Всем привет!
Какое-то количество времени читаю ваш форум, получаю полезные сведения – решил поделиться своим небольшим опытом
1. В такси никогда не работал, если не считать молодых лет, когда иногда после работы приходилось «бомбить» ребенку на памперсы)
2. С появлением агрегаторов, которые привнесли культуру в эту сферу и не стало разборок типа «это наша точка, щас колеса порежем» - периодически возникало желание иногда отвлекаться извозом от основной работы (как значимый источник дохода не рассматриваю, есть основная работа, приносящая достаточно дохода). Природная лень и дефицит времени долгое время не давали выяснить процедуру регистрации. А когда выяснил, что нужна лицензия/ИП и так далее – вообще забил
3. Однажды от водителя, вызванного в Гетт, узнал, что для черных бизнес-классов и минивэнов ничего не надо. Так как имею минивэн, прошел процедуру обучения и пару недель назад присоединился к Гетт через «подключашку». Откатал одни выходные и пару вечеров в рабочие дни
Мои впечатления:
1. Классный интерфейс приложения. Момент, когда прилетает заявка, вызывает чувство азарта. Вообще, это процентов 80, что «прикалывает» во всем процессе. Потом эти замечательные нравоучительные тексты Гетта, если ты не взял заказ) и торжественные звуки, если наоборот успел взять, и его не перехватил другой водитель ))
2. Простои очень длительные. Длинее, чем я думал. Самый короткий был всего один раз, составил пару минут. Воскресенье, одних пассажиров высадил у входа в Кремлевский ГКЗ и тут же прилетела заявка к Турандот на Тверском бульваре. А так, в рабочие дни в центре простой может быть легко 3 часа и больше. Понимаю, что минивэн это не К и не К+, но тем не менее
3. Немного спасает ситуацию функция «Будущий заказ», которая есть у Гетта. Но там чаще всего всякий шлак – 8-9 пассажиров, или восток и юго-восток города. Мне удается взять оттуда 1-2 заказа из 10, которые я там вижу
4. То же касается и аэропортов. В Домодедово вообще труба, туда решил больше не ездить. 2 раза был и 2 раза возвращался порожняком. В Шереметьево непонятно. То за полчаса уезжаешь в не самое пиковое время, то вечером в пятницу стоишь бестолку больше 2х часов, когда на прилет не протолкнуться от количества машин
5. Самый классный заработок с точки зрения прибыльности – минималки по центру. 2-3 км – 800 рублей (635 после вычета)
6. Больше 11 тр за вычетом комиссии не удалось сделать ни разу, и то за 12 часов работы
7. Каждый 5й пассажир (группа пассажиров) – надменные хамы. Говорят, в К и К+ процент выше.
8. Минивэны любят иностранцы и группы с детьми (часто вызывают к отелям или ресторанам в центре) – чаще арабы и китайцы. Очень удивляются, когда водитель свободно говорит на английском
Вобщем, заработать именно на минивэне достаточно денег - трудно. Вроде и тарифы неплохие, но заказов очень немного. Брендированные минивэны, которые я вижу, например у Яндекса, и минивэном то не назовешь. Но такое ощущение, что им достается больше работы примерно за те же деньги
Ну и вчера почитал про контрольные закупки в целях найти тех, кто без лицензии. Решил, что буду ездить до 1го штрафа, а чтоб снизить вероятность его получить - строго без заказов за наличные)
Gett
• GETT Минивэн. Первые впечатления
- Дмитрий Викторович
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 13:41
- Репутация: -1
- Город: Москва
- Автомобиль: Ceed
Да Гетт не трогают. Только Сити и Яндекс
- ПачтиМАсквич
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 22:21
- Репутация: 124
- Город: Москва
Тема миников, это мимо меня, но по пункту ном.7 возражу - в к и к+ таких попадается макс пару разу на неделе, а то и реже. Если в соотношении, то не более чем 1 на 20-40 пассов.
Может мне так везет, конечно) Но ранее катал и эконом, и вот там от количества пафосных сказочных долбоев можно и охренеть, причём даже не катаясь ночью))
Может мне так везет, конечно) Но ранее катал и эконом, и вот там от количества пафосных сказочных долбоев можно и охренеть, причём даже не катаясь ночью))
GETT – все-таки очень странная компания)
После длительного перерыва решил покататься на новогодних праздниках. Катаюсь редко – времени нет, а когда время появлялось – тупо не было заказов
Но под новый год в моем классе они стали появляться. В основном по той причине, что в Москве на праздниках снова появились иностранцы – много арабов и китайцев
Плюс начался сезон горных лыж, многие едут в аэропорты со своим оборудованием – поэтому заказывают большие машины
30 и 31 за 6-7 часов удавалось заработать до 7 тысяч чистыми с пробегом до 200 км
Всего за неделю сделал 25 поездок, надеялся по правилам GETT получить приоритет
В итоге вместо приоритета – мне влепили блокировку без возможности восстановления. Типа я использую нелицензионное ПО. Позже на просторах Интернета нашел, что есть способ подменить координаты GPS, и ловить заказы в аэропортах
Конечно же этой ерундой я не занимался )) Могли бы просто посмотреть в системе, что из аэропортов у меня практически не было поездок
В-общем моя карьера таксиста закончилась, не начавшись ))
Вывод, который я успел сделать – это очень тяжелый, а главное нестабильный хлеб
Свою машину, стоимостью в 5,5 млн я бы в принципе не окупил даже на тарифах GETT
Но было интересно, новый опыт)
Всем удачи на дорогах и стабильного дохода!
