Ну как, клюёт?Руслан9784 писал(а): ↑04 окт 2021, 16:42Нет, просто мониторю...скажем так...экспериментирую. Сейчас экспериментирую с кнопкой домой в лужах.
Ситистарт
• Ситимобил (Ситистарт)
- RUSSO TAXISTO
- Опытный
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
- Репутация: 1056
- Город: Moskva
- Автомобиль: АНТИЛОПА МНУ
- Gun
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 19 фев 2021, 22:42
- Репутация: 243
- Город: Москва
- Автомобиль: Kia K5
У меня в Сити уже 2 месяца неделя без комиссии лежит =) Они мне каждую неделю подсовывают =)Руслан9784 писал(а): ↑04 окт 2021, 16:42Нет, просто мониторю...скажем так...экспериментирую. Сейчас экспериментирую с кнопкой домой в лужах.
- RUSSO TAXISTO
- Опытный
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
- Репутация: 1056
- Город: Moskva
- Автомобиль: АНТИЛОПА МНУ
- Руслан9784
- ПРОФИ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 17:22
- Репутация: 890
- Город: Moscow
- Автомобиль: Рапид Эко
да раньше то же было не нормально...просто вы/мы привыкли к тому как было и какие либо изменения мы сразу чувствуем. И ессесно эти изменения нам не нравятся.Gun писал(а): ↑04 окт 2021, 16:39Ну вопрос-то в другом. Раньше то было все нормально =) И Сити держал стабильные 30% рынка, сейчас, по последним данным, их доля упала.
Тут вопрос в осознании того факта, что паритет с Яндексом невозможен у Ситимобила вообще никак. Рыночная доля Гетта ничтожна, ДиДи скорее сам скормит Сити, поэтому с Яндексом, который вкладывал миллиарды рублей в рынок и сервис на протяжении последних 11 лет бодаться не получиться. Не стоит забывать, что говоря про Яндекс, мы еще имеем в виду и Убер, и Везет, которые тоже принадлежат Яндексу. Ну не прокатит. Тут нужно удерживать свою долю, а не предпринимать абсолютно тщетные (на данный момент) попытки захвата. Тем более банковская тактика "завалить все баблом" тут не прокатит.
- Руслан9784
- ПРОФИ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 17:22
- Репутация: 890
- Город: Moscow
- Автомобиль: Рапид Эко
Ну так. Не рыба ни мясо.... ну я как бы тестирую совместно с Яшей....по сити 1-2 заказа прилетает с 21 до 00 часов. Но мне интересен конечный результат по кассе.
- Богданыч
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 01 янв 2021, 17:10
- Репутация: 488
- Город: Апрелевка
- Автомобиль: Фольксваген Поло
В любом случае стратегия понижать стоимость поездки приведет только к тому, что водители будут отказываться работать за эти деньги и будут работать через другие агрегаторы. То есть к потере доли на рынке. У Яндекса есть масса минусов, ну так станьте лучше, чем Яндекс хотя бы в этом, комиссию берите меньше, чтобы водителю было выгодно работать.
- Fraikor
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 02 апр 2021, 08:01
- Репутация: 335
- Город: Мос. обл.
- Автомобиль: Volkswagen
потому, что изменения в худшую сторону... почему то..) а ждешь, что наоборот должно быть.Руслан9784 писал(а): ↑04 окт 2021, 16:49да раньше то же было не нормально...просто вы/мы привыкли к тому как было и какие либо изменения мы сразу чувствуем. И ессесно эти изменения нам не нравятся.
Неужели последние три страницы искренне так считают
Ведь все эти дела уже здесь же были перетёрты сто раз
Или все забыли что за последние 2 года мы заработали на сити заметно больше чем за предыдущие 2 года работы с ним даже с учётом карантина
А банкирам и не надо ничего в такси понимать поскольку им до него фиолетово и то что это чисто расходная затея банкирам было ясно с самого начала
А вот если бы действительно стояла цель занять хотя бы половину рынка то быстренько бы и прогу нормальную сделали и отбор водителей организовали и паксов привлекли бы поскольку мотивационные механизмы на сегодня основная квалификация в любой сфере и специалистов хватает и проконсультироваться знамо дело есть с кем
Но ничего этого никто и не хотел делать так что работаем дальше со всеми по кругу и не жалуемся на неоправдавшиеся надежды
Ведь все эти дела уже здесь же были перетёрты сто раз
Или все забыли что за последние 2 года мы заработали на сити заметно больше чем за предыдущие 2 года работы с ним даже с учётом карантина
А банкирам и не надо ничего в такси понимать поскольку им до него фиолетово и то что это чисто расходная затея банкирам было ясно с самого начала
А вот если бы действительно стояла цель занять хотя бы половину рынка то быстренько бы и прогу нормальную сделали и отбор водителей организовали и паксов привлекли бы поскольку мотивационные механизмы на сегодня основная квалификация в любой сфере и специалистов хватает и проконсультироваться знамо дело есть с кем
Но ничего этого никто и не хотел делать так что работаем дальше со всеми по кругу и не жалуемся на неоправдавшиеся надежды
- Руслан9784
- ПРОФИ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 17:22
- Репутация: 890
- Город: Moscow
- Автомобиль: Рапид Эко
Правила меняем по ходу игры....🤣🤣🤣👍
Повышенный спрос ожидался но не случился
Динамическое лужеобразование
Ситик не виноват это паксы раздумали ехать