Ситистарт
• Кидалово Сити

Обсуждение Ситистарт.
Аватара пользователя
Vadim1986
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 10 май 2021, 21:30
Репутация: 623
Город: Одинцово
31 окт 2021, 12:48

Сообщение Vadim1986 » 31 окт 2021, 12:48

Правильно:) берешь пакса Яши, и потом ещё 3-4 заказа от сити... Мотивируя это тем что лохдаун сейчас денег нет, поэтому работаем в режиме маршрутки ну и по 500₽ с носа и 250₽ за чемодан🙄

Аватара пользователя
servolk9000
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 21 июл 2021, 01:09
Репутация: 92
Город: Москва
Автомобиль: K5
31 окт 2021, 14:08

Сообщение servolk9000 » 31 окт 2021, 14:08

xrsanek писал(а):
31 окт 2021, 02:03
Дополню.
Еду. Сити выключен. И вдруг чудесным образом ...
Конечно внимательно читал.
У меня так много чего в сити было "чудесным образом"

По факту это глюк программы. Но как это лечится - я выше написал. Любой другой вариант ведёт к снижению мотивации, хер чего кому докажешь

Аватара пользователя
servolk9000
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 21 июл 2021, 01:09
Репутация: 92
Город: Москва
Автомобиль: K5
31 окт 2021, 14:12

Сообщение servolk9000 » 31 окт 2021, 14:12

Пример. Беру заказ Медведково -Гольяново. Ещё не доехал до пакса, летит второй заказ примерно оттуда же туда же. Но адреса другие. Не беру. Мотивашка -4. Звоню - какого хера? Не ипет говорят. Надо было брать, и нам звонить, а так , пожалте -4

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10845
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4013
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
31 окт 2021, 15:19

Сообщение xrsanek » 31 окт 2021, 15:19

Я бы взял заказ. Позвонил бы, они ответили бы «Вы на линии ничего не знаем» и все. К тому же зачем Вы взяли заказ если не на линии. И снимем мы за -12. Так что смысла брать его небыло никакого.

Аватара пользователя
servolk9000
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 21 июл 2021, 01:09
Репутация: 92
Город: Москва
Автомобиль: K5
31 окт 2021, 17:48

Сообщение servolk9000 » 31 окт 2021, 17:48

С точки зрения здравого смысла и нормальной логики все так и есть. Но с сити это не работает. Их логика - в любой косячной ситуации водитель должен взять заказ и звонить в поддержку отменять

Аватара пользователя
Богданыч
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 01 янв 2021, 17:10
Репутация: 484
Город: Апрелевка
Автомобиль: Фольксваген Поло
31 окт 2021, 22:28

Сообщение Богданыч » 31 окт 2021, 22:28

Они мне пишут возвращайтесь, мы всё починили. Выходит не всё, мозги забыли починить

Написать в теме