВАТЬ остаток за март и апрель. Выплатили всё, из расчёта 6 тыр./мес. и даже за июнь выплатили 30 мая. А с июля начали канифолить мозги, в результате 1ой брендированной машиной у них стало меньше.
2. Про списание со счетов водителей.
Со слов куратора нашего ТП в Сити, во второй декаде июня Сити запустил прогу против мошенников. Охренительная отмазка, позволившая, кому то получить от 5, до хрен знает скольких миллионов рублей, украденных со счетов 4 тысяч водителей.
Возвращать обещали, начиная с 5 июля... У меня списали немного- 610 руб.26.06.
3. Работа диспетчерской.
Офигительно было когда, по началу, ожидал по 2-3 минуты ответа диспа. Сейчас ответа можно ожидать до 30 мин.
4. Про прогу.
На самом деле совершенствуют, мне это напомнило ЯТ с 2015 г.. В результате, для водителя, хуже условий работы чем в ЯТ я не знаю.
5. Про тарифы.
Тарифы Сити стремятся к тарифам ЯТ. Пока можно принимать, а не брать назначенные ЗЗ, то подрабатывать, можно, но только с кэфом выше 1,5.
6. Про пассов.
За своим желанием стать третьим агрегатором такси в МСК, Сити не видит, что текущие изменения превращают её в ублюдочную компанию. Это касается, как нового контингента пассажиров, так и водителей.
Подключился к Сити год назад, когда ЯТ забодал напрочь, а в Гетт не работал с июня 2016 года, после серии не доплат. В августе 17, по рекомендации ТП, снова подключился в Гетт и работал там до 1 марта. С 1 марта Гетт заблокировал, авто 12 года выпуска. Сейчас подключён только в Сити и 1331.
Т.к. такси у меня подработка, то в Сити делал с утра 3-4 заказа и вечером +,- 4. С июня 2017 по октябрь выходило около 50 тыр. грязью в месяц. Тарифы были адекватными, даже без кэфов.
О своей работе в Ситимобил.
1. Про обклейку.
В конце февраля забрендировался в Сити. Первые 1250 р. выплатили на след. день. В апреле пришлось дважды приезжать на Архитектора Власова, ВЫБИВАТЬ остаток за март и апрель. Выплатили всё, из расчёта 6 тыр./мес. и даже за июнь выплатили 30 мая. А с июля начали канифолить мозги, в результате 1ой брендированной машиной у них стало меньше.
2. Про списание со счетов водителей.
Со слов куратора нашего ТП в Сити, во второй декаде июня Сити запустил прогу против мошенников. Охренительная отмазка, позволившая, кому то получить от 5, до хрен знает скольких миллионов рублей, украденных со счетов 4 тысяч водителей.
Возвращать обещали, начиная с 5 июля... У меня списали немного- 610 руб.26.06.
3. Работа диспетчерской.
Офигительно было когда, по началу, ожидал по 2-3 минуты ответа диспа. Сейчас ответа можно ожидать до 30 мин.
4. Про прогу.
На самом деле совершенствуют, мне это напомнило ЯТ с 2015 г.. В результате, для водителя, хуже условий работы чем в ЯТ я не знаю.
5. Про тарифы.
Тарифы Сити стремятся к тарифам ЯТ. Пока можно принимать, а не брать назначенные ЗЗ, то подрабатывать, можно, но только с кэфом выше 1,5.
6. Про пассов.
За своим желанием стать третьим агрегатором такси в МСК, Сити не видит, что текущие изменения превращают её в ублюдочную компанию. Это касается, как нового контингента пассажиров, так и водителей.
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2018, 15:57
- Город: Москва
- Автомобиль: Рено Сандеро
Приветствую. Немного о работе в ситимобиле. За месяц раза три столкнулись с проблемой не оплаты выполненного заказа по безналу. При закрытии заказа выясняется, что у клиента нет денег на карте. Ситимобил никак не решает эту проблему. Казалось бы, заказ выполнен, оплати водителю его часть и решай с клиентом о долге. Но нет, водитель просто игнорируется компанией. Диспетчера при обращении к ним, просто отменяют заказ из системы, как будто его не было. Круто, да? При попытке сообщить о данной проблеме через приложение, сообщение просто удаляют без ответа. Яндекс может и ниже по стоимости заказов. Но с ним таких проблем нет. Прзывают всех перейти на зелёный робот (назначают заказ) и ездишь как д#бил без заказов, круги наматываешь. А потом ещё и с не оплаченной работой остаёшься.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 01 апр 2017, 15:45
- Город: Москва
- Автомобиль: Камри
Пошли по пути ГЕТТГаечка писал(а): ↑27 июл 2018, 16:03Приветствую. Немного о работе в ситимобиле. За месяц раза три столкнулись с проблемой не оплаты выполненного заказа по безналу. При закрытии заказа выясняется, что у клиента нет денег на карте. Ситимобил никак не решает эту проблему. Казалось бы, заказ выполнен, оплати водителю его часть и решай с клиентом о долге. Но нет, водитель просто игнорируется компанией. Диспетчера при обращении к ним, просто отменяют заказ из системы, как будто его не было. Круто, да? При попытке сообщить о данной проблеме через приложение, сообщение просто удаляют без ответа. Яндекс может и ниже по стоимости заказов. Но с ним таких проблем нет. Прзывают всех перейти на зелёный робот (назначают заказ) и ездишь как д#бил без заказов, круги наматываешь. А потом ещё и с не оплаченной работой остаёшься.
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2018, 15:57
- Город: Москва
- Автомобиль: Рено Сандеро
О, а мы думали туда рвануть. Блин.
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2018, 15:57
- Город: Москва
- Автомобиль: Рено Сандеро
И про обклейку кстати. У нас Рено Стэпвей 2014 года, с лицензией. Сити задолбали приглашения и на брендирование. Ну ок, деньги не лишние, записался муж. Час к ним ехал на Каширку, вместо того чтобы работать. Приехал, а обклейшики говорят мы такие авто не клеим. Позвонили они куда-то, не тот класс машины. Операторы, ау, какого хрена записывать. Самый прикол, что на следующий день звонит оператор, чтобы перезаписать на другое время. Муж ей говорит, мою машину не обклеивает ваш Сити, а она не в теме. Бардак. Разочарование одно. Будем уходить обратно в ЯТ. Ситимобилю не нужны чистые аккуратные машины и адекватные водители.
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 28 янв 2018, 01:06
- Город: Москва
- Автомобиль: Форд Мондео
Просто машина старая для оклейки,у меня так же с Гетт было,заманивали,записывали,а потом выяснилось,что машина у меня старая ))
Там эконом 3 года работает,Комфорт 5,меня там заблокировали из за года машины,в Яндексе оставили только по эконому,Комфорт с Детским заблокировали
Там эконом 3 года работает,Комфорт 5,меня там заблокировали из за года машины,в Яндексе оставили только по эконому,Комфорт с Детским заблокировали