После длительного перерыва решил покататься на новогодних праздниках. Катаюсь редко – времени нет, а когда время появлялось – тупо не было заказов
Но под новый год в моем классе они стали появляться. В основном по той причине, что в Москве на праздниках снова появились иностранцы – много арабов и китайцев
Плюс начался сезон горных лыж, многие едут в аэропорты со своим оборудованием – поэтому заказывают большие машины
30 и 31 за 6-7 часов удавалось заработать до 7 тысяч чистыми с пробегом до 200 км
Всего за неделю сделал 25 поездок, надеялся по правилам GETT получить приоритет
В итоге вместо приоритета – мне влепили блокировку без возможности восстановления. Типа я использую нелицензионное ПО. Позже на просторах Интернета нашел, что есть способ подменить координаты GPS, и ловить заказы в аэропортах
Конечно же этой ерундой я не занимался )) Могли бы просто посмотреть в системе, что из аэропортов у меня практически не было поездок
В-общем моя карьера таксиста закончилась, не начавшись ))
Вывод, который я успел сделать – это очень тяжелый, а главное нестабильный хлеб
Свою машину, стоимостью в 5,5 млн я бы в принципе не окупил даже на тарифах GETT
Но было интересно, новый опыт)
Всем удачи на дорогах и стабильного дохода!
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Всегда приятно почитать внятный пост, грамотно написанный 👍IgorVW писал(а): ↑02 сен 2019, 21:32
...С появлением агрегаторов, которые привнесли культуру в эту сферу ...
...Классный интерфейс приложения. Момент, когда прилетает заявка, вызывает чувство азарта. Вообще, это процентов 80, что «прикалывает» во всем процессе. Потом эти замечательные нравоучительные тексты Гетта, если ты не взял заказ) и торжественные звуки, если наоборот успел взять, и его не перехватил другой водитель )...
Но не удержусь от пары поправок:
- агрегаторы привнесли "культуру", но снесли нафиг саму сферу (((
- когда работаешь давно и постоянно, то эти детские комменты, отдающие цинизмом, уже не вызывают восторга - странно, что Вам ещё не написали: "Мы искренне сожалеем, что вынуждены Вас заблокировать"
- Леонид77
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 09:26
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Автомобиль: Минивэн
Здравствуйте! Только пробую такой вид деятельности в Москве . И не могу понять про аэропорты , у меня минивэн, приехал в Домодедово встал на стоянке возле Макдональдс, спросил у водителя такси ловит ли здесь приложение мне сказали да , но правда таксист был не из гета, потом подошёл к водителю гета и он мне сказал , что стоять надо перед аэропортом на специальной стоянке , в итоге у меня возникла неразбериха , подскажите где можно стоять возле аэропортов , что бы приходили заказы , и про приложение я не понял , оказывается есть специальное приложение гет аэропорт , если стоять без него , что заказов не будет ? Подскажите !
- Fanky
- Опытный
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 13 янв 2020, 11:18
- Репутация: 60
- Город: Москва
- Автомобиль: Шкода
У Гетт в ДМДВо что-то типа своёй очереди. Нужно скачать Gett Airports , и через него въезжать под шлагбаум,который самый правый. После последнего светофора метров через ~200.Леонид77 писал(а): ↑04 мар 2020, 03:22Здравствуйте! Только пробую такой вид деятельности в Москве . И не могу понять про аэропорты , у меня минивэн, приехал в Домодедово встал на стоянке возле Макдональдс, спросил у водителя такси ловит ли здесь приложение мне сказали да , но правда таксист был не из гета, потом подошёл к водителю гета и он мне сказал , что стоять надо перед аэропортом на специальной стоянке , в итоге у меня возникла неразбериха , подскажите где можно стоять возле аэропортов , что бы приходили заказы , и про приложение я не понял , оказывается есть специальное приложение гет аэропорт , если стоять без него , что заказов не будет ? Подскажите !
И ещё гет,вроде как убрал там бесплатную стоянку в случае выезда без заказа. Если просто постоять,то через 15 минут плОти 300р.
Все что знаю по этому вопросу.